8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Что за дела у вас творят терминалы!!????И уже не первый раз!!!!!


Дата: 12 июня 2011 15:56
Это со мной случалось не раз! вокзал нижнего тагила. покупаю билет на экспресс нижний тагил-екатеринбург. все как обычно, выбрала, вставила купюры нажимаю далее и тут он мне значит выдает-нет связи, но у вас мол есть возможность отправить эти деньги на телефон. Ни билета, ни денег и не увидела.Это окно пока я бегала и выясняла-просто закрылось. звоню в техподдержку -ноль эмоций. Кассиры ничего не говорят молчат в тряпочку. всем пофиг, а ведь это у уже не в первый раз! первый раз дозвонилась в техподдержку, мне сказали что деньги в ближайшее время переведут на телефон - так денег на телефоне и недлждалась. Что за свинство! вобще! зачем ставить эти терминалы, если они не работают??!!! а людей дурят, при этом не возвращая денег. Ладно я молчала когда ночевала на вокзалах изза долгих запозданий электричек, ладно не смогла вернуть билет, когда у меня не было возможности поехать, мол билеты возврату и обмену не продлежат!!! глупости!!!!!!! но это!!!! Я все таки желаю с начальством поговорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
  • –1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 13 июня 2011 11:24
Можно посоветовать написать официальную претензию на имя руководства. В принципе споры по ЗоЗПП вроде так решаются. При отсутствии ответа или отказе - в суд. На словах скорее всего никто разговаривать не будет, да и к делу не пришьешь... Надежда СПК только на то, что суммы относительно небольшие, народ в массе своей не будет париться и выбивать деньги. А иначе уже давно бы засудили. А там глядишь и поменяли бы тех, кто руководит разработкой и внедрением автоматов. Даже на этом форму куча описаний некорретныго поведения автоматов.

Вот еще случай: увидел, что наконец-то поставили новые терминалы на вокзале со дачей. Приятно удивился более удобному процессу покупки, без томительного зависания аппаратов и сокращению количества нажатий кнопок. Одако на попытки скормить аппарату две разные купюры по 500 р, ровных, почти новых, он ругался и выплевывал их обратно, при этом заметно жулькая их в гармошгку... Все равно пришлось стоять в очередь в кассе, так как количество купюр для пробы к сожалению ограниченно...
  • –1

Дата: 14 июня 2011 09:41
я писал заявление на возврат денег, деньги вернули, но только на телефон. служба поддержки мне сами перезванивали несколько раз..... после моего звонка им... заявление писал тут в екатеринбурге, а по идее можно и по месту покупки, у них должны быть бланки на возврат денег из за неисправности автомата, позвоните в горячую линию уточните... они смогут помочь... не расстраивайтесь...
  • –1

Дата: 14 июня 2011 12:57
Цитата:

от пользователя: Aileen
Это со мной случалось не раз!

Подскажите, это не Вам мы возвращали деньги на телефон 18 мая?

По ситуации:
1. В кассах есть бланки заявлений на возврат денег (по вопросам связанным с неисправностями или "глюками" терминалов);
2. Данное заявление необходимо заполнить, сдать в кассу. Нам его перешлют.
3. Заявление попадает в службу техподдержки, они с Вами связываются, проясняют подробности случившегося (время, место, описание сбоя) для того, чтобы проверить все по логам системы.
4. Далее, они же с Вами определяют как-чего-куда вернуть.
5. Стандартный срок всей этой процедуры - дней 10 с момента регистрации Вашего заявления.
Для уточнения информации по работе с заявлением, можно обращаться в сулжбу тех. поддержки: спец-ту группы тех. поддержки Бочкаревой Анастасии или инженеру по аппаратно-программному комплексу Банных Леониду, по телефонам службы техподдержки.
  • –1

Дата: 14 июня 2011 17:51
Я же говорю, мне никаких денег не приходило. Ни билета, ни денег не было. В этот раз ладно хоть успела на телефон закинуть, а в тот раз просто терминал перешел в главное меню, и деньги сожрал.
  • –1

Дата: 15 июня 2011 01:33
Цитата:

от пользователя: Aileen
Я же говорю, мне никаких денег не приходило.

Тогда уточните - это Вы писали заявление на возврат примерно 20-го апреля? Если да, то деньги на телефон Вам были отправлены 18 мая.
  • –1

Дата: 16 июня 2011 10:23
Что мне ваши деньги на телефон! У меня там уже скоро миллион рублей будет, из-зв ваших терминалов! Мне нужны деньги, чтобы я на них билет смогла купить. а не просто так на телефон скинули и все. Либо убирайте свои терминалы, чтобы они людей не обманывали, либо в суд подаем. что ж такое! сколько можно! правильно выше сказали: "Надежда СПК только на то, что суммы относительно небольшие, народ в массе своей не будет париться и выбивать деньги. А иначе уже давно бы засудили. " Либо делайте такое правило, чтобы билет в кассе продавали без студенческого, но со скидкой, не понимаю логики вашей. билеты без студенческого не продают, а в электричку все равно не пускают без него, всегда проверяют. Смысл мне покупать билет,без студенческого по скидке, елси все равно его проверяют на перроне!!!
  • –1

Дата: 16 июня 2011 13:18
Цитата:

от пользователя: Aileen
Что мне ваши деньги на телефон! У меня там уже скоро миллион рублей будет, из-зв ваших терминалов!
Либо убирайте свои терминалы, чтобы они людей не обманывали, либо в суд подаем. что ж такое!
Либо делайте такое правило, чтобы билет в кассе продавали без студенческого, но со скидкой, не понимаю логики вашей.
Смысл мне покупать билет,без студенческого по скидке, елси все равно его проверяют на перроне!!!

Цитата:

от пользователя: Aileen
Я же говорю, мне никаких денег не приходило.

:ROFL::ROFL::ROFL:
Провокаторы на форуме!:RULES:
Я не допонял - так у Вас есть миллион на телефоне благодаря нашим терминалам или нет? Я думаю Ваше сообщение взбудоражило умы многих пассажиров. :-)
  • +1

Дата: 20 июня 2011 06:41
предыдущее сообщение ваше вобще не по теме было. я жду конкретно ответ на вопрос, куда делись мои деньги, и почему нет возможности вернуть их мне!
  • –1

Дата: 20 июня 2011 06:42
  • –1

Дата: 23 июня 2011 09:01
Сударыня, что же Вы так ругаетесь. Я Вам писал как можно все сделать, Кирилл Вам объяснил.... Я тоже не всегда доволен тем как работает СПК РЖД и МПС но мне деньги из терминала вернули через день после написания заявления. Его можно взять у старшего кассира на Вашей станции или в Екатеринбурге. Вся процедура занимает не больше 10-15 минут. А простой флуд на форуме никаких результатов не принесет... А для подачи в суд нужны факты.... Коих у Вас я так полагаю нет
В суд можно подать только в том случае если ничего не делается по вашему заявлению. а Вы его не писали. А если писали, то с трудом мне верится что Вам не позвонили... Я хотел вернуть себе хоть и смехотворную сумму в 67 рублей и я ее вернул.. Без крика гама и шума. ОБРАТИТЕСЬ ЗА ЗАЯВЛЕНИЕМ.
  • +1