8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



инструкция

 ШАГ 1
Установите мобильное приложение, зарегистрируйтесь и войдите в систему. В разделе «Мои пассажиры» в меню приложения создайте запись о пассажире, билеты на которого будут оформляться. Укажите ФИО и паспортные данные. Для использования федеральной льготы обязательно укажите номер СНИЛС. Внимательно проверьте, что эти данные совпадают с данными на документах.

  

 ШАГ 2
Выберите маршрут и дату поездки и нажмите кнопку «найти поезда». Дата должна быть не позднее 10 суток от текущего дня: билеты на пригородные поезда продаются не более чем на 10 суток вперед. 

 ШАГ 3
Выберите нужный поезд в списке и нажмите на синюю кнопку покупки билета справа от него. Добавьте в заказ пассажира, запись о котором вы создали ранее.



ШАГ 4 
Ниже ФИО пассажира в строке «Вид билета» нажмите кнопку «изменить» и выберите нужный вид билета (льготный билет при наличии федеральной льготы).



 ШАГ 5
Если вы правильно ввели данные пассажира (ФИО, номер СНИЛС, дату рождения), приложение покажет доступные виды льгот, среди которых надо выбрать нужный (если льгот несколько) или автоматически выберет единственную доступную льготу.



ШАГ 6
Поставьте галочку согласия с обработкой персональных данных и оформите билет стандартным порядком.

 ШАГ 7
- При предъявлении билета (полный) контролеру необходимо продемонстрировать кассиру электронный билет и документ, удостоверяющий личность.
- При предъявлении льготного билета контролеру необходимо продемонстрировать кассиру наличие голограммы с логотипом ОАО «РЖД», а также предъявить документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий право на льготу и СНИЛС.
Счастливого пути!