8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Пожаловаться на опоздание электрички/поезда - форма на сайте для пассажиров


Дата: 15 марта 2011 09:56
Сообщить об опоздании/задержке поездов можно теперь вот здесь: http://svrpk.ru/passenger/page/491/ (попасть на эту страницу можно с главной страницы раздела Пассажирам)
  • 0

Дата: 03 апреля 2011 04:26
Собрать информацию от пассажиров - это уже хорошо. Но с какой целью? Ведь эта информация есть в явном виде, если взглянуть на фактический график движения поездов?
СПК заявляет о постоянной работе по улучшению качества обслуживания пассажиров. Возможно ли поработать над своевременностью и доступностью информации о плановых задержках поездов?
Например, из-за ремонта пути, как выяснилось, 2 и 3 апреля ходит с опозданием электропоезд повышенной комфортности Нижний Тагил - Екатеринбург. Билеты приобретены 01/04 в пригородных кассах на ст. Н. Тагил. Информации о возможных задержках не предоставлено. До отправления электропоезда ни на сайте http://svrpk.ru/changes/, ни на вокзале, ни при посадке, ни в вагоне о возможной задержке не объявлено, пока не встали на 30 минут в Мурзинке, а потом ещё на 30 в Таватуе...
  • +1

Дата: 03 апреля 2011 05:27
А я думал, что должно быть наоборот: обслуживающая компания сообщает пассажирам о задержках :-(

Например, у меня на сегодня билет на экспресс НТ-Ект, но об опоздании я узнаю почему-то от совершенно случайного человека.
  • +1

Дата: 03 апреля 2011 05:30
И кстати, действительно, зачем? Представители СПК утверждают, что выбивание из графика происходит не по их вине и "тут наши полномочия всё".
  • +1

Дата: 04 апреля 2011 03:53
Цитата:

от пользователя: poe
Ведь эта информация есть в явном виде, если взглянуть на фактический график движения поездов?

А где Вы видите "фактический" график? Его только диспетчеры видят.
Цитата:

от пользователя: poe
Например, из-за ремонта пути, как выяснилось, 2 и 3 апреля ходит с опозданием электропоезд повышенной комфортности Нижний Тагил - Екатеринбург. Билеты приобретены 01/04 в пригородных кассах на ст. Н. Тагил. Информации о возможных задержках не предоставлено. До отправления электропоезда ни на сайте http://svrpk.ru/changes/, ни на вокзале, ни при посадке, ни в вагоне о возможной задержке не объявлено

Обрыв контактной сети - форс-мажор. Надеюсь Вы не считаете, что мы запланировали такое событие. О сроках восстановительных работ информации не было, соответствено не понятно на каком поезде ситуация закончится.
  • 0

Дата: 04 апреля 2011 04:12
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
И кстати, действительно, зачем?

Для применения штрафных санкций к владельцу инфраструктуры. Суммы существенные. Запустим этот механизм - опозданий будет меньше.
  • 0

Дата: 04 апреля 2011 05:15
:-D По-моему РЖД никакие штрафы не страшны. Как были «ржавыми железными дорогами», так и остались, и будут оставаться.

Помню, как пару лет назад они взялись строить какую-то стопиццот дорогую ЖД в ОАЭ, хотя в своей стране не могут обновить электрички, увеличить скорость их движения и отремонтировать вокзалы. У этой конторы нет абсолютно никакой логики.

Так что на какие-то там штрафы со стороны СПК они положат большой железный рельс.
  • –1

Дата: 04 апреля 2011 05:18
  • 0

Дата: 04 апреля 2011 05:36
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
Так что на какие-то там штрафы со стороны СПК они положат большой железный рельс.

Предлагаете опустить руки?

ЗЫ
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
строить какую-то стопиццот дорогую ЖД в ОАЭ

это прибыль
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
в своей стране не могут обновить электрички

а это затраты.
  • 0

Дата: 04 апреля 2011 19:58
Вот и получается, что «Фигаро там, Фигаро там», а тут его нет
  • 0

Дата: 05 апреля 2011 05:22
Цитата:

от пользователя: Кирилл

А где Вы видите "фактический" график? Его только диспетчеры видят.


Ок. Пусть РЖД скрывает от СПК выполненный график (иликаконтамправильноназывается).
Но ведь сейчас практически с каждым электропоездом едут разъездные кассиры с охраной. Кассиры являются сотрудниками СПК. Почему бы не вменить им в служебную обязанность информирование об опозданиях? Информация будет всяко полнее, чем разрозненные и случайные сообщения от пассажиров...
  • 0

Дата: 30 августа 2011 08:24
Действительно творится что попало на маршрутах. На остановках в микрорайонах в Тюмени вообще невозможно узнать опаздывает и насколько электричка. Интересно а кто-нибудь подавал за несостоявшуюся встречу или опоздание по вине опоздания электрички в суд. Все таки 2 часа опоздания это совсем не мало. Может стоит уже пробовать подавать массовые иски? Может тогда начнет реагировать руководство?
  • 0

Дата: 30 августа 2011 14:20
Стоимость билета можно вернуть и без суда. А чтобы транспортники выплачивали большие суммы сверх стоимости билета, я такого не слышал :PHOTO:.
  • 0

Дата: 30 августа 2011 21:22
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Для применения штрафных санкций к владельцу инфраструктуры. Суммы существенные. Запустим этот механизм - опозданий будет меньше.


Как дела продвигаются? Пока что экспрессы Е-бург-Нижний Тагил по-прежнему опаздывают и довольно часто. Никак не ощущаю в этом направлении улучшений. Вообще, маразм конечно. Экспресс опаздывает на 40 минут и это уже никого не удивляет. Если ситуация не исправится, пересяду на автобусы, надоело уже. Надеюсь в таком случае на массовый отток пассажиров с псевдоэкспрессов. Может, тогда совесть у ЖД-го начальства проснется и начнут думать своими башкам, а то пока что видать только издевательский заголовок на главной странице - "Строго по расписанию". Покатался бы Логинов сам так же "строго"...
  • 0

Дата: 30 августа 2011 23:13
Цитата:

от пользователя: Vogul




к сожалению видимо не всегда... во всяком случае в Заводоуковске несмотря на опоздание электрички 30.08.2011 утром на 2 часа в возврате денег пассажирам которые ринулись на автовокзал боясь опоздать на работу в возврате денег было отказано... а ругать и выяснять отношения как вы понимаете уже совсем не было времени
  • 0

Дата: 01 сентября 2011 03:13
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Как дела продвигаются?

Этот пункт исключен из договора оказания услуг инфраструктуры...
  • 0

Дата: 01 сентября 2011 06:00
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Этот пункт исключен из договора оказания услуг инфраструктуры...

То есть никакого влияния СПК оказать не может? Если да, то какой смысл собирать информацию об опозданиях?

Хотя уверен, все равно ничего не изменится в этом ПИДе. Одна большая кормушка для отмывания денег под сапсаны.
  • 0

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 15 сентября 2011 01:59
Хм, действительно тогда как мертвому припарка...
  • 0

Дата: 05 ноября 2011 16:38
Автор: vvg (ЛC) #3129

Дата: 05 ноября 2011 14:59
Хотелось бы видеть обратную реакцию на сообщения об опозданиях поездов: почему, когда исправится, кого повесили на выходном семафоре за разгильдяйство...
Мы все взахлёб упиваемся красивой жизнью зарубежом: порядком, чистотой, отношениями... А Здесь кто мешает каждому честно делать своё дело?! Начинать надо с себя! Каждое рабочее место, каждый квадратный метр рабочей площади это место битвы с разрухой. Зашёл в туалет - не мочись мимо унитаза! Стоит знак "40" - едь сорок, а не 50!... Вот тогда и не будет разрухи. А вы все, господа? Признайтесь себе: соблюдаете знаки и т.п.?
И "Локомотив" убила не Система, а конкретно 2й пилот, купивший нужные справки и документы! Жадность и сребролюбие конкретного человека. Будем ждать когда на ж.д. начнётся в полный рост?
  • 0

Дата: 20 ноября 2011 18:48
Ну толку писать об опозданиях! Что изменится??? Я езжу на "Уфалей- Екатеринбург" по ботанике за всю неделю он пришел в только в четверг во время все остальные дни с опозданием 15-20 мин.! В это время проходят пассажирские поезда, что Вы расписание пассажирского поезда поменяете ради Нас?

вот скоро открывают метро ст.Ботаническую я думаю что 50% пассажиров уйдут на метро( сгородского э/п) Вы об этом думали? и что делать будете? Поделитесь планами если не секрет :-o
  • 0