8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Создать экспрессы на ЮУЖД


Дата: 22 августа 2012 06:53
Цитата:

от пользователя: Alexander000001
запуск высокоскоростного сообщения из Екатеринбурга в Челябинск анонсировались

Обещать, анонсировать можно все что угодно. Но если нет источника финансирования, то в реальности ничего делать не будет - это же очевидно.

Цитата:

от пользователя: Alexander000001
Так вот, указано было именно время в пути между Ч и Е 3 часа

Ну по факту, когда в 2007 году запустили РА-экспресс через Уфалей, то время в пути сначала было 4 ч 10 мин, так и то он опаздывал постоянно... Потом сделали около 4 ч 25 мин, вот тогда только он стал по графику ходить. Это при том, что ни на каких разъездах он не стоял, все остальные поезда его пропускали. Просто линия такая - много кривых с ограничениями скорости.
  • +1

Дата: 22 августа 2012 14:19
Цитата:

от пользователя: Alexander000001
Цитата:
от пользователя: ts
Вот собственно и отобрали у НЕЁ те поезда, которые она не могла эксплуатировать по все документам и передали той компании, которая это имела право делать.
--------
от пользователя: Alexander000001
Имела право, да не захотела. Получайте лицензию и конкурируйте - МПК (Магнитогорская пассажирская компания) же как-то получила лицензию, хотя создавали её тоже, наверное, под поезда "Магнитогорск-Карталы" и "Магнитогорск-Сибай" или ,в лучшем случае, возвращение из небытия "Магнитогорск-Белорецк", а они аж на Питер размахнулись!
Это вы сейчас с кем разговариваете?
Я - не перевозчик и не представитель перевозчика. Вы меня с СПК попутали.
Я с тем же успехом могу получить лицению, с каким и вы.

Если бы вы написали мне в ответ "Вот пусть СПК получают лицензию", то тогда было быпонятно, что вы мне отвечаете про ваш взгляд на то, что надо делать СПК.
А вы МНЕ предлагаете получить лицензию.
Ну получу (интересно, как это физлицу дадут лицензию на перевозку пассажиров по ЖД). И дальше что? Нафига она мне в депо-то?
Мы по цеху людей не катаем.

p.s. По вашему совету поигнтересовался, что такое "Магнитогорская пассажирская компания".
Нагуглил вот это: "Поезд, которого не было. Магнитогорская пассажирская компания приостановила работу" 17 июля 2012. http://news.rambler.ru/14755517/
Хорошие же вы советы даете.

Занятная кстати статейка. В плане осмысления здоровой конкуренции в условиях России
  • 0

Дата: 22 августа 2012 14:25
Насчёт пропуска пассажирских по участку Дружинино-Нязепетровск-Бердяуш идея хорошая,но вряд ли осуществимая..ФПК просто шарахается от подобных слабооснащённых веток.И на более развитых направлениях пассажирские исчезли за последние пару лет,а этот "трюм" ФПК по определению не нужен.Да и пригородные тут только летние и только по выходным дням(Дружинино-Михайловский Завод),а пассажирское сообщение тут умерло аж в 1994 и больше не восстанавливалось А ведь здесь и сквозного грузового движения нет с 1995 (не считая коротких периодов возобновления в 2009-2010).Даже захоти его возродить-и то проблема-кучу станций и разъездов закрыли,и перегоны по 60 и более км тут не редкость...ещё чуть чуть и участок повторит судьбу линии Лесная(Кировская обл)-Крутоборка(Коми),которая не дожила просто до развития проекта "Белморкур"и была разобрана почти полностью!Так что увидеть пассажирский где-ть в районе Нижних Серёг пока ненаучная фантастика...
  • +1

Дата: 23 августа 2012 02:35
Цитата:

от пользователя: 921
Насчёт пропуска пассажирских по участку Дружинино-Нязепетровск-Бердяуш идея хорошая,но вряд ли осуществимая

Как-то была информация, что участок Каменск-Уральский - Челябинск в настоящее время настолько перегружен, что в ЮУЖД в этом году прорабатывали возможность пропуска части пассажирских поездов через Шумиху, Курган, Шадринск (а грузовые и так многие по этому маршруту идут). Потом правда от этого все же отказались, и слава богу. Возможности линии через Уфалей тоже небольшие. И вот использовать линию через Нязепетровск в этой ситуации вроде было бы логично... Но видимо есть свои причины, почему до сих пор там ничего не пустили.
  • –1

Дата: 23 августа 2012 02:39
Цитата:

от пользователя: Alexander000001
"не дало сделать руководство РЖД" - если вам не дают делать бизнес, обращайтесь в суд

На момент создания СПК, 51% акций в этой структуре принадлежало ОАО РЖД http://svrpk.ru/company/block/161/
Сейчас скорее всего так же. Как Вы представляете себе суд с держателем контрольного пакета акций?
  • +1

Дата: 23 августа 2012 11:35
оснащённость участка Дружинино-Нязепетровск-Бердяуш ЕЩЁ НИЖЕ ,чем уфалейский-от Полевского на Челябинск хотя бы автоблокировка есть,а на нязепетровском-только 5 км ею и оборудовано(Бердяуш-Жукатау),а из-за этого зная,что поезд поедет через час-два после отправления предыдущего(перегоны-то огромные,есть аж 88 км!)станет ясно ,что ни о каком нормальном пропуске сколько-н заметного потока поездов без громадных затрат на реконструкцию ,тут по определению речь не идёт...Да ещё добавить то,что это направление ещё и сложнейшим профилем(уфалейский ход по сравнению с нязепетровским-чуть ли не равнина!) и кучей кривых малого радиуса изобилует,на уцелевших немногих станциях длина путей много меньше стандартных 71 вагонов...Так что особых надежд здесь питать не стоит...
  • –1

Дата: 24 августа 2012 02:23
Цитата:

от пользователя: 921
перегоны-то огромные,есть аж 88 км!

Неужели и блок-постов нет на таких перегонах?

Цитата:

от пользователя: 921
Да ещё добавить то,что это направление ещё и сложнейшим профилем(уфалейский ход по сравнению с нязепетровским-чуть ли не равнина!) и кучей кривых малого радиуса изобилует,на уцелевших немногих станциях длина путей много меньше стандартных 71 вагонов...

Ну это больше для не для пассажирских, а для грузовых значение имеет... Ведь были же там пассажирские 20 лет назад - Чусовская-Бакал.
  • +1

Дата: 24 августа 2012 12:34
Цитата:

от пользователя: Mike_Y

Неужели и блок-постов нет на таких перегонах?

Совсем нет. Теперь участок Михайловский Завод - Бердяуш состоит из 4х перегонов:
Михайловский Завод - Нязепетровская (59 км, разобраны станции Сказ, Арасланово и ещё давным-давно рзд. 378 км и Табуска, где сейчас пригородный даже и не останавливается!);
Нязепетровская - Ункурда (33 км, давно разобран рзд. Ураим)
Ункурда - Жукатау (те самые 88 км, разобраны ст. Ургала, Злоказово, Куса (Хоть и расположена в одноименном городе) и ещё давно Азям, Чеславка)
Ну и тот самый пятикилометровый перегон Жукатау-Бердяуш.
Вобще, на всех закрытых станциях твроится похожая печальная картина:

Сохранилась только четная горловина ст. Куса и то потому что там стоят какие то составы.
(Вобще, у меня осталось несколько фоток с июньской поездки по линии Дружинино-Бакал, если кому интересно, могу поделиться).

А с учетом того, что с 5 сентября движение по линии прекращается (отменяется 6151/6152) - я сильно сомневаюсь, что её будут поддерживать в рабочем состоянии. Хотя на перегоне Михайловский Звод - Нязепетровская даже уложены бетонные шпалы.
  • +2

Дата: 24 августа 2012 14:40
Да,к огромному сожалению участок впадает в кому,говоря по аналогии с человеком...Не везёт ему изначально...То сплошная электрификация в 60-х годах так и не состоялась,то грузовое движение исчезнет,то единственный пассажирский (№ 663/664 Чусовская-Бакал )отменят,то станции массово позакрывают...А ведь одно время автоблокировка была даже от Бердяуша до Кусы,но прожила она не долго,все станции были с электрической централизацией (автоматические стрелки), на ст.Сказ даже вокзал сайдингом обить успели,видать надеялись на лучшее..Нашли же геологи большие залежи руды и на увеличение грузопотока от её погрузки явно рассчитывали...Но,как всегда,не срослось...А успей,хотя бы проволока над путями появиться,у направления была б совсем другая судьба:ходили б пассажирские,куча грузовых и электрички...При таком мизерном грузопотоке,да ещё и на тепловозной тяге и при до предела ослабленном оснащении и тяжёлом профиле,шансов у направления практически нет.Оно обречено,хоть и крайне не хочется говорить это слово...
  • +1

Дата: 24 августа 2012 15:19
Большое спасибо за альбом о данной линии.Если возможно,то и Бердяуш-Бакал тоже посмотреть интересно.С этим участком я знаком куда слабее-далее ст.Речная забираться не приходилось
  • +1

Дата: 25 августа 2012 19:18
Хорошие фотки
  • +1

Дата: 26 августа 2012 14:39
Спасибо за фотки также и с бакальского участка.Красивая линия.Да и индустриал её только украшает,благодаря ему как раз этому участку закрытие не грозит,хотя то,что пригородные здесь вымрут тоже очень плохо.А участок -самый оснащённый на этом направлении-даже электротяга есть.Помню,как в 1982 поезд Бакал-Чусовская в Бердяуш притаскивал именно электровоз,который меняли на тепловоз ТЭ-3,даже прицепной вагон Бакал-Челябинск ходил с этим поездом...Жаль,что всё это в прошлом...
  • –1

Дата: 27 августа 2012 03:37
Цитата:

от пользователя: T-720

Мда, грустно если оно так... За фотки спасибо.
На Уфалейской линии тоже много разъездов разобрали, но на месте некоторых из них устроили блок-посты.
  • +1

Дата: 27 августа 2012 09:07
по сравнению с нязепетровским ходом на уфалейский сохранился куда более полно.Закрыты за последние 20-30 лет разве что Приисковый(сейчас автоматический блок-пост),Кладовка, Силач,Татыш,Кувалжиха,Касарги,и на некоторое время был остановочным,но вновь был восстановлен разъезд 98 км,и это на более длинном (252 км ) участке Екатеринбург-Челябинск,против рассматриваемого 187 км-го Михайловский Завод-Бердяуш..Уфалейский всё ж был всегда менее глухим,как-никак 2 мегаполиса связывает,хотя особой оснащённостью и не блещет..Хоть не прямо,но косвенно его недоразвитие связано с аварией 1957 на "Маяке",когда вообще движение как по ж-д ,так и по автодорогам сводилось,по возможности ,к минимуму,а грузовые пошли другим путём ч/з Каменск
  • –1

Дата: 27 августа 2012 09:59
Цитата:

от пользователя: 921
Хоть не прямо,но косвенно его недоразвитие связано с аварией 1957 на "Маяке",когда вообще движение как по ж-д ,так и по автодорогам сводилось,по возможности ,к минимуму,а грузовые пошли другим путём ч/з Каменск

Наверное не поэтому все-таки - просто через Каменск профиль намного лучше чем через Уфалей. А в 1957 направление выброса было на северо-восток, как раз на Каменск, населенные пункты по уфалейскому ходу практически не пострадали.
  • –1

Дата: 27 августа 2012 10:49
Да,через Каменск профиль намного легче и электрификация появилась довольно давно, активно строится 2-й главный путь.След 1957 года пересекает тот ход в районе ст.Муслюмово (река Теча) и уходит примерно на Камышлов
  • +1

Дата: 27 августа 2012 13:17
Цитата:

от пользователя: 921
ст.Муслюмово (река Теча)

В Муслюмово - да, Теча - зараженная радионулидами. А след 1957 года распространялся по воздуху, и он пересекает ж/д чуть западнее Каменска - в районе Кунавино примерно. Завтра ссылку на карту скину, если интересно.
Извиняюсь за оффтоп, если что...
  • +1

Дата: 27 августа 2012 13:53
Интересная инфа.Считал,что след шёл заметно восточнее
  • –1