- Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- «Ласточка» до Абзаково и Банное
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поезд «Императорский маршрут»
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Курганская область
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Аудиогиды
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
- Безопасность на жд-транспорте
Возврат билета
Для того, чтобы вернуть билеты, приобретенные на нашем сайте необходимо пройти несколько шагов.
Шаг 1. Авторизация на сайте.
Введите адрес электронной почты и пароль для авторизации в верхнем правом углу. В специальном окне должно отобразится имя вашей учетной записи.
Шаг 2. Вход в «Личный кабинет»
Нажмите на кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ» на главной страницы сайта для перехода в меню продажи и возврата билетов. Далее выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3. Оформление возврата.
В «Личном кабинете» нажмите на ссылку «Возврат билетов». Выберите из списка необходимый билет и нажмите кнопку «Продолжить».
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! На данном экране будет отображаться информация о возможности возврата билет в зависимости от времени возврата до момента отправления поезда.
Далее в появившемся окне введите номер Вашего телефона и нажмите кнопку «Выполнить возврат билетов».
При успешном результате система перейдет в меню «Личный кабинет», где возвращенный билет будет отображаться в очереди на возврат. Заявка на возврат будет обработана и средства будут возвращены Вам в зависимости от способа оплаты: банковской картой - в течение 3 суток, через Яндекс.Деньги - до 30 дней. Максимальный срок возврата составляет 30 дней.