- Путешествуйте с нами!
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
не возможно купить проездной
Дата: 18 сентября 2011 09:46
Я езжу каждый рабочий день на электропоезде от станции Верх-Нейвинск до станции Екатеринбург пассажирский и вынужден покупать каждый раз билет с обратом, в место проездного, по причине не возможности приобрести проездной.
1. Утром в 5:30 на станции Верх-Нейвинск не работают программы для продажи проездных билетов.
2. Приезжаю на станцию Верх-Нейвинск 19:10 и там в кассе какая то пересменка.
3. Не раз по телефону пытался узнать стоимость абонемента на рабочий месяц, на что давали ответ 3500 руб. Но ведь понятно что это маразм.
Прошу администрацию разобраться по этому вопросу и дать официальный ответ.
1. Утром в 5:30 на станции Верх-Нейвинск не работают программы для продажи проездных билетов.
2. Приезжаю на станцию Верх-Нейвинск 19:10 и там в кассе какая то пересменка.
3. Не раз по телефону пытался узнать стоимость абонемента на рабочий месяц, на что давали ответ 3500 руб. Но ведь понятно что это маразм.
Прошу администрацию разобраться по этому вопросу и дать официальный ответ.
- –1