- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Путешествуйте с нами!
- Электропоезд «Ласточка»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Мультимодальное сообщение
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
грязь и бардак в электропоездах по направлению на Кузино, Шалю.
Дата: 21 мая 2010 16:15
Безобразное обслуживание. Совершенно не следят за чистотой в вагонах. Ужасный запах, постоянно присутствие большого числа людей грязно и неряшливо одетых, которые занимаются карточными играми на деньги , употребляют алкогольные напитки, ведут себя развязно. Кассиры контролеры с этими людьми общаются дружелюбно. "Не замечают безобразия", абсолютно лояльны. Их весьма интересуют небольшие наличные суммы денег, которые они с этих асоциальных личностей получают. Уважаемые руководители Свердловской пригородной компании, срочно примите меры к распоясавшимся от безнаказанности сотрудникам и постарайтесь создать более менее достойные условия для перевозки пассажиров. Ездить желают не только спившиеся граждане на четвертую и другие базы, но и обычные нормальные люди. Помогите им чувствовать себя людьми во время поездки на вашем транспорте!!!




- –1
Дата: 25 мая 2010 05:09
Цитата:
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Ездить желают не только спившиеся граждане на четвертую и другие базы, но и обычные нормальные люди.
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Ездить желают не только спившиеся граждане на четвертую и другие базы, но и обычные нормальные люди.
Ольга, абсолютно согласен с Вами, но давай более конкретно:
Цитата:
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Безобразное обслуживание.
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Безобразное обслуживание.
В чем выражается? Что Вы под этим понимаете?
Цитата:
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Совершенно не следят за чистотой в вагонах. Ужасный запах
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Совершенно не следят за чистотой в вагонах. Ужасный запах
Да, это наша недоработка, но словосочетание "совершенно не следят" не применимо, просто мы не поспеваем за нашими пассажирами, бросающими разнообразнейший мусор и справляющими нужду где попало в виду "отсутствия/неисправности/лень дойти" туалетов. Поверьте, мы работаем над этим.
Цитата:
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Уважаемые руководители Свердловской пригородной компании, срочно примите меры к распоясавшимся от безнаказанности сотрудникам
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Уважаемые руководители Свердловской пригородной компании, срочно примите меры к распоясавшимся от безнаказанности сотрудникам
К сожалению Вы не указали данные этих сотрудников, поэтому нет возможности разобраться в ситуации. Если у Вас есть мобильный телефон - Вы можете заснять подобную ситуацию и прислать нам запись. При ее наличии, сами понимаете, проще принять меры.
Цитата:
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Помогите им чувствовать себя людьми во время поездки на вашем транспорте!!!
от пользователя: Месилова Ольга Юрьевна
Помогите им чувствовать себя людьми во время поездки на вашем транспорте!!!
Ольга, Вас бы устроил вариант дифференциации вагонов в составе поезда на классы, для, как я понимаю, "людей" и "прочих" с разной стоимостью проезда? (ведь грязно и неряшливо одетым людям тоже надо где-то ехать)
Вопросы алкоголя и карточных игр, равно как и борьба с ними, к сожалению, прерогатива милиции.
- –1