- Путешествуйте с нами!
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Максим Шнейдер: Без государственных субсидий пассажирские компании, осуществляющие пригородные железнодорожные перевозки, никогда не выйдут на самоокупаемость
Дата: 15 марта 2013 05:13
<p>В пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась презентация и обсуждение исследования Высшей школы экономики на тему: "Стоимость пригородных железнодорожных перевозок". Исследование проводилось с целью оценки финансового
/http://www.svrpk.ru//news_0/2403/ - вся новость
/http://www.svrpk.ru//news_0/2403/ - вся новость
- 0
Дата: 21 марта 2013 00:13
Интересно, в исследовании учитывалось, что большая часть расходов - разовая (например, заметное обустройство станций)? И соответственно, уровень субсидий не может быть постоянным.
- +1
Дата: 21 марта 2013 14:47
Цитата:
от пользователя: Nikola2y
большая часть расходов - разовая (например, заметное обустройство станций)?
откуда вы это взяли?от пользователя: Nikola2y
большая часть расходов - разовая (например, заметное обустройство станций)?
нет, ну просто интересно, как вы себе представляете, какие составляющие входят в расходы (если можно - перечислите) и каковы из процентные соотношения?
- 0