8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Конфликтная ситуация с кассиром, каков порядок урегулирования?


Дата: 30 января 2010 17:01
Сегодня 30.01 на ст.Нижний тагил покупая билет на экспресс Нижний Тагил-Свердловск заранее приготовил и держал в руке купюру 1000 р., была очередь и вот счастливый момент - протягиваю 1000 р. : Здравствуйте, мне на сегодня 1 билет на экспресс до Свердловска, 1 класс. В ответ получаю сдачу 332 руб. и билет.... А еще 500 руб??? (стоимость билета 168руб). Опущу детали разговора, за мной стоял мужчина, который вмешался в разговор: Да я видел он вам давал 1000 р. Сдачу я получил в полном объеме. Мне интересно, а если бы не стоящий за мной в очереди? Знаю на ст.Свердловск-пасс. ведется запись. А как в Н.Тагиле, как на небольших станциях? что делать пассажиру, если он окажется в моей ситуации?
  • 0

Дата: 02 февраля 2010 03:29
Цитата:

от пользователя: Virage

что делать пассажиру, если он окажется в моей ситуации?

1. Спокойно и вежливо настаивать на своей позиции. Если не помогло
2. Попросить снять кассу. В случае отказа
3. Звонить нам на горячую линию.
  • 0

Дата: 24 февраля 2010 04:30
20.02.2010 на ОП Первомайская покупал билет в кассе, по студенческому билету, до ст. Косулино. Студенческий билет показываю через стекло, на что Кассирша Микушина Светлана Кузьмовна, говорит просовывайте документ ей в кассу, я объясняю, что это мой личный документ и не давать ей в руки это мое право, попросил чтобы она предоставила мне свой документ, на что был отказ.Она изругалась, говорила, что через стекло не видит печати на моем студенческом билете. А чьи проблемы, что ее стекло грязное, возьми и протри.
В итоге так билет мне и не продала. Удалось пролезть через перонщиков и купить билет у кассиров в электричке, нормально показав свой студенческий и без проблем приобрести билет.
Прошу разобраться с такой ситуацией. Еще раз пишу кассир - Микушина Светлана Кузьмовна. Не продала билет, была очень груба, не дала свое удостоверение.
  • 0

Дата: 24 февраля 2010 07:29
А в чем проблема дать студенческий?
  • 0

Дата: 24 февраля 2010 08:27
Дать студенческий конечно можно было. Просто: во-первых я не хочу давать в руки свои документы, не имеет значения какие (я ей показал студенческий билет, с печатями соответствующими, где написано Дневное отделение и т.д. все дающее право мне на льготный проезд) , во-вторых, эта ситуация не в первый раз происходит, уже были такие случаи и я хочу чтобы кассиры знали чего можно требовать от пассажиров, а чего нет. и в-третьих, я надеюсь, что каким-то образом на нее повлияют за такое поведение.
OlegNT почему кассир не дала свой документ мне? относятся к пассажирам не уважительно и считают, что они "пупы земли" там.
а я бы посмотрел и дал ей свой, пусть любуется, хоть ксерокопию делает.
  • 0

Дата: 12 марта 2010 15:59
Молодой человек вы глубоко заблуждаетесь относительно своих высказываний. Во-первых, билетный кассир не должен показывать и тем более давать свое удостоверение пассажиру, это с контролера кассира вы можете удостоверение потребовать,но не с билетного. Во-вторых, в обязанности билетного кассира не входит протирка стекол. И в-третьих, кассир то как раз свои права и обязанности знает, чего нескажешь о вас! Нехочу вас обидеть, но в данной ситуации вы себя выставили не иначе как ИДИОТОМ, так что, в следующий раз если захотите повыделываться делайте это у себя в деревне или перед своими сверстниками!!!

Пожалуйста, поспокойнее
  • 0

Дата: 31 марта 2010 04:58
Добрый день. Сегодня, 31 марта, мы зашли в электропоезд Н.Тагил - Шарташ на станции Свердловск-сортировочный и ехали до станции Виз (я был на работе и вместе с одной девушкой занимаюсь обслуживанием базовых станций компании Мотив). Присели в вагоне на свободные места. Не доезжая станции Электродепо ко мне подошла контроллер-кассир Безсонова Светлана Юрьевна и потребовала предъявить билет. Я ответил что мы сели на "Сортировке", подал 100 рублей и попросил 2 билета по 30 рублей (исходя из тарифов). На что контроллер-кассир, крича на весь вагон, в грубой форме сказала что "мы зашли на Исети и никого не видели на Сортировке" и, забрав купюру 100 рублей, сказала что мы едим с Верх-Нейвинска и чтобы я добавлял еще 40 рублей. После продолжительного и неприятного спора, подъезжая к станции Виз она нам все-таки отбила 2 билета 00003887 и 00003888 ЭКЛЗ 0678678645 по 46 рублей! Но не сдала сдачу 8 рублей, мотивируя это тем, что у нее нет мелочи. После этого мы вышли на станции Виз и пошли дальше работать. Добавлю, что я проживаю в г. Арамиль, а девушка из Екатеринбурга.
Исходя из этого:
1. Если они, по ее словам, зашли на Исети, то как она "увидела" что мы сели в Верх-Нейвинске.
2. Она контроллер-кассир и проверяет билеты у пассажиров, а не смотрит кто и на какой станции входит в вагон.
3. Наверное то что у нее нет мелочи для сдачи "опять же по ее словам" - это не моя проблема.
  • +1

Дата: 14 апреля 2010 06:41
Эээхх, видимо сотрудники СПК способны ответить только на глупые вопросы... :-(
  • 0

Дата: 15 апреля 2010 01:55
Юрий, ответ будет.
  • 0

Автор: Слободчиков Алексей Анатольевич
Дата: 28 апреля 2010 05:06
Уважаемый Юрий! Приносим извинения за не совсем быстрый ответ на Ваши замечания, но в подобных ситуациях очень сложно дать быстрый и однозначный ответ по конфликтам. Приходится проводить дополнительные проверки. За создание конфликтной ситуации контролер-кассир Бессонова лишена премиальной оплаты за март, рассматриваем вопрос о прекращении с ней трудовых отношений. В связи с этим, если не затруднит, просьба оставить свой контактный телефон на нашей "горячей линии" 345-81-41, для уточнения ряда вопросов.
  • 0

Дата: 07 мая 2010 09:19
Спасибо за ответ, мой телефон 8904три87123семь
  • 0

Дата: 31 мая 2010 08:06
а ему то что от лишения этой ..... премии,тут моральный вред надо компенсировать человеку!!
  • 0

Дата: 31 мая 2010 12:35
Цитата:

от пользователя: Perets



Я ответил что мы сели на "Сортировке", подал 100 рублей и попросил 2 билета по 30 рублей (исходя из тарифов). На что контроллер-кассир, крича на весь вагон, в грубой форме сказала что "мы зашли на Исети и никого не видели на Сортировке"


постоянно таких "умных" перцев вижу. какого хрена я покупаю билет от и до, а таким гаврикам постоянно с рук все сходит :bes: . я не про автора, а вообще. сам не люблю этих разъездных, достают пока едешь, но чесслово нада их в каждом вагоне поставивить чтобы с "сортировки" не катались.
  • 0

Автор: Кучин Денис Вадимович
Дата: 28 октября 2010 10:51
Мне интересно это урегулирование:-)как находятся факты доказывающие ту или иную сторону конфликта;-)написать и сказать можно всякое,а за не имением видео подтверждения делаются выводы,абсурд:-)
  • 0

Автор: Кучин Денис Вадимович
Дата: 25 ноября 2010 13:11
И тишина....:-)
  • 0

Дата: 25 ноября 2010 14:52
Денис, Вы в своем посте сделали несколько утверждений:
1. Вам интересно это урегулирование;
2. Написать и сказать можно всякое;
3. За не имением видео подтверждения делаются выводы;
Что Вы хотели услышать в ответ?
Есть ли у Вас конструктивные предложения по установлению фактов?
  • 0

Дата: 25 ноября 2010 16:27
Денис, наверное, хочет услышать, как устанавливается истина. Т.е. пассажир говорит одно, сотрудник совсем другое, а видеозаписи или фото нет. Как тогда выносится решение.
  • 0

Дата: 25 ноября 2010 17:08
"У суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД" ;-) Шутка.
А вообще каждый случай изучается индивидуально. Есть, конечно, общие процедуры. Но это лучше профильные сотрудники могут рассказать.
  • 0

Автор: Кучин Денис Вадимович
Дата: 28 ноября 2010 13:42
да Mr.Bounce вы правы именно это мне интересно)))лишения кассиров всех процентов,за то что какая-то допустим бабушка звонит и приукрашивает картину,а доказательств нет и сотрудника наказывают :-( безнравственно это....
  • 0

Автор: Кучин Денис Вадимович
Дата: 28 ноября 2010 13:43
Кирилл даже с ГИБДД можно оспорить все)))и у них освидетельствование задействовано, а тут:-(
  • 0

Дата: 28 декабря 2010 07:44
Бессонова это проблема всего СПК такого грубого обращения и прочих атрибутов которые были описаны Вами больше не позволяет себе НИКТО.... по крайней мере на ветке н. Тагил -свердловск... она очень часто бывает не трезва... но к сожалению слова к делу не пришьешь... мы много жаловались на эту представительницу компаннии СПК... но видимо работать у них просто некому раз держат такое быдло.... простите но это так....
  • 0

Дата: 26 января 2011 02:10
Сегодня день начался удачно, наконец-то настал тот день, когда мне изготовили документы, за которые я отдала почти 3000 рублей, осталось съездить за ними в Екатеринбург и забрать. Я, оставив грудного ребенка дома побежада на скоростной электропоезд Каменск-Уральский-Свердловск. За 10 минут до электрички касса закрывается, пояснив, что осталось менее 5 минут и билеты продавать не будут. Я указала кассиру, что еще 10 минут до электропоезда и она обязана продать билет, на что последняя просто закрыла окно в кассе. В электропоезд меня не пустили без билета, охранник вытолкнул меня из вагона, не дав вступить на ступеньку, в связи с чем я получила травму - защемление позвонка, что привело к сильной физической боли и проблеме с хотьбой. Кроме этого сорвалась указанная сделка, потеряно время, деньги, нервы. Хочу привлечь сотрудников, работающих на данном электропоезде в вагоне № 3 к отвественности, а так же кассира, которая не продала билет за 10 минут до электропоезда. Куда мне обратиться?
  • 0

Дата: 26 января 2011 04:40
Юлия, у Вас какие-либо есть подтверждения указанных Вами фактов?
  • 0

Дата: 26 января 2011 05:01
Время прихода к кассе подтвердить увы не могу, но действия охранника подтвердить могут свидетельские показания, вместе со мной в данную ситуацию попали около 10 человек. Одна из них также не смогла уехать на работу в г. Екатеринбург по той же причине, что и я. Факт не состоявшейся у меня сделки подтверждается квитанциями об оплате на сумму 2500 рублей и распиской о необходимости получения документов именнно 26.01.2011 года. А наличие у меня грудного ребенка подтверждает свидетельство о рождении.
  • 0

Дата: 26 января 2011 06:02
Юлия, меня вопрос Вашего здоровья больше всего беспокоит. Вы травму зафиксировали?
  • 0