- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Путешествуйте с нами!
- Электропоезд «Ласточка»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Мультимодальное сообщение
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
не приходят sms с данными электронного билета
Дата: 03 января 2015 11:07
Здравствуйте!
При покупке билета на экспресс Екатеринбург - Нижний Тагил уже несколько раз не прходит sms с подтверждением оплаты и деталями электронного билета (при оплате на сайте исправно указываю номер телефона). Без распечатанного билета и sms сложно попасть в поезд до того, как проводники получают на руки такие билеты от кассы. Соответственно нужно либо ждать у поезда, либо искать, где распечатать билет. Проверьте, пожалуйста, потому что проводники говорят, что у остальных пассажиров все нормально и смс приходят
При покупке билета на экспресс Екатеринбург - Нижний Тагил уже несколько раз не прходит sms с подтверждением оплаты и деталями электронного билета (при оплате на сайте исправно указываю номер телефона). Без распечатанного билета и sms сложно попасть в поезд до того, как проводники получают на руки такие билеты от кассы. Соответственно нужно либо ждать у поезда, либо искать, где распечатать билет. Проверьте, пожалуйста, потому что проводники говорят, что у остальных пассажиров все нормально и смс приходят
- 0