- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Путешествуйте с нами!
- Электропоезд «Ласточка»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Мультимодальное сообщение
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Терминал на станции Верх-Нейвинский
Дата: 19 апреля 2013 04:03
16.04.2013, 27.04.2013 и 18.04.2013 покупая билет в терминале на станции Верх-нейвинск люди не могли получить сдачу, хотя такая функция в терминале предусмотрена, раньше предлагалось на выбор либо получить сдачу либо перевести оставшуюся сумму на мобильный телефон. Сейчас добровольно-принудительно предлагает забрать сдачу, которая в самом терминале отсутствует. Кто должен следить за наличием наличности для сдачи в терминале и почему сейчас нет функции перевести деньги на телефон? В результате того, что ввели заполнение карточек для пенсионеров ( насколько я пониманию это должно делаться добровольно, но кассиры без данной процедуры не оформляют билет) образуются весьма нехилые очереди, а перонному конролю, который периодически появляется и контролерам кассирам в поезде на очереди в кассе наплевать так как они не отвечают за это и всем говорят приходит за час до электрички, чтобы все успеть, а платить 100 рублей коммиссионого сбора не хочется. Вот и получается что в терминале очередь за сдачей в кассы очередь из-за нововведения... Билеты купить успевают не все и никто в этом не виноват кроме нас самих... А ведь есть и доля вины тех, кто оказывает услугу по продаже билетов.... С уважением....
- +2