8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Комфортна ли комфортная электричка


Дата: 11 марта 2012 14:34
Электричка повышенной комфортности "Экспресс" Екатеринбург-Нижний Тагил, 04 марта 2012 года отправлением 08-24(ВМ)следовала без разделения классности (вся третьим классом), но при этом, в частности, вагон №4 имел пластиковые сиденья. Мне кажется, что такое оборудование вагона третьего класса не соответствует требуемому уровню, т.к. ничем не отличается от оборудования обычных (без классности) электричек. Я ездил на этом маршруте в вагонах третьего класса, так там они были полумягкими, даже 02 марта 2012 года на маршруте Нижний Тагил-Екатеринбург, отправление 05-28 (ВМ). Вагон поезда повышенной комфортности оборудован как вагон обычного поезда, а деньги взяты в соответствии с классностью поезда. Считаете ли вы подобное оборудование поездов повышенной комфортности соответствующим стандартам? Посчитайте, сколько с пассажиров взято лишних денег. К кому обратиться для возврата излишне взятой суммы? Билеты в наличии.
  • 0

Дата: 15 марта 2012 01:58
Тут в соседней теме представитель РЖД долго распинался о том, что так надо, что пластиковые сиденья — это супер-пупер, что вообще это ни разу не комфортная электричка, а та же самая дискомфортная, и что вообще деньгу большую вы платите за то, что вас псевдобыстро довезли и дали билетик с номерком. И что вообще мы все охренели и не хотим платить еще больше денег за мягкие сиденья.
  • 0

Дата: 15 марта 2012 06:16
Цитата:

от пользователя: Alex19
такое оборудование вагона третьего класса

Цитата:

от пользователя: Alex19
требуемому уровню

Цитата:

от пользователя: Alex19
поездов повышенной комфортности

Цитата:

от пользователя: Alex19
соответствующим стандартам?

Ничего из этого нормативно не существует к сожалению . :-(
  • 0

Дата: 27 марта 2012 14:37
Цитата:

от пользователя: Alex19
Электричка повышенной комфортности "Экспресс" Екатеринбург-Нижний Тагил, 04 марта 2012 года отправлением 08-24(ВМ)следовала без разделения классности (вся третьим классом), но при этом, в частности, вагон №4 имел пластиковые сиденья. Мне кажется, что такое оборудование вагона третьего класса не соответствует требуемому уровню, т.к. ничем не отличается от оборудования обычных (без классности) электричек. Я ездил на этом маршруте в вагонах третьего класса, так там они были полумягкими, даже 02 марта 2012 года на маршруте Нижний Тагил-Екатеринбург, отправление 05-28 (ВМ). Вагон поезда повышенной комфортности оборудован как вагон обычного поезда, а деньги взяты в соответствии с классностью поезда. Считаете ли вы подобное оборудование поездов повышенной комфортности соответствующим стандартам? Посчитайте, сколько с пассажиров взято лишних денег. К кому обратиться для возврата излишне взятой суммы? Билеты в наличии.

Уважаемый Alex19! Обратившись сюда вы вероятно хотели бы получить ответ на свой вопрос: «Почему вот так?». Советую не обращать внимание на ответы некоего Oleg NT, который не дает истинный ответ, а лишь использует данный форум для того, чтобы «поругаться». Ответ господину Oleg NT будет ниже лично. Проанализировав его ответы на форуме ничего более подходящего как «интернетный тролль», «форумный тролль» к нему не подходит. Ответ, который он тут дал, не имеет никакого отношения к действительности. Ему я отвечу лично ниже.
Наверное вы хотите получить развернутый ответ с указанием откуда это взялось. Постараюсь дать развернутый ответ почему так. Основная проблема – это недостаточная информированность и путаница в информации относительно того, какой услугой будет пользоваться пассажир и в каком объеме она должна быть оказана.

1) Сначала про терминологию. Пригородный поезд 7067, 7070 не является электропоездом поездом повышенной комфортности. Электропоездом повышенной комфортности может являться конкретная машина (состав). Например ЭД4МК-110, курсирующая поездами 7068, 7069 . Электропоезд ЭТ2М-082, курсирующая поездами 7067, 7070 не является электропоездом повышенной комфортности.

2) Теперь о нумерации поездов. Поезда 7000-й нумерации (7067, 7068, 7069, 7070) являются пригородными поездами скоростного графика. (Прошу обратить внимание на отсутствие слово «повышенная комфортность. Данный термин относится к конкретному составу и не может относиться к нитке графика. Примерная аналогия – нигде в поездах дальнего направления вы не увидите «купейный поезд», «плацкартный поезд», «поезд люкс». Это категории планировки конкретного вагона, а не поезда. Поезд – понятие графиковое). То есть может быть состав с вагонами как повышенной комфортности так и с вагонами не являющегося таковыми. При этом ничто не запрещает выдать такой электропоезд под поезда пригородного графика.

3) Какие еще бывают поезда? – Ответ: А) городские поезда – например 6040, Б)пригородные поезда – например 6457. в) Пригородные скоростные поезда 7000-й нумерации – например 7067, 7068 Г) электропоезда дальнего следования – это поезда 800-й нумерации. Например 832, 840. Обязательное требование для такого поезда – расстояние курсирования не менее 200 км. Это не мы придумали, а Главный санитарный врач РФ, воплотив эти требования в "Санитарные правила на ЖД-транспорте...".

4) Какая взаимосвязь между номером поезда и повышенной комфортностью?: - Ответ: Перевозка пассажиров в электропоездах дальнего следования должна осуществляться составами с диванами полумягкого типа. Даже на дальнем направлении никто не обязан предоставлять электропоезд повышенной комфортности. Достаточно выполнение требований о наличии диванов полумягкого типа.
Для городских, пригородных и пригородных скоростных используются электропоезда серий ЭР1, ЭР2, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4М – не являющиеся электропоездами повышенной комфортности. Требование к жесткости либо мягкости сидений таких поездов отсутствует.

5) В чем отличие пригородного скоростного поезда от пригородного поезда (не скоростного)? Отличия два: А) движение по скоростному графику, Б) обязательное предоставление посадочного места. Т.е купив билет на поезд 7067 вы можете быть уверенным, что вам А) представят конкретное место, и вы не поедете стоя, Б) поезд будет двигаться по скоростному графику. Иных отличий поезд 7067 от поезда 6457 не имеет.

6) Вопрос: Раз поезда 7000-й нумерации относятся к разряду пригородных скоростных, то почему тогда поезда 7068, 7069 выполняет электропоезд ЭД4МК-110 повышенной комфортности? – Ответ. Никто не запрещает выполнять рейсы 7000-х поездов составами повышенной комфортности. Так же никто не запретил под поезд 6145 выдать электропоезд повышенной комфортности. Это дополнительный «бонус» со стороны перевозчика в сторону пассажира, хотя по правилам перевозки делать это он не обязан. Ничто не мешает перевозчику убрать с этой нитки графика состав повышенной комфортности и поставить обычный состав. Требование пассажира предоставить под поезд 7067 электропоезд повышенной комфортности имеет не больше оснований, чем требование пассажира предоставить электропоезд повышенной комфортности под поезд 6457.

7) Вопрос - Но ведь на вокзале объявляют: «электропоезд повышенной комфортности»… - Ответы: 1) так объявляют в Тагиле. В Екб объявляют правильно «скоростной электропоезд». Тут вопросы к диктору на вокзале. Кстати я неоднократно тут говорил представителям перевозчика, чтобы сменили текст объявления и не путали людей. 2) Даже если диктор объявил та, то все равно, вы заключили договор оказание услуги перевозки, где четко прописано какой поезд и каким классом вы едете. Так что тут отсутствует недобросовестность перевозчика. Покупка билета – согласие с условиями договора перевозки, включая требования, предъявляемые по классности.

8) Пластиковые сидения и третий класс. Ответ: Обычные электрички как раз и являются вагонами третьего класса. Заводом-изготовителем, а так же всеми нормативными документами не делается различий по пластиковым либо полумягким диванам для вагонов третьего класса. В общем вагон третьего класса может быть как полумягкого. Так и антивандального (жесткого) типа.

9) К кому обратиться для возврата излишне взятой суммы? Билеты в наличии - Ответ: Услуга по перевозке вам оказана в полном соответствии с нормативными требованиями, Договором оказания услуг.а так же требованиями Правил оказания услуг по перевозке, Санитарным нормам на ЖД транспорте.

10) Немного удивлен, почему тут не отвечает никто от перевозчика. Обращаюсь к хозяевам форума: Уважаемый хозяин форума! НУ не странно ли, что за Вас пассажирам разъясняют Правила проеда работники ЖД? Это ведь в первую очередь Ваши пассажиры. Уж доведите доходчиво до Ваших пассажиров Правила проезда, но основании которых Вы везете их. И уберите наконец-то слово "комфортный" из объявления в Тагиле, а так же тут, на сайте. И хотя юридически данные объявления особой роли не играют (билет все равно покупается не на "комфортный поезд", а на "скоростной поезд", но тем не менее, вы людей путаете.

11) От себя добавлю. Мне бы тоже очень хотелось чтобы вторую пару поездов 7067, 707 сделали комфортником, а не простым электропоездом. Но видимо не все так просто. Согласитесь, не просто так у нас шеститысячники катаются не комфортные а простые. Комфортник сложнее в облуживании и соответственно дороже, а оплата аренды идет как за простой. Возможно еще какие-то причины. Не мне судить. НУ или оба сделали бы простыми. А то надоело каждый раз объяснять всем различия и схожетсь.

И еще. Пожалуйста, внимательнее знакомьтесь с требованиями и правилами оказания услуг.
  • +1

Дата: 27 марта 2012 14:40
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
Тут в соседней теме представитель РЖД долго распинался о том, что так надо, что пластиковые сиденья — это супер-пупер, что вообще это ни разу не комфортная электричка, а та же самая дискомфортная, и что вообще деньгу большую вы платите за то, что вас псевдобыстро довезли и дали билетик с номерком. И что вообще мы все охренели и не хотим платить еще больше денег за мягкие сиденья.
Уважаемый Oleg NT. Я вам отвечу 5-ю способами. 1)Как спросил. Так и отвечу. 2)Простой, 3)Юридическим языком 4)Ответ-совет. 5) Очень короткий

1) «И что вообще мы все охренели и не хотим платить еще больше денег за мягкие сиденья» - нет, уважаемый. Это ты охренел. Иди в магазин и требуй бутылку Хеннеси по цене Столичной. А не охренел ли ты, заплатив за простую скоростную электричку, чтобы мы выдали и обслужили ее как комфортник дальнего следования, выполнив за ту же цену больше работ по ТО?

2) Попробуй зайти в заводскую столовку и заплатив 15 руб за суп, и 30 за второе, начать орать про отсутствие официанта и живой музыки. Вы едете на пригородном поезде, а требуете, чтобы обслуживание было как в вагонах СВ класса Люкс. Хотите большего? Вы всегда можете купить билет на проходящий пассажирский поезд соответствующего класса, заплатив соответствующую цену.

3) Покупая билет на скоростной пригородный поезд вы тем самым соглашаетесь с Правилами оказания услуг по перевозке, а так же с действующими нормативами в области перевозок на ЖД-транспорте. На основании изложенного вам услуга оказывается в полном объеме. Требование Вами в предоставлении иных услуг является безосновательными. Ваши взгляды на то, каким должно быть то или другое входят в разрез с действующими нормативными документами. Ваши пожелания относительно требований к вагонам пригородных поездов вы можете отправить в адрес Министерства Здравоохранения РФ, и если с вашими доводами согласятся, и изменят действующие Санитарные нормы (исполнение которых во благо пассажиров требует перевозчик от ЖД), то будет предоставлятся соответствующий состав. На сегодняшний момент господин Онищенко (а никак не Oleg NT) устанавливает требования, предъявляемые к пригородным поездам. И ему (а не Oleg NT) виднее, каковым должен являться тот или иной состав.

4) Можете пойти подать в суд и потребовать денег за оказание услуги в неполном объеме (на то, что вам подают не тот поезд, за который оплачен билет). С удовольствием посмотрю, как вы уйдете ни с чем, а так же оплатите все судебные издержки. Хотя вы туда не пойдете, потому что прекрасно понимаете, что вы НЕ ПРАВЫ, и требуете предоставить вам то, что ни законом, ни договором перевозки ни сан-нормами вам НЕ ПОЛОЖЕНО, и за что вы НЕ ПЛАТИЛИ.

5) Перестаньте путать остальных и выдавать желаемое, придуманное и существующее только в вашем воображение от действительного. Вы не прочитав ни одного правила, требования, закона, не ознакомившись даже с Правилами оказания услуг по перевозке, пытаетесь учить. Сначала изучите ТО, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО вам оказывается услуга по перевозке.
  • +1

Дата: 18 мая 2012 15:50
уважаемый ts!
Меня тоже заинтересовало Ваше объяснение. Загляните в раздел Расписание сайта СПК - там зеленым по белому написано об этих поездах - КОМФОРТНЫЙ экспресс. Поэтому и возникают подобные вопросы. Вы уж как-нибудь сначала между собой разберитесь, а потом уже на пользователей набрасывайтесь.
  • +2

Дата: 19 мая 2012 14:38
Уважаемый TAT
Я уже обозначал здесь: http://www.svrpk.ru/forums/10/536/391/ что использование названия "комфортные эксперссы" на сайте некорректно.
Во-первых - "Между собой" - это между кем? Между ЖД и перевозчиком?
У ЖД в данном вопросе нет никаких проблем и противоречий. В расписании ЖД - 7000-ые идут как скоростные. Никаких "комфортных" или инфых названий поездов нет.
Как преподносит информацию перевозчик - не знаю. Но состав подается именно тот, на который вы купили билет.
Если кто-то на сайте напутал - ну так это проблемы сайта и его программистов.
Сами подумайте, не будет же железная дорога подстраиваться под ошибки программистов и дизайнеров арендатора-перевозчика. Наверное наоборот - на сайте должно оторажаться действительное состояния е понятия.
Во-вторых: "комфортные экспрессы" - такого понятия нет в принципе.
В-третьих вы покупаете билет на "скоростной электропоезд".
Вне зависимотси от того, заглядывать в раздел сайта или нет - именно билет является тем документом, на основании которого вам оказывается тот или иной комплекс услуг.
А билет собственно и является документальным подтверждением заключения договора оказания услуг по перевозке.

Ну и самое главное. С 23.04.2012 http://www.svrpk.ru/forums/6/530/448/ убрали с тагильского направления электричку с пластиковыми сидениями и поставили туду ЭД4МК (синюю).
К чему сыр-бор - не понимаю? С 23.04.2012 сама эта тема стала неактуальна.
Надеюсь я разъяснил. С уважением, ts
  • 0