- Путешествуйте с нами!
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Экспресс "Свердловск-Красноуфимск"
Дата: 10 декабря 2009 15:35
Когда-то был местный поезд по данному маршруту, нужно возобновить, если не двухсистемным электропоездом, то хотя бы пригородным с общими вагонами, ведомыми ЧС2/ВЛ80, с остановками ВИЗ, Ревда, Дружинино, Бисертский Завод, Афанасьевский и Красноуфимск
- 0
Дата: 12 декабря 2009 09:09
Сергей, Вы считаете дальних поездов недостаточно на данном участке?
В любом случае Вы верно написали, что это был "местный" поезд, шестисотой нумерации. Местные поезда - это ФПД в лице Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании, и насколько я помню этот поезд ими и обслуживался.
Если обсуждать вопрос создания на данном участке сообщения электропоездом повышенной комфортности (по аналогии, скажем, Свердловск-Тюмень), то надо как минимум исследовать существующий пассажиропоток, найти соответствующий подвижной состав. Качественного ЦМВ на дороге нет. Свободного МВПС тоже нет.
Ну и с учетом расстояния - все-таки это дальники, и им проще будет организовать с той точки зрения, что у них есть точная инфа по пассажиропотоку на этом участке и наверняка (хотя не нам судить-просто предполагаю) есть подвижной состав для этого.
ЗЫ Если не секрет - что такое МВККУ?
В любом случае Вы верно написали, что это был "местный" поезд, шестисотой нумерации. Местные поезда - это ФПД в лице Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании, и насколько я помню этот поезд ими и обслуживался.
Если обсуждать вопрос создания на данном участке сообщения электропоездом повышенной комфортности (по аналогии, скажем, Свердловск-Тюмень), то надо как минимум исследовать существующий пассажиропоток, найти соответствующий подвижной состав. Качественного ЦМВ на дороге нет. Свободного МВПС тоже нет.
Ну и с учетом расстояния - все-таки это дальники, и им проще будет организовать с той точки зрения, что у них есть точная инфа по пассажиропотоку на этом участке и наверняка (хотя не нам судить-просто предполагаю) есть подвижной состав для этого.
ЗЫ Если не секрет - что такое МВККУ?

- –1