- Путешествуйте с нами!
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
- Безопасность на жд-транспорте
Экспресс 7069 Екатеринбург - Нижний Тагил
Дата: 11 декабря 2012 11:17
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, почему в Экспресс 7069 Екатеринбург - Нижний Тагил при погоде в минус 20 за окном, в салоне прохладно и из окон поддувает холодный воздух?
Почему печки включили только в районе станции Мурзинка, а до этого они еле-еле грели, если вообще были включены?
11.12.2012.
Скажите, пожалуйста, почему в Экспресс 7069 Екатеринбург - Нижний Тагил при погоде в минус 20 за окном, в салоне прохладно и из окон поддувает холодный воздух?
Почему печки включили только в районе станции Мурзинка, а до этого они еле-еле грели, если вообще были включены?

11.12.2012.
- 0
Дата: 11 декабря 2012 15:13
Кто "включил" печки? У машиниста нет никаких "выключателей печек". Печки включаются и отключаются автоматически по температуре.
Единственный выключатель у машиниста - это выключатель "вентиляция и отопление".
Если включилась вентиляция, то это значит что машинист уже все сделал.
А далее каждый вагон автоматически подключает нагрев подаваемого воздуха плюс включает и отключает печи по достижению нормативной температуры.
То есть температура в вагоне меняется циклически (нагрев, отключение нагрева). Таков принцип действия системы отопления электропоезда.
Насчет прохладно.
В зимний период в электропоездах пригородного сообщения температура воздуха должна быть в пределах от плюс 11 до плюс 15.
В скорых пригородных поездах (а к ним относятся 7000-е, в том числе ваш 7069) температура должена быть в пределах от плюс 14 до плюс 18.
Это температура,измеренная в центре вагона на уровне 1500мм от пола.
Согласно нормативу температура в салоне по длине может варьироваться еще туда-сюда на 3 градуса.
Да, и еще вдобавок. Согласно руководству по эксплуатации, при снижении температуры воздуха ниже 30, температура воздуха в салоне будет падать на 1 град на каждое понижение 1,5град.
p/s/ Если интересны подробности, спрашивайте.
Единственный выключатель у машиниста - это выключатель "вентиляция и отопление".
Если включилась вентиляция, то это значит что машинист уже все сделал.
А далее каждый вагон автоматически подключает нагрев подаваемого воздуха плюс включает и отключает печи по достижению нормативной температуры.
То есть температура в вагоне меняется циклически (нагрев, отключение нагрева). Таков принцип действия системы отопления электропоезда.
Насчет прохладно.
В зимний период в электропоездах пригородного сообщения температура воздуха должна быть в пределах от плюс 11 до плюс 15.
В скорых пригородных поездах (а к ним относятся 7000-е, в том числе ваш 7069) температура должена быть в пределах от плюс 14 до плюс 18.
Это температура,измеренная в центре вагона на уровне 1500мм от пола.
Согласно нормативу температура в салоне по длине может варьироваться еще туда-сюда на 3 градуса.
Да, и еще вдобавок. Согласно руководству по эксплуатации, при снижении температуры воздуха ниже 30, температура воздуха в салоне будет падать на 1 град на каждое понижение 1,5град.
p/s/ Если интересны подробности, спрашивайте.
- +1