- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Путешествуйте с нами!
- Электропоезд «Ласточка»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Мультимодальное сообщение
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Почему продажу билетов перенесли в кассы дальнего следования
Дата: 04 января 2011 17:07
В новогодние каникулы (04.01.2011) планировал съездить к родителям в г.Шадринск на экспресс электричке №808 (Екатеринбург - Курган).
На вокзал прибыли заблаговременно - за 45 мин. до отправления.
Билеты на экспресс электропоезда с недавнего времени продаются в кассах дальнего следования.
А там билеты оформляются заранее и с учётом пожеланий и потребностей пассажиров дальнего следования (чтобы места не боковые, чтобы не возле туалета, чтобы пересадка была комфортной и т.д. и т.п.)
Вообщем своя специфика. И время на это уходит соответственно.
В итоге: отсояв в очереди 45 минут моя семья никуда не уехала.
Все планы - на помойку.
Я не часто езжу на экспресс электричках, но за последний год из 3 раз - 2 раза опоздал т.е. не смог уехать (приезжая за 40-45 минут до отправления) т.к. всё это время простоял в очереди за билетом.
И не говорите мне, что для того, чтобы уехать на электричке я должен был приехать на вокзал за 2 часа до поезда.
Ведь было хорошо и правильно, когда билеты продавались в пригородных кассах, где этот процесс идёт потоком: поезд, станция назначения, количество мест, документы, деньги - билеты.
И мне абсолютно не важно, что Свердловская пригородная компания сейчас выделилась в самостоятельную структуру.
Билеты на Электропоезда должны продаваться в пригородных кассах.
И если экспресс электрички - зона ответственности Федеральной пассажирской компании, а пригородные кассы - Свердловской пригородной компании.
Пусть они договариваются между собой.
Пассажиры от этого не должны страдать - это закон здравого смысла.
Во всём Мире (уже лет 100) работа служб выстраивается в интересах клиентов (заказчиков).
У нас-же до сих пор совковый подход.
КАК ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО!!!!
На вокзал прибыли заблаговременно - за 45 мин. до отправления.
Билеты на экспресс электропоезда с недавнего времени продаются в кассах дальнего следования.
А там билеты оформляются заранее и с учётом пожеланий и потребностей пассажиров дальнего следования (чтобы места не боковые, чтобы не возле туалета, чтобы пересадка была комфортной и т.д. и т.п.)
Вообщем своя специфика. И время на это уходит соответственно.
В итоге: отсояв в очереди 45 минут моя семья никуда не уехала.
Все планы - на помойку.
Я не часто езжу на экспресс электричках, но за последний год из 3 раз - 2 раза опоздал т.е. не смог уехать (приезжая за 40-45 минут до отправления) т.к. всё это время простоял в очереди за билетом.
И не говорите мне, что для того, чтобы уехать на электричке я должен был приехать на вокзал за 2 часа до поезда.
Ведь было хорошо и правильно, когда билеты продавались в пригородных кассах, где этот процесс идёт потоком: поезд, станция назначения, количество мест, документы, деньги - билеты.
И мне абсолютно не важно, что Свердловская пригородная компания сейчас выделилась в самостоятельную структуру.
Билеты на Электропоезда должны продаваться в пригородных кассах.
И если экспресс электрички - зона ответственности Федеральной пассажирской компании, а пригородные кассы - Свердловской пригородной компании.
Пусть они договариваются между собой.
Пассажиры от этого не должны страдать - это закон здравого смысла.
Во всём Мире (уже лет 100) работа служб выстраивается в интересах клиентов (заказчиков).
У нас-же до сих пор совковый подход.
КАК ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО!!!!
- 0
Дата: 14 января 2011 07:18
По-хорошему хочу вам просто подсказать, раз планировали поездку заранее, можно купить билеты заблаговременно в любых жд кассах, а если жалко на сервисный сбор, на том же вокзале накануне. Тогда можно и за 15- 20 минут до отправления приезжать. Жаль, что у вас сорвалась поездка.
- 0
Дата: 15 января 2011 07:25
Должен уточнить положение вещей.
Речь идёт не о поездах дальнего следования, а о экспресс электричках - они ходят в соседние области и отдалённые города Свердловской области.
Количество остановок в таких электричках сокращено, за счет этого ВРЕМЯ В ПУТИ уменьшается,
что и ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВОМ (И цена билетов на экспресс за это, в сравнении с обычными электричками, процентов на 70 больше).
А покупать билеты заблаговременно в ж.д. кассах или накануне на вокзале - это потратить ещё часа 2-3 (а по нашим пробкам - и все 4).
Для примера: время в пути до Каменска-Уральского 1,5 часа (на обычной электричке - 2,5).
Экспресс электричка - быстрая электричка, а из-за вот такой организации продажи билетов - (+) превращаются в (-).
Вообщем, всё как всегда.
Речь идёт не о поездах дальнего следования, а о экспресс электричках - они ходят в соседние области и отдалённые города Свердловской области.
Количество остановок в таких электричках сокращено, за счет этого ВРЕМЯ В ПУТИ уменьшается,
что и ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВОМ (И цена билетов на экспресс за это, в сравнении с обычными электричками, процентов на 70 больше).
А покупать билеты заблаговременно в ж.д. кассах или накануне на вокзале - это потратить ещё часа 2-3 (а по нашим пробкам - и все 4).
Для примера: время в пути до Каменска-Уральского 1,5 часа (на обычной электричке - 2,5).
Экспресс электричка - быстрая электричка, а из-за вот такой организации продажи билетов - (+) превращаются в (-).
Вообщем, всё как всегда.
- +1
Дата: 29 января 2011 09:48
В чём проблема купить билет на сайте РЖД? Есть электронная регистрация, можете прийти хоть за 10 минут до отправления.
- –1
Дата: 18 февраля 2011 19:46
Покупают билет на сайте РЖД 2-5% пассажиров, а для остальных 95% видимо в чём-то есть проблема.
И сейчас даже не важно, в чём же именно для них проблема.
Важно, что ТАК ЕСТЬ и в обозримом будущем ТАК И БУДЕТ.
И в такой сложившейся ситуации, продажа билетов организована действительно не удобно для пассажиров.
А продажу билетов электронно конечно же нужно развивать.
И сейчас даже не важно, в чём же именно для них проблема.
Важно, что ТАК ЕСТЬ и в обозримом будущем ТАК И БУДЕТ.
И в такой сложившейся ситуации, продажа билетов организована действительно не удобно для пассажиров.
А продажу билетов электронно конечно же нужно развивать.
- 0