8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




БИЛЕТЫ ПО ИНТЕРНЕТУ


Дата: 16 апреля 2012 01:43
передам ребятам в службу
  • –1

Дата: 20 апреля 2012 01:46
Что такое, бронирую билет, "щёлкаю" на ОПЛАТИТЬ, а мне: "Произошла ошибка.
Магазин прислал неверные данные. Обратитесь к администратору магазина. Код ошибки: 100. Описание ошибки: Incorrect signature". Сколько раз билеты покупал, такого не было. Билет нужен срочно, а тут такое. Звонил в тех поддержку, обещали перезвонить, уже больше часа прошло.
  • –1

Дата: 20 апреля 2012 02:44
да что-то бьются бьются никак это ошибку 100 не поборют, но стараются
  • –1

Дата: 12 июня 2012 13:37
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, купила билет, оплата прошла успешно, билет распечатала. Должна ли какая-нибудь информация быть по этому поводу в личном кабинете? И надо ли подходить в кассу и убеждаться в том, что билет куплен (мною) или брать билет у кассира?
  • –1

Дата: 23 октября 2012 16:52
Сколько времени уже продаете билеты через инет, а всё равно косяков много.

Во-первых, зачем придумали этих назойливых девушек со звуком, когда заходишь на сайте оформлять билет? Закрываешь её, переходишь на следующий шаг и снова появляется. Причем то, что говорит виртуальная сотрудница СПК, текстом продублировать так и не удосужились.

Во-вторых, часто места на схеме на сайте не совпадают с реальным расположением мест. Куда я только не попадал: покупаю место у окна - оно оказывается у прохода, беру во второй класс - оказывается, что это вагон первого класса (правда, по цене второго, но мне он все равно не нравится), выбираю специально вагон с сидениями по схеме "2+2", в вагоне оказывается - "2+3", причем моё место посередине, а не с краю.

В-третьих, донесите уже наконец до ваших проводниц, что распечатка электронного билета должна быть у них, а с пассажира - только паспорт. Один раз проводница мне настойчиво доказывала, что я обязан был принести распечатку.

PS Такое ощущение, что буквы улетают в пустоту, но надеюсь, что хоть какая-то вероятность подвижек есть.
  • –1

Дата: 24 октября 2012 05:06
Спасибо за конкретное изложение претензий. Передадим в службу тех поддержки.
  • –1

Дата: 24 октября 2012 05:10
По поводу не совпадения мест,то к сожалению, не всегда можно рассчитывать,что депо подаст именно тот состав.
  • +1

Дата: 24 октября 2012 13:22
Цитата:

от пользователя: Bounce
Во-вторых, часто места на схеме на сайте не совпадают с реальным расположением мест. Куда я только не попадал: покупаю место у окна - оно оказывается у прохода, беру во второй класс - оказывается, что это вагон первого класса (правда, по цене второго, но мне он все равно не нравится), выбираю специально вагон с сидениями по схеме "2 2", в вагоне оказывается - "2 3", причем моё место посередине, а не с краю.
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р
По поводу не совпадения мест,то к сожалению, не всегда можно рассчитывать,что депо подаст именно тот состав.
Немного вклинюсь в ваш разговор.
А кто сказал, что депо подает "не тот состав"?
"Тот" состав - это когда классность вагонов совпадает, и количество мест в вагоне не менее заявленного.
Извините, Сергей, но я че-то как-то не видел во взаимоотношениях депо и перевозчика схемы расположения кресел.
Согласовывается классность вагона и количество мест. Если количество мест соблюдено, то договорные отношения выполнены. Конкретное расположение кресел в них не прописаны.
Более того, из самооо же договора аренды исходит то, что депо вправе заменить по требованию перевозчика или арендодателя вагон. Так что вагон может заменяется на другой вагон аналогичной классности и количества сидений.
Схемы кресел нигде не фигурирует.
Так что как уж там вы предлагаете схему продажи (при этом заранее не зная, где будет кресло № 5 - у окна или в проходе) - непонятно
  • –1

Дата: 24 октября 2012 17:07
Договоры - это внутренние дела перевозчика. В таком случае логично было бы вообще убрать выбор места при покупке билета, либо каким-то образом все-таки соотносить одно с другим. А вообще говоря, странно. Может ехать несколько человек и им захочется купить места рядом, а в итоге - лотерея.
  • 0

Дата: 25 октября 2012 03:49
Я не пытался обвинить в проблемах кого-то из подрядчиков,а лишь сказал о тех несостыковках,которые есть на данном этапе. Конечно,проще всего убрать выбор места,но тогда система инет продаж так и останется в зачаточном состоянии. А хочется сделать максимально удобно для пассажиров,за это и бьемся.
  • –1

Дата: 25 октября 2012 13:16
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р
Конечно,проще всего убрать выбор места,но тогда система инет продаж так и останется в зачаточном состоянии. А хочется сделать максимально удобно для пассажиров,за это и бьемся
Простите, как можно это сделать максимально удобно, если заранее известно, и вы это знаете, что невозможно гарантировать 100% соотвествия схемы расположения кресел.
То, что пассажир получит соё свободное место с тем номером, на который он купил билет - это 100%
А вот то, что кресло окажется в нужном геометрическом месте салона - как это можно гарантировать?
Этого нет ни в правилах оказания услуг, ни в договорных отношениях, ни на бумаге, ни фактически.
Тут имиджмейкеры и программисты несколько поспешили и опередили реалии.
В данном случае, я считаю, необходимо на странице выбора места делать сноску (данное расположение кресел ориентировочно и может быть изменено по техническим причинам).
Это мое мнение. Так будет честнее с пассажирами и снимет много вопросов.
  • –1

Дата: 29 октября 2012 14:42
Не в той стране живем, где можно было бы гарантировать. Для гарантий надо работать.
  • –2

Дата: 29 октября 2012 16:47
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
Не в той стране живем, где можно было бы гарантировать. Для гарантий надо работать.
Ну так работайте. Кто ж вам мешает?
Это вообще к чему было сказано? Если к выбору места, то глупость ляпнули.
В "буржуйской" Европе, на которую обычно кивают (по вашему определению - "в ТОЙ стране" - вы ни на копейку на получите больше сервиса, чем тот, который входит в оплаченный пакет услуг по соответствущему классу обслуживания (причем, если написано, то сервис обязательно будет, а если нет, то его на 100% не будет, за редким исключением каких-либо акций). Буржуи (в нормальном смысле этого слова) копейки считать умеют получше вашего. Они никогда просто так ничего бесплатного не предоставят. Если есть дополнительная, не включенная (и прописанная в документе) в обязательный пакет услуга , то она пойдет дополнительной оплатой, либо как иной класс обслуживания (опять же с увеличением оплаты).
В договоре оказания услуг по перевозке нет ни слова об обязательствах предоставления места "конкретно у окна" или "конкретно в проходе".

А так, ваши рассуждения без разъяснения что и к чему, и к чему это относится - информационно равны нулю.
Что вы хотели сказать-то?
Или это был информационный "вброс" типа этого http://www.yaplakal.com/forum2/topic495397.html
Человек долго и упорно рассуждает про грязь на вокзалах забыв две вещи:
1) Весь свинарник, который мы там видем - результат сосбо утонченного воспитания наших граждан.
2) Крики про туалет на вокзале (типа грязно и т.д.) идут в контексте "ах какие плохи туалеты". Только автор забыл сравнить: плохие по отношению к каким?
Для сравнения - для желающих погулять на Красной площади (если приспичило) - имеются ряды пластиковых кабинок-туалетов.
Так вот, более отвратительного зрелищя я лично нигде не видел. И это Красная площадь!

На ярославском вокзале, я сходив в туалет особых противоречий не испытал.

Типичный пример. Можно сколько угодно орать что РЖД-такие сякие, или перевозчик такой-сякой, за то, что люди ездят в грязных и замусоренных электричках, если бы не одно НО:
Все составы выходят из депо подметенными и ВЫМЫТЫМИ.
Так что свинарник - результат культурной деятельности особо утонченных граждан.

Завод в свое время выпускал одни и те же вагоны с различным расположением кресел (варианты модификаций).
Замена одного вагона на другой или замена одного состава на другой - часть технологического процесса. Вагон может уйти на плановый ремонт (производится по пробегу), либо есть еще варианты. Все это в договоре аренды имеется (это для сведения). Там же есть и иные причины, по которым может один состав замениться на другой.
Единственное предусмотренное условие - чтобы количество мест каждого конкретного вагона было не меньше количества мест заявленного.
Так же и для пассажира - в договоре перевозки - перевозчик обязуется предоставить ему свободное место, на который куплен билет (допустим места №10 и №15). Соответсвенно придя на посадку, вам будет гарантировано, что данные места будут свободны.
Иных обязательств ни у перевозчика перед пасажиром ни у балансодержателем перед перевозчиком нет.

Для возможности выбора "у окна" или "в проходе" - то есть чтобы имелась возможность подавать состав не с заявленным количеством кресел (как сейчас) а с заявленным количеством И РАСПОЛОЖЕНИЕМ кресел, требуется подкупить несколько дополнительных вагонов (чтобы у каждого вагона был дополнительный "двойник"), а так же содержать их "в боеготовности" (в том числе и охранять, т.к. все оставленное - немдленно вырезается на медь - тоже кстати особенность функционирования Росссийских ЖД в условиях российской правовой системы и лояльного отношени правоохранительных органов к жуликам). Все это обязательно по законам рынка долно повлечь увеличение стоимости билета (западные поставщики услуг сделали бы это в безусловном порядке).
Вы готовы на то, чтобы стоимость билета увеличилась только ради возможности выбора конкретного геометрического расположения?

Вернемся к вашему предложению: "Для гарантий надо работать". Применительно к возможности выбора конкретного расположения места - мы работать согласны. Платить будете?
Если нет - то уж извините. Благотворительностью (бесплатной работой) ради того, чтобы парочка пассажиров повыбирала места на сайте заниматься никто не обязан.

Так что, "Вброс" не засчитан.
---------
p.s. извините что немного резковато, но простите иногда просто устаешь от того, что тебе пытаются доказать, что ты кому-то чего-то должен, причем бесплатно.
  • 0

Дата: 30 октября 2012 11:12
Цитата:

от пользователя: ts

Для возможности выбора "у окна" или "в проходе" - то есть чтобы имелась возможность подавать состав не с заявленным количеством кресел (как сейчас) а с заявленным количеством И РАСПОЛОЖЕНИЕМ кресел, требуется подкупить несколько дополнительных вагонов (чтобы у каждого вагона был дополнительный "двойник")

А не легче нарисовать просто несколько вариантов схем для разных вагонов? Или вагоны меняют непредсказуемо, бессистемно и внезапно? Сомневаюсь.

Кстати, про выбор самого вагона на сайте. Что должна говорить рядовому пассажиру, например, вот такая надпись "№2-75 (в2, с2, 7068/69 с 21.09.12 по т1272 от 18.09.12)"?
  • +1

Дата: 30 октября 2012 15:38
Цитата:

от пользователя: Bounce
А не легче нарисовать просто несколько вариантов схем для разных вагонов? Или вагоны меняют непредсказуемо, бессистемно и внезапно?
А толку-то рисовать несколько схем?
Билеты продаются если не ошибаюсь за 10 суток. Ну купили вы допустим билет за 8 суток.
А аагон могут поменять за несколько дней (менее чем за 10 дней) планово, и вплоть до последней минуты перед выдачей в рейс (внепланово)
Цитата:

Сомневаюсь.
Чтобы сомневаться или не сомневаться, надо немного знать документы, по которым происходят взаимоотношения перевозчика с дорогой, а так же нормативные документы самой дороги, в том числе по безопасности движения.
Ну простой пример.
Пришла утренняя скоростная в Нижний Тагил. Далее у нее днем по плану ТО в депо.
На ТО выявляется ненормативная выработка по кругу катания колеса. Либо ослабление крепления резинокордовой муфты соединения тягового двигателя и редуктора (что-нибудь говорит вам?). Либо выявлен выход из строя (прогар) контакторного элемента силовой высоковольтной схемы, замена которог в рамках ТО по времени невозможна (большой объем работ).
Либо выявлено уменьшение сопротивления изоляции в высоковольтной цепи тягового двигателя.
Данный вагон из состава выцепляется, на его место вцепляется аналогичный по классу вагон и электропоезд отправляется вечерним экспрессом. А выцепленный вагон уходит в большой цех на сутки-двое на перекатку двигателя или замену контакторного элемента.
Да вот даже взять недавний случай. Ехали тут как-то придурки на автосцепке с Екб. По сортировки сорвали концевой кран и сбежали.
Машина до Тагила дошла, а в Тагиле в связи со срывом стоп-кранапришлось проверять колеса на предмет наличия выбоин (ползунов). Если бы намерили сверхнорматива - вагон на замену.
Это так сказать - текучка. Стандартная рутинная каждодневная работа.
Ротация вагонов идет постоянно. Часть работ по замене тех или иных изнашивающихся в процессе работы элементов, узлов и деталей превышает временные рамки стандартного ТО, и потому такие вагоны отцепляются на производство обслуживания, а вместо них вцепляются другие.

Соответсвенно со спецификой работы ЖД составлен и типовой договор Аренды (типовой -потому что является единым по всей сети дорог и для всех перевозчиков). Там в любой момент в связи с выявленными недостаками или отклонениями от нормативов перевозчик будет заявлять замену вагона либо ЖД производит замену вагона).
Каким макаром тут приляпать конкретную схему кресел, да еще и за 10 дней - неведомо.

Это было бы возможно, если бы схемы кресел клепались заводом-изготовителем однотипно.
Мы уж не виноваты, в даннм случае, что завод насочинял для одного и того же типа и класса вагона кучу различных расположений кресел, и выпустил все это.
Если бы они делали по одному и тому же проекту, то проблем бы не было.
А так, у них от электрички к электричке постоянно какие-то фантазии включаются. То так приляпают кресла и разводку кабелей и печей сделают, то эдак.

Так что имеем на настоящий момент то, что имеем. Кучу вагонов с различным расположением кресел.

Если хотите на заметку - бОльший изность и возможность выцепки на ремонт имеют шанс моторные вагоны (т.к. там и тяговые двигатели и силовые схемы и т.д.)
Меньший шанс на замену имеют прицепные и головные вагоны. Они проще и изнашиваться или выходить из строя там шансов меньше.
Может быть еще и полная замена одного состава на другой.
Например два вагона из шести одного состава по пробегу (перепробег недопустим и жестоко карается - безопасность движения превыше) докатались до планового текущего ремонта и уходят из оборота на 2 дня.
Вместо них вцепляются два других. А что это будет за 2 других - из стоящей в отстое электрички неведомо.
Никаких соглашений по поводу схемы кресел между перевозчиком и депо нет. Главное чтобы количество мест соответсвовало.
Да и достигнуть эти соглашения в связи с 1) отсутсвием такогого в договорных отношениях 2) полной "разношерстности" схемы кресел в имеющемся парке вагонов 2-го и 1-го класса - невозможно.

На настоящий момент это факт. Чтобы обеспечить такой "сервис", как выбор места у окна - это нужно парк вагонов поменять.
Либо таблички с номерами мест переклеивать в случае замены вагонов.
Нумерация мест, кстати - дело сугубо личное перевозчика.
В заводской документации на вагоны ЭД4МК нумерация мест не предусмотрена. ТАк что как пронумеровать кресла (спереди, сзади или вообще "елочкой в шахматном порядке") - сугубо личное дело перевозчика.
Мы в эти дела не лезем. Бирки их приклееные не трогаем, ибо они нам неинтересны, жить не мешают и вообще о их существовании мы знаем пстольку, поскольку есть негласное правило, при мытье полок постараться их нечаянно не отмыть.

Спроси любого работника депо - где находится кресло №5 или кресло №15 - никто понятия не имеет.
На этот вопрос не ответит ни слесарь ни мастер ни технолог, ни паспортист (у кого хранится техническая документация на поезда) ни начальник депо.
Пока на вагон своими собственными ногами не сходишь - не узнаешь. Просто потому что с завода вагон приходит без какой-либо нумерации кресел (как фактически - в салонах никаких табличек, так и в документации), а нумеровал места - перевозчик из своих соображений.
  • +2

Дата: 13 ноября 2012 11:35
Живем в пригороде. В пятницу надо быть у родственников в Тагиле. Сегодня, т.е во вторник пыталась забронировать места на экспресс... Так их надо сегодня же до 21 часа и выкупить - зачем такая бронь? Что нельзя оплатить при получении билетов в день отъезда?
  • –1

Дата: 14 ноября 2012 08:07
Если это скорый пригородный до Тагила,то можно было купить билет через сайт или в терминалах самообслуживания. Система бронирование везде подразумевает,что билет выкупают раньше даты поездки,чтобы в случае отказа от брони другие пассажиры могли бы уехать этим поездом.
  • +1

Дата: 25 ноября 2012 17:09
Добрый день. Собираюсь в конце декабря ехать на электричке 7398 ТАВДА - УСТЬЕ-АХА. Собираюсь купить билеты через сайт, т.к. нахожусь в Омске.

После оплаты билетов на сайте, смогу ли я их получить в Омске или где их вообще можно получить? На сайте такой информации не нашел, видимо далеко запрятана.
  • +1

Дата: 26 ноября 2012 03:05
У стационарных кассиров и проводников есть списки тех,кто приобрел билет через сайт.Поэтому, можете сразу следовать на посадку. Конечно,Вы можете не распечатывать билет, но для подстраховки , я бы все же распечатал его с сайта.
  • –1

Дата: 26 ноября 2012 06:11
2 Сергей_Р: я имел ввиду печать билета как при покупке через сайт rzd.ru
Там после покупки билета, можно в терминале его распечатать.

Я пока не очень доверяю всем этим спискам пассажиров. Бюрократия в нашей стране непобедима и всегда есть шанс не попасть на поезд из-за вредности человеческой :)
  • –1

Дата: 11 декабря 2012 15:40
Почему-то при начале посадки пассажиров в Экспресс (Екатеринбург-Нижний Тагил и наоборот) у проводников никогда нет распечаток со списком электронных билетов. В результате, если приходишь минут за 10 до отправления, всё нормально с посадкой, билет уже есть у проводника. Но если приезжаешь к началу посадки, билетов нет, объяснение всегда одно "нам еще не принесли". Получается, я заранее купил билет, но должен черт знает сколько стоять перед поездом и ждать, когда кто-то принесет билеты и заходить последним в вагон. Пока, правда, проводники шли на встречу и впускали, а билет отдавали уже в вагоне, но это не оправдывает идиотизм ситуации: деньги заплатил, посадка началась, а БИЛЕТА НЕТ.
  • +1

Дата: 31 марта 2014 21:23
23 марта вынужден был отказаться от электронного билета. Для возврата оплаты был выбран вариант зачисления на сотовый, до сегодняшнего дня средства не перечислены.
В личном кабинете факт отражен. Когда операция будет завершена?
  • 0

Дата: 02 апреля 2014 10:19
GS, я совершал аналогичную операцию 26 декабря 2013, деньги вернулись 21 января 2014 - итого 26 суток
  • 0

Дата: 19 августа 2015 13:02
Подскажите, в связи с ремонтом путей сейчас на сайте расписание и время отправления при покупке билетов актуально?
  • 0

Автор: Корнеев Александр Николаевич
Дата: 11 ноября 2018 17:13
Когда можно будет купить билет на сайте, пытаюсь с 2012года - все бестолку, последнее время вместо билета ссылка на мобильное приложение. Т.е. без смартфона вы продавть билеты не собираитесь. Я пенсионер, смартфон мне не нужен - как быть? Александр contact8@bk.ru
  • 0