8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Обновление парка


Дата: 25 мая 2012 17:21
Пришли новые головы для поездов. Для начала воткнули их в городские электрички.
Основные плюсы:
1) головы новые.
2) Программируемая микропроцессорная система вентиляции-отопления (без дурацких печей) как в Европе.
3) Приличные туалеты (пока не сломают и не загадят), за которые не стыдно.

4)Средние вагоны (не головные)- обычные. Настроены:
Включение печей 16С, отключение печей 18С.

Включение нагрева воздуха на выходе из калориферного канала 18С, Отключение нагрева 20С.
Т.е. на выходе из потолка воздух имеет темперуатуру от 18С до 20С.
Если температура за бортом выше 20С, от она загоняется в салон "как есть" без нагрева.



Модераторы Сайта! Что с воспроизведением фотографий? В альбом фото залил как положено. Все прямые.
А на форуме воспроизводятся то на боку, то к верх ногами!!!
Поправьте пожалуйста!
  • +4

Дата: 01 июня 2012 15:30
Есть дополнительная информация для пассажиров.
С целью правильной работы системы вентиляции и рециркуляции воздуха новых головных вагонов городских электропоездов, их форточки заблокированы от открытия. Это неотъемлемое условие работы микропроцессороной системы управления вентиляцией.

В принципе, проблем нет. Воздуха система поставляет в салон достаточно. Он идет по трем путям: с потолка, и с двух сторон у пола.
Так что в вагоне достаточно свежо, а учитывая то, что форточки закрыты, еще и достаточно тихо при движении (нет грохота, летящего с улицы через открытые форточки).
(единственное условие нормального климата в салоне этих вагонов - чтобы вентиляция работала всю поездку, а так же не выключалась при посадке пассажиров).

Если кому-нибудь нравится ехать у открытого окошка (правда при этом пыль, поднимаемая при движении электропоезда или соседних поездов летит прямо в лицо), то в составе имеется еще 4 обычных вагона. Но даже в них включена вентиляция, которая выгоняет нагретый воздух из салона, даже когда он стоит или движется с малой скоростью. Хотя эффективность вентиляционной системы старой системы немного ниже, чем эффективность принципиально новой вентиляционной системы новых головных вагонов.
При температуре воздуха новых вагонов свыше 25С форточки открывать можно, но вот ниже - нельзя. Может возникнуть аварийная работа - перегрев и пожар.
При заводских настройках (14С) нет проблем - форточки никто не открывает. Но такая температрура (14С) очень некомфортна и мы перепрограммировали на 21С. Соответственно надеемся на понимание со стороны пассажиров и закрытие форточек при температуре ниже 25С

Большая просьба всем. При снижении температуры окружающего воздуха ниже 18С, пожалуйста закрывайте форточки и в остальных (старого типа) вагонах.
Тут дело даже не в том. что мы при этом будет "отапливать улицу". Тут дело в том, что техника просто не поймет, и посчитает, что в вагоне холодно и врубит отопление на полную катушку. Все будут пОтом обливаться, однако техника нагрев не выключит, потому что на датчики температуры будет дуть прохладный уличный воздух. Ну не научилась пока техника угадывать. открыты форточки или нет, и что за воздух обдувает датчики - воздух салона, или летящий из форточек воздух с улицы.
При температуре уличного воздуха свыше 18С проблем нет, потому что свыше этой температуры нагрев и так не включается.

Мы пошли навтречу вам (подняли тепературу поступающего воздуха в салон с заводских 12-16С до 18-20С, а температуру включения-отключения печек с заводских 12-14С до 16-18С), пожалуйста пойдите навстречу и нам.
Если при температуре ниже 18С форточки не будут закрываться и эти являения будут систематическими, то во избежание выхода из строя систем отопления, чтобы не остаться без отопления к зимнему периоду, мы просто вынуждены будем снизить порог температуры датчиков (это очень и очень трудоемкая и громоздкая операция с проверкой на стенде), но у нас не останется другого выбора.

Тут варианта 3)
1) Все дружно закрывают форточки при температуре ниже 18С и мы выходим в зиму с исправным подвижным составом
2) Все дружно плюют на форточки ("не я открывал - не я и закрывать буду", "моя хата скраю", "это не моё дело" ) - жжем кабели печей и сами печи - и в итоге выходим в зиму с значительным процентом вагонов с неисправным отоплением.
3) Мы вынужены будем привести настройки к заводским (т.е. меняем датчики на датчики с более низкой температурой, которая предусмотрена заводом) - все проблемы с техникой исчезают. Только при этом в вагоне будет не выше 11-12С и температура воздуха с потолка такая же.

Если есть вопросы по техническим аспектам - спрашивайте....
  • +2

Дата: 18 июня 2012 13:46
Прошло 3 недели с момента начала движения новых головных вагонов в городской электричке.
- Починили заводской косяк отопления одного из головных вагонов.
Потери:
- Кто-то порезал сиденье (не пойму - зачем?)
- Уперли бумагодержатель в туалете (видимо нашелся кто-то с "вороньим" или "сорочьим" чувством - тащить блестящее")
Вопрос к СПК-шникам: Зачем вам бумаго- и полотенцедержатели, если вы все равно на них ничего не одеваете?

p.s. туалеты в городской на настоящий момент в идеальном состоянии. Чисто, вода смывает, из краника течет вода.
Да, и еще: Пожалуйста, НЕ БРОСАЙТЕ МУСОР и БУМАГУ в УНИТАЗ!
забивается система откачки из бака. Машина не может потом откачать из бака.
Рядом с умывальником есть урна-мусорка.
Заранее Спасибо!
  • +1

Дата: 18 июня 2012 14:23
В электричке в туалет ходил всего один раз в жизни — в экспрессе до Тагила.
В пригородных электричках я боюсь туда заходить, вдруг там чудовище живет :)
  • +2

Дата: 19 июня 2012 15:13
Олег! В этой теме речь идет конкретно о городской электричке с новыми головными вагонами.
попробуйте зайдите. Там в туалете нормально. Кстати кран умывальника "гигиенического" типа - с самоотсечкой. То есть вы нажали на кнопочку, и вода льется, вы руки моете. Закрывать его (прикасаясь уже вымытыми руками) не надо. Выдав определенную порцию воды он ее отключает. Если вам не хватило - снова нажмите на кнопочку.
  • 0

Дата: 08 июля 2012 16:59
Вот уже неделю катается абсолютно новый состав ЭД4М-410:

Сегодня устранили заводскую недоработку кранов умывальников.
Сейчас краны работают как положено - выдавая воду порциями.
«Стерильный вариант». Помыв руки кран не нужно выключать. Он делает это сам.
На фото ЭД4М-410 на маршруте Ревда-Екатеринбург:
  • 0

Дата: 09 июля 2012 05:42
Вооооо! Производители электричек спустя дохренаста лет наконец-то поняли, что людям голову опереть некуда, и сделали высокие спинки! Вот это классно, давно этого ждал.
  • +1

Дата: 09 июля 2012 13:42
По снимку не пойму такие же или нет, но на похожих сиденьях ездил между Питером и Выборгом - это ужас! Совершенно прямая почти вертикальная спинка, спина затекает через десяток минут. Даже пластиковые ЭТшные сиденья гораздо удобнее!
  • +2

Дата: 09 июля 2012 14:34
Что ж вы сами фоткаете а другим не даёте? Сами людей камнями закидываете и запрещаете фоткать вашу электричку, а сами? вы наверняка знаете положение от 18 июля 2008 года № 1513р. Если не знаете, то советую с ним ознакомиться!!
За такие ваши действия в пору писать в прокуратуру!
  • +2

Дата: 09 июля 2012 14:35
Цитата:

от пользователя: ts

А вас камнями не закидывали, когда Вы снимали состав на ст. Ревда?:-)
А то была не приятная ситуация в этот же день, только утром.:RULES:
  • 0

Дата: 09 июля 2012 14:37
Цитата:

от пользователя: Малёк

О, народ уже в курсе.:-)
  • 0

Дата: 09 июля 2012 14:57
Не меня кидали а моего друга.
Вы не имели права отбирать у него фотоаппарат.
  • 0

Дата: 10 июля 2012 13:55
А что произошло-то? Кто в кого кидал камнями?
  • 0

Дата: 10 июля 2012 15:35
Мой друг фотографировал сие чудо. К нему выбежал помощник машиниста и охраник. сначала бежали за ним, потом камнями кидали. потом в эту электричку отвели, отняли фотик и вызвали полицию.
  • +1

Дата: 10 июля 2012 17:32
Ммм, а что, ЖД фотографировать запрещено?
  • +1

Дата: 11 июля 2012 14:44
Они подумали что мой друг фоткает электропоезд, чтобы в будующем изрисовать её...
  • 0

Дата: 12 июля 2012 16:39
Уважаемый Малек:
1.Я снимаю, потому что хочу и потому что это не запрещено.
2. Распоряжение изучил еще раньше чем вы.
3. Сам лично никому не запрещаю, и вообще против такого запрета.
4. Когда я ехал никто никого не задерживал и ни в кого не кидал. Видимо это был другой раз.
5. Я не отвечаю за действия и личные убеждения охранников и машинистов. Они мне не подчиняются. Мое дело-техника.
Так что не в мой адрес камень.
6. Насчет того, что Я якобы отобрал у вашего друга фотоаппарат. Так вот. С какой стати вы разводите клевету? Повторяю, при мне никто никого не гонял. Тем более я ни вас ни вашего фотоаппарата в глаза не видел. Отвечать за действия других лиц и в другое время не собираюсь.
7. Предлагаю встретиться лично (недели через 2, т.к. отпуск), чтобы вы убедились, что меня не только в тот день среди тех, про кого вы говорите не было, но даже в том, что вы первый раз меня видите.
По приезду подниму дату и время съемки, чтобы вы убедились, что вас в это время, когда я снимал, не было.
8.Попытаетесь еще раз приписать мне действия третьих лиц, или обвинить меня в преступлении с грабежом (с изъятием у мной у вас или ваших знакомых каких-либо вещей) с заявлением пойду уже я.
9. Не хотел ругаться, но некоторые вещи (клевета в мой адрес) переходят все границы.

p.s. при смене вами направления (стрелок) неправомерных обвинений (а именно - меня лично) с удовольствием поменяю стиль общения на более дружелюбный.
  • 0

Дата: 12 июля 2012 23:27
Цитата:

от пользователя: Малёк
Они подумали что мой друг фоткает электропоезд, чтобы в будующем изрисовать её...
Теперь понимаю о чем речь.
Нисколько не оправдываю их действий.
Просто поясню, откуда проблема. Скорее всего было следующее:
"Обычно перед тем, как разрисовать электричку в "граффити" её начинают фотографировать.
На языке охранников это звучит "готовят под покраску".
Разукрашивать обычно приезжают в тупики в отстой. Причем приезжают толпой. Машинки не из дешевых. Инфинити и тому подобные. Это нифига не пацанята.
при попытке охранников воспрепятствовать процессу, незамедлительно страдают почки, лицо и зубы охранников. Силы неравны.
Кто этим занимается и зачем - неизвестно. Говорят что за это хорошо платят в интернете. Подробности оплаты мне неизвестны.

Помимо физических проблем, охранники получают головную боль при прибытию состава в депо.
Они либо своими силами отмывают состав. Либо, если не в состоянии это сделать - оплачивают покраску.

Восстановление корпоративно раскрашенного вагона стоит очень и очень дорого. Это не старая зеленая краска.
Тут состав другой и восстановление стоит бешеных денег.

Поэтому видимо, как я подозреваю, была такая реакция на фотографирование состава неизвестными им лицами.
То, как вы фотографировали состав видимо было очень похоже на то, как фотографируют состав перед покраской.
За новую электричку их (охранников) просто бы "казнили".

В данном случае, нисколько не оправдывая их действий, и прекрасно поддерживая вас в том, что их действия не носили законный характер, прошу, учитывая вышеизложенную специфику, подойти к вопросу ну примерно как в миниатюре из Нашей Раши про Бородача "Понять... и простить".

p.s. Наилучшим образом было бы просто тупо подойти: "мужики, можно я красоту сфоткаю?". Вряд ли бы они отказали, видя что вы не экстремал какой-нибудь, который с покраской связан.

Когда у меня возникают проблемы с фотографированием, я показываю выписку из положения РЖД о фото-видеосъемке и с готовностью предлагаю записать мои данные. Обычно интерес у запрещающего пропадает.
  • 0

Дата: 13 июля 2012 02:46
Цитата:

от пользователя: ts

Когда у меня возникают проблемы с фотографированием, я показываю выписку из положения РЖД о фото-видеосъемке и с готовностью предлагаю записать мои данные. Обычно интерес у запрещающего пропадает.


Сергей, ты же вроде хотел разместить выписку из этого положения в вагонах, чтобы пассажирам было на что опираться в доказательстве своей правоты и делать вот так ))) :RULES:
  • 0

Дата: 13 июля 2012 06:41
Я конечно извиняюсь что все стрелки перевёл на Вас, но я почему-то подумал что Вы и есть тот машинист что задержали моего друга..
С данным распоряжением я знаком с 2009 года)
Некоторые охраники и некоторые машинисты являются быдлами. им особо наплевать на законы и в особенности глубоко наплевать на данную выписку, заявляя что она является поддельной. Встречаются даже представители власти, которые ведут себя как быдлы, один раз мне полицейский сказал что ему насрать на Конституцию РФ. я писал в прокуратуру по этому поводу, и по поводу запрета, и сейчас свободно хожу на вокзал и снимаю поезда. Мне никто ничего не говорит( снимаю на глазах у охраны и полиции). Изредка только некоторые машинисты орут что-то про запрет.
P.S. Ещё раз хочу извиниться.
  • 0

Дата: 13 июля 2012 17:31
Насколько я помню сейчас даже в метро можно снимать... по сути там можно было снимать всегда, только почему-то работники метрополитена думали по другому... и представители власти в форме тоже... так что мне непонятен смысл нападения на вас без разбирательств перед этим....
  • +2

Дата: 14 июля 2012 09:15
Цитата:

от пользователя: Stilmas
Сергей, ты же вроде хотел разместить выписку из этого положения в вагонах, чтобы пассажирам было на что опираться в доказательстве своей правоты и делать вот так
Я действительно хотел. Даже вариант оформления приготовил.
Только к сожалению не я решаю. :-(
  • 0

Дата: 16 июля 2012 01:51
Цитата:

от пользователя: ts

Только к сожалению не я решаю.

Да уж... как обычно в нашей стране.... то, что может помочь отстять свои права, прячется за семью печатями :-(
  • +3

Дата: 09 августа 2012 16:52
К сожалению, в связи с тем, что мы не нашли понимания со стороны перевозчика, система отопления новых вагонов перепрограммирована на температуру 16С (заводские настройки). То есть когда за бортом станет холодно, то в вагоне будет плюс 16, но не выше.
Это довольно неприятная температура (хотя сама температура 16С выше требований САНПиН 11С 15С).
Как только к нам (и технике) первозчик повернется лицом, и согласует то, что за форточками будут присматривать при понижении температуры (то есть закрывать, когда за бортом температура снижается), то мы сразу перепрошьем программу на комфортные плюс 20С.
Выбора у нас нет. На чаше весов - пожароопасность и безаварийная работа техники.
  • 0

Дата: 19 октября 2012 13:29
.. 17.08.2012 и 18.08.2012 произведены перепрошивки программного обеспечения системы микроклимата салонов новых электропоездов ЭД4М-410, ЭД4М-416, а так же 6-ти головных вагонов ЭД4М-1037, ЭД4М-1038, ЭД4М-1039, ЭД4М-1040, ЭД4М-1043, ЭД4М-1044 (из которых 4 входят в состав городских электричек) с заводской температуры плюс 16С (плюс-минус 2С) до температуры плюс 20С (плюс-минус 2С). При этом температура на выходе из напольного и потолочного вентиляционно-калориферных каналов составляет от плюс 18 до плюс 22 (в зависимости от текущего автоматического цикла нагрев/отключение нагрева).
.. Данное условие технически возможно только при обязательном соблюдении условия: нельзя открывать форточки до температуры наружного воздуха плюс 25С. При температуре наружного воздуха плюс 25С и выше открывать форточки можно.
.. Просим ответственно и с пониманием отнестись к требованиям сотрудников ЧОП, требующих ВАС не открывать форточки, а так же самим закрывать форточки (если увидели их открытыми).
В случае, если форточки будут открываться при температуре наружного воздуха ниже плюс 25С, то в целях исключения риска выхода из строя калориферного оборудования и снятия системы отопления с заводского гарантийного обслуживания, депо ВЫНУЖДЕНО будет вернуть по этим машинам назад заводские настройки плюс 16С (плюс-минус 2С).

.. Отдельно следует сказать про единственный у нас электропоезд ЭД4М-421 с системой ПОЛНОГО микроклимата. Данный поезд узнать легко. Он имеет необычные (для наших электричек) прислонно-сдвижные двери и бездверные межтамбурные переходы с "гармошкой" как у автобуса Икаруса.
Система полного микроклимата на этом поезде автоматически подключает отопление к системе вентиляции при низких температурах либо кондиционеры при высоких температурах.В связи с этим, открытие форточек НА ЭТОМ ПОЕЗДЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ наружного воздуха. Форточки временно имеет право разблокировать машинист в случае выхода из строя системы вентиляции на вагоне.

Надеемся на ваше понимание.
  • 0