- Путешествуйте с нами!
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
- Безопасность на жд-транспорте
На Урале откладывается запуск скоростной электрички между Екатеринбургом и Нижним Тагилом
Дата: 07 апреля 2011 04:50
На Урале откладывается запуск скоростной электрички между Екатеринбургом и Нижним Тагилом
Строительство скоростной магистрали застопорилось
На Урале откладывается запуск скоростной электрички между Екатеринбургом и Нижним Тагилом / Строительство скоростной магистрали застопорилось
Екатеринбург, Апрель 06 (Новый Регион, Игнат Бакин) – В Свердловской области срываются сроки по реализации проекта строительства и организации скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Запустить высокоскоростную электричку между этими двумя городами к намеченному 2013 году не получится. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил новый региональный министр транспорта Геннадий Маренков.
По его словам, рабочая группа по разработке проекта в ходе проектно-изыскательских работ столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, специалисты пришли к выводу, что даже при условии максимальной модернизации имеющегося железнодорожного полотна преодолеть расстояние между Екатеринбургом и Нижним Тагилом за один час при скорости 160 км/ч будет невозможно (сегодня обычному составу на этот маршрут требуется более трех часов, а скоростной электричке – 2 часа 20 минут).
«Максимальную скорость можно развить при движении по прямой линии. Между тем, на данном маршруте много кривых участков – порядка 130 разного радиуса. Поэтому сегодня поезда между Нижним Тагилом и Екатеринбургом максимум развивают скорость в 80 км/ч. В связи с этим нам предстоит работа по реконструкции этих изгибов», – пояснил министр. При этом он добавил, что после модернизации максимальная скорость составов будет составлять лишь 120 км/ч вместо запланированных 160 км/ч. Соответственно, преодолеть расстояние будет невозможно за один час – только за полтора или два. В то же время, когда проект высокоскоростной магистрали будет реализован в полном объеме, Геннадий Маренков ответить не смог.
06.04.11 11:35
http://www.nr2.ru/ekb/327073.html
Строительство скоростной магистрали застопорилось
На Урале откладывается запуск скоростной электрички между Екатеринбургом и Нижним Тагилом / Строительство скоростной магистрали застопорилось
Екатеринбург, Апрель 06 (Новый Регион, Игнат Бакин) – В Свердловской области срываются сроки по реализации проекта строительства и организации скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Запустить высокоскоростную электричку между этими двумя городами к намеченному 2013 году не получится. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил новый региональный министр транспорта Геннадий Маренков.
По его словам, рабочая группа по разработке проекта в ходе проектно-изыскательских работ столкнулась с некоторыми сложностями. В частности, специалисты пришли к выводу, что даже при условии максимальной модернизации имеющегося железнодорожного полотна преодолеть расстояние между Екатеринбургом и Нижним Тагилом за один час при скорости 160 км/ч будет невозможно (сегодня обычному составу на этот маршрут требуется более трех часов, а скоростной электричке – 2 часа 20 минут).
«Максимальную скорость можно развить при движении по прямой линии. Между тем, на данном маршруте много кривых участков – порядка 130 разного радиуса. Поэтому сегодня поезда между Нижним Тагилом и Екатеринбургом максимум развивают скорость в 80 км/ч. В связи с этим нам предстоит работа по реконструкции этих изгибов», – пояснил министр. При этом он добавил, что после модернизации максимальная скорость составов будет составлять лишь 120 км/ч вместо запланированных 160 км/ч. Соответственно, преодолеть расстояние будет невозможно за один час – только за полтора или два. В то же время, когда проект высокоскоростной магистрали будет реализован в полном объеме, Геннадий Маренков ответить не смог.
06.04.11 11:35
http://www.nr2.ru/ekb/327073.html
- –1
Дата: 07 апреля 2011 06:31
Абсолютно уверен в том, что уже сейчас экспресс способен преодолевать это расстояние за 2 часа. Потому что на некоторых участках он еле тащится. Или иногда опаздывает, а потом нагоняет. Значит, есть уже сейчас возможность ездить быстрее. Но для этого в первую очередь нужен железный порядок на железных дорогах, которого сейчас, увы, мягко говоря, нет.
- +1
Дата: 07 апреля 2011 09:17
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Максимальную скорость можно развить при движении по прямой линии. Между тем, на данном маршруте много кривых участков – порядка 130 разного радиуса
Вообще-то тому, кто анонсировал этот проект, как бывшему железнодорожнику, должно быть ясно с самого начала...от пользователя: Oleg NT
Максимальную скорость можно развить при движении по прямой линии. Между тем, на данном маршруте много кривых участков – порядка 130 разного радиуса
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Поэтому сегодня поезда между Нижним Тагилом и Екатеринбургом максимум развивают скорость в 80 км/ч.
Мягко говоря - неправда. У нескоростных электричек (у которых каждые 5 - 10 км - остановка) маскимальная скорость на этом участке - до 90 км/ч.
от пользователя: Oleg NT
Поэтому сегодня поезда между Нижним Тагилом и Екатеринбургом максимум развивают скорость в 80 км/ч.
- –1
Дата: 07 апреля 2011 09:21
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
маскимальная скорость на этом участке - до 90 км/ч.
от пользователя: IAGSoft
маскимальная скорость на этом участке - до 90 км/ч.
Это Вы как определили?
- –1
Дата: 08 апреля 2011 14:34
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Это Вы как определили?
от пользователя: Кирилл
Это Вы как определили?
Есть такая хорошая вещь - спутниковый навигатор.
- –1
Дата: 08 апреля 2011 15:01
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
спутниковый навигатор.
от пользователя: IAGSoft
спутниковый навигатор.
Нормально в электричке берет? Не пропадает сигнал? Или когда как?
- –1