8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Не лазьте под поездами! Не нарушайте правила нахождения на путях! Берегите себя!


Дата: 11 апреля 2012 05:41
Цитата:

от пользователя: ts

Самое дибильное. что вы упрямо требуете и тербуете чтобы вам сказали, что надо делать.

Я уже понял, что бесполезно. Вы если даже и знаете "европейский" метод (в чем я несколько сомневаюсь), то тут ни за что не скажите, пока у всех пассажиров не будет "европейского" гражданства :)
  • +1

Дата: 11 апреля 2012 05:41
Прошу удалить, случайно получился дубль.
  • –1

Дата: 11 апреля 2012 13:07
Цитата:

от пользователя: IAGSoft Я уже понял, что бесполезно. Вы если даже и знаете "европейский" метод (в чем я несколько сомневаюсь), то тут ни за что не скажите, пока у всех пассажиров не будет "европейского" гражданства :)

Уберем слово "европейский", раз оно вам некомфортно.
Заменим словосочетанием "правильный, законный, эффективный".

не говорю по той простой причине, что те кто осознал и принял его как "правильный, законный, эффективный" - и так будут им пользоваться.
Тем же кто не принял его - говорить о нем абсолютно бесполезно.
Хотя бы потому, что очень лень потом отвечать на 100 тысяя разных критик.
Кому-то удобно играть рулетку - пусть играет. Может выиграет когда-нибудь.
Комут-то удобно жаловаться на горячие линии. Это в духе нашего менталитета. Пар такая форма высказывания выпускает очень хорошо. А вот эффективности почти ноль.
Знаете что я в трети жалоб читал? "прошу наказать виновного".
Наказать - это российский способ получить удовлетворение от чего-то что не устроило. Наказали кого-то - Всё! доволен! Удовлетворен ответом на жалобу!
Конечная эффективность жалобы (с точки зрения потребления услуги и улучшения ее качества) - ноль!

Так вот. Ни один цивилизованный потребитель (в европе их побольше, потому я и использую слово "европейский") никогда не требует "наказать". Его интересуют ответы более интересные. Как с точки зрения защиты своих финансов (если в результате некачественной услуги он понес финансовые затраты), так и с точки зрения недопущения в последующем данных неприятных моментов.
  • –1

Дата: 26 апреля 2012 09:26
В Питере ещё прикольней.
Зачастую ОДЗ звучит уже после закрывания дверей...
  • +1

Дата: 05 июня 2012 14:15
ts сначала пишет правила, а по поводу их невыполнимости говорит "ничего не знаю" и вообще все кто не соблюдают идиоты.
Типичный железнодорожный начальник.
*trollface*
  • +2

Дата: 12 июня 2012 02:56
Цитата:

от пользователя: Erfen
ts сначала пишет правила, а по поводу их невыполнимости говорит "ничего не знаю" и вообще все кто не соблюдают идиоты.
Типичный железнодорожный начальник.
1)Прикольно!
Спасибо что в начальники записали. Только вот зарплаты бы еще добавили!
Для начала прочтите здесь: http://www.svrpk.ru/forums/9/535/427/

2) Особо смешно про то, как вы пишите: "ts пишет правила". Ну поржал я вот искренне.
Скажите: если вам врач в детстве или мама говорит: надо мыть руки перед едой, или "не играй в мяч на дороге" - вы тоже говорили им, что ОНИ пишут эти правила? Или возмущались в их сторону - сначала пишите правила, а потом сами не соблюдаете, а раз так, то и вы соблюдать не будете, и соответственно, раскритиковав их в их же глазах, стали играть на презжей части или с грязным руками приступать к обеду гордо заявив: "Вот вам!" (при этом состроив фигу).
Это простите не те правила, которые пишут. Это правла поведения - неписанные правила, забывать которые не стоит. А стоит их помнить, находясь на ЖД.
Многие забывают, что находясь на ЖД находятся в "чужерожной среде". Это как правила поведения на воде " не плавай пьяный, не заплывай за буйки". Или с плакатами на берегу пляжа вы тоже спорить идете?

Вот, полюбуйтесь на ЭТИХ. Единственное что их отделяет от смерти – это деревянные доски трапа на крыше.
http://www.liveleak.com/view?i=611_1338136772
(если не открывается – то здесь:
http://www.yapfiles.ru/show/403524/255e44c9fd74ef88c7b5f1c15a0860b1.flv.html?autoplay=1 )
Один неожиданный «кивок» вагона на стрелках или не успевшая высохнуть после ночного дождика доска – и будет «жаркое».
Лечить ЭТИХ бесполезно. Их только Дарвин отфильтрует.

А вот чтобы другие хоть немного задумались о том, что бывает вследствие такой беспечности. Приходится выкладывать такие нелицеприятные фото
http://www.yaplakal.com/findpost/8271882/forum1/topic360661.html

Так что если вам лишнее напоминание о негласных, неписанных «правилах поведения» в тягость, то пройдите мимо. А вот некоторым лишнее напоминание может и помочь.
Не случайно нам на планерках каждый раз зачитывают случаи производственного травматизма ПО ВСЕЙ сети дорог. Заставляет задумываться, знаете ли. Лично я очень неуютно себя чувствую в колее. Всегда стараюсь выйти оттуда. Потому как знаю (на примере многих случаев) – что поезд (как это ни невероятно звучит) может подкрасться незаметно.
А еще самолично из кабины видел, как сокращается расстояние до человека, который стоит в габарите пути, при этом не слышит гудка. И только в последний десяток метров вдруг замечает и как ошпаренный отскакивает. Сердце и зубы при этом тех, кто находится в кабине сжимается до бешенных усилий. И понимаешь что сделать уже ничего нельзя. Все уже сделано, и дальнейшая судьба человека на рельсах зависит только от него самого.

Воистину некоторые люди странные.
Мне-то что, можете "назло" не соблдюать эти неписанные правла, можете специально забывать их. Ваша жизнь - вам решать.
Сообщение (первое) я написал так сказать под осадком того, что увидел. Человек погиб по глупости, сам для себя переступив черту самосохранения. Та же самая глупость, когда по глупости или беспечности лезут в клетку в хищнику или от черезмерной храбрости прыгают с 25-метрового моста. Погибая при этом. http://ifun.ru/view/218257
Ну или вот это гражданин: http://ifun.ru/view/217906
Речь всей темы была О ПРАВИЛАХ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (если кто-то так и не понял).
Цитата:

Автор: Erfen
а по поводу их невыполнимости говорит "ничего не знаю"
Вопрос: В чем невыпонимость столь простых правил собственной личной безопасности?
Насчет "ничего не знаю" - действительно. Я для себя решил, соблюдать этим правилам или нет. Ибо "жить очень хочется".
Насчет вас: - действительно "ничего не знаю". Согласитесь - это вам решеать как действовать. Моё в этом сообщении было лишь лишний раз напомнить о тех опасностях, которые могут быть.
Цитата:

и вообще все кто не соблюдают идиоты.
Ну .... соблюдать скорее относится к правилам нормативным (писанным на бумаге). А неписаным правлам нужно "следовать". Скорее так правильнее будет.
Так что правильнее будет сказать: "и вообще все кто не следуют этим правилам - идиоты."
А разве нет? Разве не идиот тот, кто сам не думает о собственной жизни?

Хорошего дня.
p.s. Интересно, если бы я не написал что видел из окна работы, если бы этот случай рассказал от лица простого прохожего, то куда бы вы со своими рассуждениями обратились?
А суть была в том, что я действительно стал случайным свидетелем этого несчастного случая.
А посему это и подвигла на написание всего что помню о безопасности на ЖД, дабы лишний раз напомнить людям о ценности собственной жизни и о том, что если мы сами о ней не заботимся и не ценим, то последствия могут быть печальными.
Среди простых правил, которые и так многие знают (не перебегай перед приближающимся поездом), хотел акцентировать внимание на вещах, про которые не так часто люди задумываются – особо касаемо неслышимости поезда при движении по путям при некоторых условиях а так же о том, что состав может резко придти в движение (тоже при определенных условиях)
Еще раз – берегите себя.

Ну и самое главное – вне зависимости от результатов споров, выяснений кто прав а кто виноват, и вообще всего, если вдруг вы (или кто-нибудь другой), когда-нибудь идя по путям в наушниках или шапке-ушанке, вдруг нечаянно вспомните эти наши споры, и решите снять эти наушники, подвязать уши шапки, снять капюшон, выйти из колеи, или вдруг если вас это (может быть) остановит от пролазания под стоящим составом (который может тронуться в любую секунду) – то значит написал здесь я не зря, и значит смысл моего сообщения для меня есть. Кто ту будет плохой, а кто хороший – для меня совсем не важно. А вот что действительно важно, что может кого-то остановит от бездумного поступка.
  • +2

Дата: 14 июня 2012 12:39
Ладно, ладно. Не правила, а правило. Пишет - в смысле написал на форуме. Неоднократно упомянутое "не входить и не выходить после объявления".
Оно часто звучит как только двери открылись. Соблюдать в этом случае - невозможно. А Вы пишете - надо соблюдать всегда. :-D

Остальное конечно правильно. Нефиг лазать под вагонами и ходить по путям.

P.S. Не надо рассказывать о планерках и жизненном опыте. Мне тоже все травмы рассказывают, и пару раз я уже вытаскивал сбитых людей из-под вагонов (тех, кто живой был).

P.P.S. Напишите о себе статью в Википедии. Такой серьезный человек, а страница всего лишь на каком-то местном форуме. :write:
  • +2

Дата: 18 июня 2012 13:21
Еще одна кандидатка на премию:
"В Екатеринбурге 13 ИЮНЯ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ произошел на станции «Уктус», сообщили редакции Е1.RU Уральском следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
В 18:00 на 11 километре перегона станции «Уктус» 36-летняя женщина попала под проходящую городскую электричку. Медики констатировали у пострадавшей перелом руки, отметив, что ей очень повезло и она не получила более серьезные травмы.
Женщину госпитализировали в городскую больницу N24"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-370329.html

а вот оттуда же из обсуждений (видимо пишет пассажирка-свидетель произошедшего:
Цитата:

Автор: Juli@111 Дата: 14 Июня 2012 11:57

Ехала на той электричке. Видела... На Ботанике это произошло - шла какая то пьяная (как мне показалось) тетенька по путям в наушниках.. Ее на Уктусе высадили и на станцию увели. Перелом руки точно был.

ну, собственно о чем я и говорил - прослушивание музыки в наушниках и нахождение в габарите пути несовместимы.
Ну не слышит человек поезда, хоть загудись!

И еще:
17 ИЮНЯ в Екатеринбурге НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ на железной дороге произошел рядом с переулком Просторный, сообщили редакции Е1.RU в правоохранительных органах.
Около 16:00 два собутыльника выпивали под мостом на железнодорожных путях. Один из мужчин заметил идущий поезд, он успел отскочить и отделался только ушибами. Второй мужчина даже не пытался встать с рельсов. В результате идущий состав отрезал пострадавшему обе ноги, рассказали пользователи E1.RU в рубрике «Сообщить новость».
Свидетели происшествия вызвали реанимацию, как отметил водитель скорой помощи, если бы мужчина был трезвый, он бы однозначно умер от болевого шока.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-370475-section_id-13.html

Для Erfen: Не хочу я в википедию. А насчет того, что не надо рассказывать о планерках - думаю все же надо. Ну мой взгляд на это: лучше лишний раз напомнить (да хоть пусть даже надоесть), но если где-то у кого-то отложжится - то уже хорошо.

p.s.Берегите себя! Очень вас прошу. Очень неприятно, когда с кем-то что-то происходит.
Да и к тому же неохота очень и времени нет на это (но приходится) потом кучу писанины и всяких актов и осмотров подвижного состава проводить после "глухонемых" любителей послушать в наушниках или гулять по путям "залив шары".
  • +2

Дата: 21 июня 2012 15:30
no comments
http://www.stopnegoni.ru/video/peshehod/12014.html
Смотреть без детей. Ненорматив. Но в данном случае оправданный. Я бы тоже нецензурно выражался увидев это.
  • +1

Дата: 22 июня 2012 04:40
Цитата:

Уктус, Ботаническая


Там большое пешеходное движение по мосту через Исеть и по путепроводу над Щербакова (или там она ещё Белинского?). Причём народ, перед вступлением на мост не обращает внимания на приближающийся поезд. Зачастую, даже видя поезд, всё равно идут по мосту, только чуть посторонившись, а "карманов" для ожидания поезда там нет.

См. один такой умник в середине мостового пролёта:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=369732
  • +1