-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Южный Урал оставляют без электричек в 2013 году
Дата: 26 ноября 2012 05:03
<p>
</p>
<p>
Администрация Челябинской области медлит с подписанием договора на обслуживание пассажиров ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», из-за чего жители
/http://www.svrpk.ru//news_0/2302/ - вся новость
</p>
<p>
Администрация Челябинской области медлит с подписанием договора на обслуживание пассажиров ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», из-за чего жители
/http://www.svrpk.ru//news_0/2302/ - вся новость
- 0
Дата: 26 ноября 2012 12:48
Странная какая-то статья, электрички на участке "Кропачево - Аша" от менены еще в августе!
- +1
Дата: 27 ноября 2012 13:52
Че-то челябинские власти заигрались. Нельзя так с социально незащищенными слоями населения.
Наша область кстати тоже такое проходила. Это когда по августу (года 2-3 назад) было отменено 50 с лишним поездов в связи с нежеланием области платить.
прикольных ход кстати. В начале года-подписать договор, а в середине - отказаться платить.
И при этом еще орать "РЖД шантажирует......".
Слава богу, тогда ума хватило у областных властей не доводить дело до греха, и оплатили по договору.
У челябинцев видимо все впереди....
Наша область кстати тоже такое проходила. Это когда по августу (года 2-3 назад) было отменено 50 с лишним поездов в связи с нежеланием области платить.
прикольных ход кстати. В начале года-подписать договор, а в середине - отказаться платить.
И при этом еще орать "РЖД шантажирует......".
Слава богу, тогда ума хватило у областных властей не доводить дело до греха, и оплатили по договору.
У челябинцев видимо все впереди....
- 0
Дата: 28 ноября 2012 03:43
Заигрались-мягко сказано! Башкиры уже отказались иметь с ними дело, Свердловская следующая.Кто будет народ на работу возить?! Автоперевозчики и пропускная способность дорог с таким объемом просто не справятся!!!
- 0
Дата: 01 декабря 2012 09:48
Молодцы, Южно-Уральцы! Так держать! С нетерпением жду, когда Свердловская область подключится к Курганской и Челябинской, а жульё РЖД станет вертеться, как уж на сковородке. СПК-шникам и моторвагонникам - мои глубочайшие соболезнования.
- –1
Дата: 02 декабря 2012 08:54
Эдвард, желчь мешает Вам мыслить здраво и понять простую истину,что пострадают в этой ситуации не железнодорожники, а жители регионов,которые не смогут ездить на работу и с работы,как им удобно. Я даже молчу про пенсионеров,которым надо в районную больницу как-то добраться и про студентов. Пригородные перевозки- не бизнес, а дотационная,социальная сфера,впрочем как и городской общественный транспорт.
- 0
Дата: 02 декабря 2012 10:34
Цитата:
от пользователя: Сергей_Р
пострадают в этой ситуации не железнодорожники, а жители регионов
от пользователя: Сергей_Р
пострадают в этой ситуации не железнодорожники, а жители регионов
Жители регионов (которых ваша компания, надо заметить, использует, как заложников или в качестве разменной монеты) давно уже лишены возможности нормального передвижения на железнодорожном транспорте. Основная часть ваших бывших пассажиров ныне успешно пользуется автобусами и личными автомобилями (тем более что в наше время приобретение оных - не проблема). Дело за малым - пересадить оставшихся на автотранспорт. СПК в этом процессе вполне преуспела, и, думаю¸ не остановится на достигнутом. И правильно! Любые дела нужно доводить до логического конца. :)
Кстати, нашёл недавно в своих архивах расписания электропоездов кризисных 90-ых. Чисто ради интереса сравнил количество пар с сегодняшними реалиями. Итог: только на свердловском отделении количество пригородных поездов уменьшилось на 40% - и это включая нынешние «аэроэкспресс» и «городскую электричку». На других отделениях и, тем более, дорогах ситуация ещё хуже. Невольно напрашивается вопрос: как в то время, когда грузовые перевозки достигли своего исторического минимума, когда вся российская экономика дышала на ладан, удавалось поддерживать социально важную сферу пассажирских железнодорожных перевозок? И почему никто не плакался, что это жутко дорого и нерентабельно? Вопросы, скорее, риторические...
- –1
Дата: 04 декабря 2012 15:59
Дурачок-Эдвард никак не может понять, что Областные Власти заказывают количество перевозок.
У него опять билетеры виноваты.
У него опять билетеры виноваты.
- –1
Дата: 05 декабря 2012 05:52
Проще всего выбрать себе "стрелочника". Эдвард выбрал. Видимо, доводы и аргументы - все это лишнее. Может оставить его с самим собой.Пусть будет театр одного актера. Тогда он вынужден будет играть сам и злых и добрых персонажей:)
- 0
Дата: 05 декабря 2012 18:24
Цитата:
от пользователя: ts
Областные Власти заказывают количество перевозок
от пользователя: ts
Областные Власти заказывают количество перевозок
Сам придумал? Или нашептал кто?
Опровергли уже ваш постулат. Зря стараетесь.
- –1
Дата: 07 декабря 2012 16:06
Цитата:
от пользователя: Эдвард
Опровергли уже ваш постулат.
Ты опроверг?от пользователя: Эдвард
Опровергли уже ваш постулат.
Договор аренды видел? Все его пункты читал?
У меня этот договор до дыр зачитан. Кажлый его пункт. По всем вагоно-километрам, по всем платежам.
И работаем мы по нему.
Досвидос!
- 0
Дата: 08 декабря 2012 15:38
Ну с губером Челябинской понятно все-его позиция максимум пригорода автобусом.Там весной договорились до того ,что троллейбусы Челябинску не нужны.Правда потом повернули в попятную но все-же.Мне всеж интересно другое из чего скаладывается себестоимость перевозок ведь насколько я понимаю СПК не имеет своего ПС ,локомотивов и путевого хозяства или я не прав?.Тут прочитал о мертворожденной МПК(Магнитогорской пригородной компании),ну или которой помогли умереть в начале этого года.И вот глупые мысли меня посещают,а не просто ли это борьба двух кланов ну скажем южане и северяне???Тогда получается"паны дерутся-на холопах шапки летят?????"
Обидно то ,что во всей этой войне подковерной у нас как обычно страдают простые люди
Обидно то ,что во всей этой войне подковерной у нас как обычно страдают простые люди
- 0
Дата: 09 декабря 2012 14:34
Стоимость аренды подвижного состава одинакова (собственно область берет в аренду подвижной состав у ЖД, ну а цены одинаковые). Могут быть различия по климатическим поясам (в связи с различными тратами на топливно-энергетические ресурсы)
Разница только в том, что в некоторых областях областные власти мозгами думают, и арендуют достаточное количество составов (то есть заключают договор аренды на необходимое количество составов), а власти других областей думают другим местом.
Обычно это происходит по принципу: мы (область) платить не будем, а железнодорожники никуда не денутся и будут платить бесплатно. При этом активно через СМИ (а уж выход на телевидение Областной власти есть) продавливается тема "шантажа" железных дорог. Типа ЖД «шантажируют что не повезут и трясут деньги». У нас в области вообще не красиво было. В начале года Область заключила договор аренды (со всем вагоно-километрами и обговоренной суммой арендной платы), а в середине года, когда пришло время платить половину арендной платы, почему-то решили, что можно не выполнять условия договора и не платить часть денег.
За ними срывалось лишь банальное нежелание платить деньги по договору. Такая ситуация просто дика для любой цивилизованной страны. Однако у нас оказывается вот так можно: Заключит договор, а потом отказываться платить по договору аренды за предоставленное. И при этом прикрываться разными СМИ.
Расчет прост: Железнодорожники «побоятся» отменить поезда.
Не побоялись.
И деньги за аренду (оплата уже выполненной работы) сразу нашлись и поезда вернули.
Июль http://www.nakanune.ru/news/2009/7/8/22162716/
Август. Отмена электричек http://www.e1.ru/news/spool/news_id-307201.html
Октябрь http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311231.html
Ноябрь Снова отмена электричек http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311404-section_id-107.html
И тут же новость: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311354.html
Власти наконец-то дотумкались, что вообще-то перевозка населения в области – это их социальное направление деятельности. Ибо именно так прописано в законе.
Раньше финансирование осуществлялось государством (его федеральными властями). Теперь так же государством (только региональными властями). А областное правительство не что иное как региональный орган государственной власти (в отличие от муниципалитетов, которые являются органами местного самоуправления).
Ну вот когда до властей дошло, что они вообще-то обязаны обеспечивать такое направление социальной деятельности как массовые перевозки людей в пределах области, тогда у них пришло в порядок и понимание. Ну а дальше все зависит от решения властей, каким образом везти людей: либо по каким-то направлениям больше направить автобусов а меньше электричек, либо по другим направлениям наоборот. Короче – есть бюджет и надо его грамотно и с умом распределить по пассажиропотоку с учетом имеющихся и альтернативных видов транспорта.
Сейчас же в курганской области похоже происходит то, что произошло у нас в 2009 году. Воистину не учатся на ошибках.
Ну и повторю:
Жители многих регионов вообще не знали и не знают, что бывают проблемы с электричками. Ибо там региональные власти заранее и с головой подумали и решили проблему финансирования пригородных перевозок.
Разница только в том, что в некоторых областях областные власти мозгами думают, и арендуют достаточное количество составов (то есть заключают договор аренды на необходимое количество составов), а власти других областей думают другим местом.
Обычно это происходит по принципу: мы (область) платить не будем, а железнодорожники никуда не денутся и будут платить бесплатно. При этом активно через СМИ (а уж выход на телевидение Областной власти есть) продавливается тема "шантажа" железных дорог. Типа ЖД «шантажируют что не повезут и трясут деньги». У нас в области вообще не красиво было. В начале года Область заключила договор аренды (со всем вагоно-километрами и обговоренной суммой арендной платы), а в середине года, когда пришло время платить половину арендной платы, почему-то решили, что можно не выполнять условия договора и не платить часть денег.
За ними срывалось лишь банальное нежелание платить деньги по договору. Такая ситуация просто дика для любой цивилизованной страны. Однако у нас оказывается вот так можно: Заключит договор, а потом отказываться платить по договору аренды за предоставленное. И при этом прикрываться разными СМИ.
Расчет прост: Железнодорожники «побоятся» отменить поезда.
Не побоялись.
И деньги за аренду (оплата уже выполненной работы) сразу нашлись и поезда вернули.
Июль http://www.nakanune.ru/news/2009/7/8/22162716/
Август. Отмена электричек http://www.e1.ru/news/spool/news_id-307201.html
Октябрь http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311231.html
Ноябрь Снова отмена электричек http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311404-section_id-107.html
И тут же новость: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311354.html
Власти наконец-то дотумкались, что вообще-то перевозка населения в области – это их социальное направление деятельности. Ибо именно так прописано в законе.
Раньше финансирование осуществлялось государством (его федеральными властями). Теперь так же государством (только региональными властями). А областное правительство не что иное как региональный орган государственной власти (в отличие от муниципалитетов, которые являются органами местного самоуправления).
Ну вот когда до властей дошло, что они вообще-то обязаны обеспечивать такое направление социальной деятельности как массовые перевозки людей в пределах области, тогда у них пришло в порядок и понимание. Ну а дальше все зависит от решения властей, каким образом везти людей: либо по каким-то направлениям больше направить автобусов а меньше электричек, либо по другим направлениям наоборот. Короче – есть бюджет и надо его грамотно и с умом распределить по пассажиропотоку с учетом имеющихся и альтернативных видов транспорта.
Сейчас же в курганской области похоже происходит то, что произошло у нас в 2009 году. Воистину не учатся на ошибках.
Ну и повторю:
Жители многих регионов вообще не знали и не знают, что бывают проблемы с электричками. Ибо там региональные власти заранее и с головой подумали и решили проблему финансирования пригородных перевозок.
- 0