8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Посадка-высадка в Ласточку


Дата: 05 октября 2016 11:45
По пятницам наблюдаю, как приходит Ласточка из Н-Тагила в 16.49, и она же отправляется через 14 минут в Н-Тагил. Полный вагон пассажиров выходит, потом полный вагон новых пассажиров заходит. Думаю, что такая же картина и на другие рейсы Ласточки. Все знают, что посадка/высадка в Ласточке происходит по крутым травмоопасным ступенькам без поручней. Поэтому процесс посадки/высадки не очень быстрый. А проводнику вагона надо у всех ещё проверить билеты и документы. Неужели нельзя на высадку открыть другую дверь? Поставить там контролеров в желтых жилетах, которые будут следить, чтобы никто НЕ ВХОДИЛ, а только ВЫХОДИЛИ. А так приходится слушать вопли машиниста, что нужно поторопиться с посадкой. Возможно, из-за этого, возможно, по другой причине, но 16 и 30 сентября Ласточка №7069 в Нижний Тагил опоздала на 4 минуты.
  • 0

Дата: 17 октября 2016 11:06
Спасибо за отзыв и предложение по организации посадки/высадки пассажиров "Ласточки". Но, к сожалению, пассажиры не всегда придерживаются единого мнения, и при такой организации посадки/высадки будут жалобы и требования организовать посадку/высадку,согласно утвержденных норм и правил.
  • 0

Дата: 19 октября 2016 12:44
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

при такой организации посадки/высадки будут жалобы и требования организовать посадку/высадку,согласно утвержденных норм и правил


Каких? Каких норм и правил? За 14 минут очень проблематично при полной загрузке вагона всем пассажирам выйти из вагона и всем войти. С учетом травмоопасных ступенек в Ласточке, проверки документов в тёмное время суток, сумок, детишек и проч. Даже не пытаетесь ничего сделать, ничего попробовать не хотите. Тупо отписались про нормы и правила, и считаете миссию выполненной
  • 0

Дата: 20 октября 2016 13:44
Вы не правы! Мы решаем проблему более эффективным способом.К сожалению, как показывает практика обслуживания пассажиров в подвижном составе « Ласточка», неудобства возникают при входе в вагон, а также при выходе из него из-за отсутствия поручней на выдвижных ступенях. Эксплуатируемые электропоезда «Ласточка» имеют все сертификаты соответствия нормативным документам, однако были выявлены недостатки конструкции выдвижных ступеней, а именно отсутствие дополнительных поручней.
К сожалению, ОАО «Свердловская пригородная компания» являясь арендатором электропоездов «Ласточка» не вправе изменять или дополнять оборудование электропоездов самостоятельно. Неоднократно с момента эксплуатации электропоездов завод-изготовитель и балансодержатель были проинформированы о выявленных нарушениях и недоработках. В настоящий момент ведется работа по проектированию и установке поручней для выдвижных ступеней на все порталы арендуемых вагонов серии ЭС2Г «Ласточка». После тестирования монтаж поручней на выдвижные ступени для посадки-высадки пассажиров с низких платформ будет произведен на все
электропоезда «Ласточка».
  • 0

Дата: 02 ноября 2016 10:07
"В настоящий момент ведется работа по проектированию и установке поручней для выдвижных ступеней на все порталы арендуемых вагонов серии ЭС2Г «Ласточка». После тестирования монтаж поручней на выдвижные ступени для посадки-высадки пассажиров с низких платформ будет произведен на все
электропоезда «Ласточка».

Видели мы эти поручни. Жаль, что тут нельзя писать те слова, которых они заслуживают.... Нижняя ступенька так высоко от платформы, что поручень не поможет! "Ласточки" в том виде, в каком они сделаны, удобны для использования в Московской, Ленинградской областях, где с платформы ступаешь сразу в вагон!
  • 0