-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Опоздания электричек
Дата: 28 апреля 2010 07:56
Здравствуйте!
1. Объясните внятно, почему каждый день стала опаздывать электричка 6402, приходящая в Екатеринбург в 5:15 (вместо 4:42 по расписанию) ?
Кстати, экспресс 7069, отправлением в 15:12 теперь тоже стал уходить примерно в 15:30...
По телефону справочной вокзала сказали, что это вроде бы из-за ремонта, который будет продолжаться все лето! И опаздывают все электрички и поезда дальнего следования (нашли чем хвастаться)!
Для кого у вас составлено расписание?! Составили - будьте добры следовать ему!
По вашей милости, кстати, я уже сижу без половины премии за неоднократное опоздание на работу в апреле!
2. Как долго это будет продолжаться?
Кстати, на форуме не раз видел темы о злобных перонщиках и предложениях покупать билеты заранее. Покупаю билеты на неделю вперед, однако в силу разных обстоятельств, иногда приходится переносить рабочие смены, и не удается воспользоваться услугами СПК в планируемое время. В связи с чем возник еще один вопрос:
3. Почему неиспользованный билет на электричку и экспресс не принимают обратно?! Странно получается, не купил билет - твои проблемы, купил - все равно твои...
Не проще ли вам сделать, чтобы все эти ваши многочисленные контролеры-кассиры продавали пассажирам билеты спокойно и без штрафов (в вагонах, как в городском транспорте, или при посадке на перроне).
В чем вообще смысл такой политики? Есть сотрудники, которым вы в любом случае будете платить зп, они все равно будут стоять перед электричками... почему нельзя выдать им хотя бы пару терминалов для продажи билетов?
А в чем смысл запрещать контролерам в экспрессе продавать билеты? Странно видеть, когда контролеры посылают потенциального пассажира в кассу (где очередь до дверей) за пару минут до отправления, при этом в вагоне сидит от силы 10 человек!
Вы любите пассажиров тыкать носом в правила (на тему "без билета - не пассажир, вот и не пускаем"), но замечу, что в городском транспорте правила точно такие же, однако заранее продаются только проездные билеты... Абонементы на одну поездку, как вам это странным не покажется, продаются не в депо и даже не на остановках, а именно в салоне, после посадки примерно с начала 90х годов! И почему то, АТП и ТТУ все еще не обанкротились... и зайцев у них по пол салона не ездит!
PS Очень жду вразумительных ответов на вопросы!
1. Объясните внятно, почему каждый день стала опаздывать электричка 6402, приходящая в Екатеринбург в 5:15 (вместо 4:42 по расписанию) ?
Кстати, экспресс 7069, отправлением в 15:12 теперь тоже стал уходить примерно в 15:30...
По телефону справочной вокзала сказали, что это вроде бы из-за ремонта, который будет продолжаться все лето! И опаздывают все электрички и поезда дальнего следования (нашли чем хвастаться)!
Для кого у вас составлено расписание?! Составили - будьте добры следовать ему!
По вашей милости, кстати, я уже сижу без половины премии за неоднократное опоздание на работу в апреле!
2. Как долго это будет продолжаться?
Кстати, на форуме не раз видел темы о злобных перонщиках и предложениях покупать билеты заранее. Покупаю билеты на неделю вперед, однако в силу разных обстоятельств, иногда приходится переносить рабочие смены, и не удается воспользоваться услугами СПК в планируемое время. В связи с чем возник еще один вопрос:
3. Почему неиспользованный билет на электричку и экспресс не принимают обратно?! Странно получается, не купил билет - твои проблемы, купил - все равно твои...
Не проще ли вам сделать, чтобы все эти ваши многочисленные контролеры-кассиры продавали пассажирам билеты спокойно и без штрафов (в вагонах, как в городском транспорте, или при посадке на перроне).
В чем вообще смысл такой политики? Есть сотрудники, которым вы в любом случае будете платить зп, они все равно будут стоять перед электричками... почему нельзя выдать им хотя бы пару терминалов для продажи билетов?
А в чем смысл запрещать контролерам в экспрессе продавать билеты? Странно видеть, когда контролеры посылают потенциального пассажира в кассу (где очередь до дверей) за пару минут до отправления, при этом в вагоне сидит от силы 10 человек!
Вы любите пассажиров тыкать носом в правила (на тему "без билета - не пассажир, вот и не пускаем"), но замечу, что в городском транспорте правила точно такие же, однако заранее продаются только проездные билеты... Абонементы на одну поездку, как вам это странным не покажется, продаются не в депо и даже не на остановках, а именно в салоне, после посадки примерно с начала 90х годов! И почему то, АТП и ТТУ все еще не обанкротились... и зайцев у них по пол салона не ездит!
PS Очень жду вразумительных ответов на вопросы!
- 0
Дата: 07 октября 2010 16:49
Добрый день! Сегодня у меня мама приняла решение из-за пробки в районе северного автовокзала воспользоваться электропоездом Екатеринбург-Кузино для проезда до о. п. Виз отправлением 15:45 мск. Добровольно, учитывая свою вину за отсутствие времени на предварительную покупку билета, она купила билет на платформе с ком. сбором за 122 руб. и произвела посадку в поезд, который должен был отправится через 2 минуты. Фактически поезд покинул вокзал с 25-минуной задержкой. По истечении 5 минут с момента посадки моя мама поинтересовалась у кассира, как скоро отправится поезд, на что получила ответ "Сейчас!", по истечении 15 минут она попросила осуществить возврат денег в связи с отказом от поездки, на что она получила невнятный насмешливый ответ. После отправления электропоезд остановился в районе локомотивного депо и прибыл на о. п Виз с задержкой около 40 минут. В связи с тем, что СПК сама расчитывает тарифы на проезд,моей мамой был расчитан тариф за свое опоздание в 1000 р за минуту. Скажите, где возможно получить сумму в 40 000р?, билет сохранен
- 0
Дата: 06 декабря 2010 12:19
я тоже с таким вопросом! Я езжу на электричах Екатеринбкрг-Асбесто 5.13 от Первомайской отправление и Асбест-Екатеринбкрг 15.16 и 18.28 отправление от станции Муранитный. То что постоянно пропускают утром пассажирские поезда и из-за этоко задерживатся кольцово и наша, до 40 минут это раз... Во-вторых постоянно по дороге на станциях Мезенский, Косулино, Исток, Путёвка, Шарташ кого то пропускаем в следствии чего в город приезжаем с задержкой до 1,5 часов! Я часто из-за этого ребёнка из садика забрать вовремя не могу, если еду на днём, и мне приходиться доплачивать за то, что с ним лишнее время сидят, а если еду на последней электричке, которая приходит в город в 22.18, когда идёт последний городской транспорт, то приезжая в 23 и позже приходиться изди пешком, строшно так то, а на такси средства ездить не позволяют, да и не одна я такая, пенсионерам вообще весело приходиться! Это нормально? Может тогда Ваша компания за опоздание будет оплачивать всё это?????? я , к сожалению не дочь миллионера!
- 0