8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 31 октября 2013 14:28
Да вот где будут ходить сие чудо-машины большой вопрос,хотя наверно тешить себя надеждой что на участке Бердяуш-Дружинино наверно не стоит.Никто переговоры вести с Юревичем не будет,да и он ещё в прошлом году высказал свою точку зрение угробив пригород.Правда остаётся открытом вопрос,насколько долго он будет губером????По новостям из инета кто-то хорошо код него копает и может случиться так что инициативный и молодой Миша улетит куда-нибудь на своём вертолете.Тогда можно будет попытаться ещё раз поднять вопрос о возобновлении пригорода на этом глухом участке.По человечески понятно,что для пассажиров было бы более менее удобно связать три крупные станции(Бердяуш,Дружинино,Кузино)одним сквозным поездом,по примеру бывшего Чусовская-Бакал.Но этот вопрос как бы опять не к СПК.....
  • +1

Дата: 10 ноября 2013 10:49
Заезжал сегодня на Нязепетровскую,застал прибытие ''чмухи'' с двумя холодными электровозами правда непонятно либо она ушла дальше на Дружинино либо их пригнали на местную базу запаса паровозов.НА третьем пути стоит пустой путеукладчик,может опять опять ремонтируют.Если это так ,то интересно к чему готовят этот участок или просто поддерживают в проходимом состоянии,вообщем узнать это не смог,не удалось ни с кем пообщатся...Да сделал несколько фото с натуры так сказать,но увы загрузить их на сайт не смог.....:-(:-(
  • 0

Дата: 09 декабря 2013 11:51
И ещё немного инфы о участке,сегодня с утра был на посту ЭЦ Дружинино пообщался с ДСП ,порожняки теперь на Южно-Уральскую не ходят ,остались только выводные на Н-Сергиенскую и Михайловский завод.Вообще рельсы лежат и наверно ржавеют....Кому бы умному в голову не пришло начать их демонтировать.
  • 0

Дата: 09 декабря 2013 11:51
И ещё немного инфы о участке,сегодня с утра был на посту ЭЦ Дружинино пообщался с ДСП ,порожняки теперь на Южно-Уральскую не ходят ,остались только выводные на Н-Сергиенскую и Михайловский завод.Вообще рельсы лежат и наверно ржавеют....Кому бы умному в голову не пришло начать их демонтировать.
  • 0

Дата: 10 декабря 2013 03:36
Да,плохо и опасно для участка без движения...Тем более тут нет автоблокировки ,где легче отследить разрывы рельсовой цепи при демонтаже..Одно хорошо-слишком плохие подъезды к путям и практически отсутствие параллельно идущих автодорог,хотя вездеходы у любителей металла тоже могут быть...Будем надеяться,что сильно заснувший участок по весне не будет выглядеть просёлочной дорогой без рельсов...
  • +2

Дата: 29 января 2014 19:48
Уф ты что сотворили,а прошлая версия сайта лучше была
  • +4

Дата: 31 января 2014 17:12
Да, было лучше.
Ещё и последние сообщения из форумов пропали.
  • +1

Дата: 03 февраля 2014 20:25
Алексей, друг мой, Вы как всегда чем-то недовольны :-)
Если получится, последние посты с того форума перетащим. Просто форум сюда перенесли чуть раньше, чем выложили сайт. Косяк, да. Попробуем поправить.
  • 0

Автор: Мартынов Андрей Сергеевич
Дата: 09 февраля 2014 00:50
Вот и еще один косяк вылез ну не смог со своим старым логином и паролем зайти на сайт,ну да ладно проехали.А все же тот старенький сайт получше был в смысле функциональных возможностей.Понятно корпоративный дух итп, сайт стал напоминать сайт РЖД,вообщем как уже завелось по не очень доброй традиции весь ребрендинг или попытки улучшить что то обычно приводят к обратным результатом.ИМХО.В свете поменявшийся верхушки управления Челябинской области попытался еще раз обратить внимание на пригородные перевозки на участке Бердяуш-Држинино,написать-то написал но вот наверно как всегда придет отписка в стиле "нет необходимости в возобновлении..."
  • +1

Дата: 18 февраля 2014 23:41
Попытка номер два,после ухода Юрьевича отправил,предложение о возобновление пригорода на данном участке,пришёл квиток ,что предложение рассмотрел ,зам председателя правительства и отправил в министерство инфраструктуры для принятия решения,Правда там как был Тупикин так вроде и остался ,то есть ждать каких то позитивных подвижек наверно и не стоит ,хотя чем чёрт не шутит.....Ждём 30 дней,тогда пройдёт официальный ответ,время до летнего пригородного расписания ещё есть.Ну и надеямся а может быть услышат.....
  • +2

Дата: 19 февраля 2014 22:03
Мелькнула тут новость недавно, что если челябинская область не увеличит количество компенсаций, то грядут еще отмены электричек.
  • 0

Дата: 22 февраля 2014 01:35
А вот и ответ теперь от первого замминистра Сихарулидзе,скан если получится выложу позже но суть такова. Первое убыточность поезда, когда он ещё существовал составляла более 25 миллионов в год(это по словам замминистра),правда это или нет судит не берусь.....На 2014 год решено субсидировать 57 пригородных поездов на территории Челябинской области.И далее цитата из текста-Введение в действующее расписание дополнительных электропоездов увеличит обьем вагон километровой работы,компенсация за которую не предусмотрена бюджетом области на 2014 год. С учётом вышеизложеного в 2014 году увеличения пригородных поездов на территории области не предусмотрено...Все красиво и лаконично, причём за довольно большой опыт бумажного общения с государственными органами сложилось впечатление ,что расписывая какие то глупые проблемы в итоге мы получаем слово нет. Стоит заметить ,обращение было о не возобновлении поезда Бердяуш-Михайловский завод а хотя бы о продлении поезда летнего от Дружинино на юг но увы бессвязный ответ с непонятными причинами...Я бы ещё согласился когда написали,что руководство двух областей не смогло договорится о денежной компенсации за продление,это было бы хотя понятно а тут опять тупая отписка.....
  • +2

Автор: Пономарёв Дмитрий Анатольевич
Дата: 25 февраля 2014 17:09
Еле влез на форум старый аккаунт система вообще упорно не видит,зато помнит мыло и не дает перерегистрировться ...кстати польза от ухода юревича уже есть на ст Нижне-Увельская вернули на прежнее место автостанцию,которая во времена юревича оказалась в нескольких км от железки.Хотя,особых надежд можно не ждать-развалить в разы проще,чем наладить
  • +3

Дата: 07 марта 2014 05:29
Похоже у СПК глабальная цель - стереть с лица области целые населенные пункты. У нас что 18 век или глубокий экономический кризис? Не можете обслуживать самостоятельно, значит передайте другой компании. А то монопольно захватили целый участок и ни одного поезда!!! Это геноцид. И мы будем вынуждены обратиться в минтранс, Президенту РФ, в СМИ! Люди поддержите! Как на Украине надо устранить эту недееспособную власть в лице СПК. Не оставайтесь безучастными!!! Мы что не люди, раз нас даже за деньги не хотят возить!!!
  • 0

Автор: Мартынов Андрей Сергеевич
Дата: 08 марта 2014 07:46
Тут если только в европейский суд по правам человека писать)))По поводу пригородного на этом участке писалось и не раз во всевозможные инстанции,эффекта ноль...Наверно стоит понимать,что компания с сокращением пригородных пассажирских перевозок идет с полного молчаливого согласия Москвы иначе мы бы не были свидетелями такого масштабного сокращения.Кому это выгодно наверно тоже объяснять не надо ,люди здравомыслящие понимаем...Есть правда надежда,что дальше сокращения пассажирских дело не пойдет(я имею ввиду о демонтаже каких либо участков Западно-Уральской).Сократили уже наверно все до минимума.Ну и по тому,что идут ремонтные работы к югу от Дружинино и в прошлом году и в этом...Возможно в ,какой-то отдаленной перспективе он будет использован для транзитных грузовых.ИМХО.Остается только гадать.Но то что на данный момент транзитного грузового через Михайловский завод нет это точно.
  • +1

Дата: 09 марта 2014 03:06
Ну это вы зря. РЖД уже ни один участок загубило, развалило и законсервировало. Не надо им это позволить с этим участком. Надо действовать через депутатов и СмИ. Не поможет, есть чудный опыт Украины. Мы что не люди!!!
  • 0

Дата: 09 марта 2014 07:45
Последний случай явно показывает, что пока этот участок явно не готов к пропуску транзитных поездов. Взять недавний случай с крушением под Златоустом — 142 поезд дошел до Аши, произошло крушение. Если бы он доехал до Бердяуша, свернул на Дружинино и оттуда ушел на Екатериньург, опоздание было бы минимальным. Но нет, его вернули в Уфу и пустили до Челябинска через Карталы. И все поезда, идущие после Челябинска на Екатеринбург, пропускались через Карталы вместо Дружинино. Хотя в подобном крушении около года назад 358 поезд шел именно через Дружинино.
  • +2

Дата: 09 марта 2014 19:52
Тут скорей не сам участок не готов к пропуску транзитных,пусть урезаный и с многими закрытыми станциями но существует,думается мне, что основную роль тут сыграло отсутствие локомотивов,депо в Нязепетровске давно как оборотное все его помещения переданы ОЗПМ или как щас именуется ДРЭМП,а сколько их тепловозов осталось,я в расчёт чмухи не беру,способные провести даже пассажирский по довольно сложному профилю один два три?да и те наверно сразу задействовали на восстановительных работах под Златоустом..Правда это лично моё мнение могу и ошибаться....И в правду Вартовский при прошлой аварии пускали тут.
  • +2

Автор: Мартынов Андрей Сергеевич
Дата: 18 марта 2014 11:49
Вот еще одна новость,на прямую она нашего с вами участка не касается но о пригородном сообщении в целом говорит красноречиво.МОСКВА, 18 марта. /ИТАР-ТАСС/. Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы.(!)Комментировать эту новость нет желания, просто несколькими постами выше уже высказывал мысль о том ,что сокращение пригородных перевозок идет с молчаливого согласия Москвы,теперь это подтверждено официальным заявлением.Теперь у России матушки новые приоритеты Крым,а может дальше Восточные районы Украины,Приднестровье,Абхазия и Осетия,а мы те что живем в глубине России подождем нам не привыкать,только не везде автобусы проедут где то придется пускать внедорожники:-DВообщем выводы делайте сами...
  • +2

Дата: 28 марта 2014 20:07
да,ничего хорошего...Посмотрим с нового расписания,насколько ещё проредят пригородные...
  • +1

Автор: Елисеев Андрей Викторович
Дата: 16 апреля 2014 03:56
Прочитал всю тему полностью. Довольно содержательное обсуждение проблемы. Однако, по мере прочтения, у меня возникло несколько вопросов.В частности, известно, что участок дороги "Дружинино-Михайловский Завод" полностью проходит по территории Свердловской Области, но жалобы от вас пишутся губернатору и правительству Челябинской. (!)
Почему бы вместо этого (следуя логике) не написать в Свердловские ведомства? Ведь там ситуация с пригородным сообщением более благополучна в сравнении с соседним регионом. В конце-концов, имело бы смысл написать каким-нибудь свердловским депутатам. Тому же Альшевских, например.Да и хотелось бы уточнить - судя по информации, взятой отсюда http://www.ekburg.ru/information/transport/electrictrains/?train=130
Оказывается, поезд "Дружинино - Михайловский Завод" таки ходит и притом ежедневно в раз сутки (!). Ложь или все же информация правдива?Что касается непосредственно проблемы пригородного железнодорожного сообщения, то, к сожалению, дальнейшие перспективы ее разрешения не самые обнадеживающие. Тот же участок От Дружинино до Михайловска практически полностью (вплоть до населенных пунктов) дублирует хорошая автодорога с регулярным (несколько раз в сутки туда и обратно) автобусным сообщением из Екатеринбурга. Так что, кому очень надо - доедет.
Для обсуждения дороги в направлении "Михайловский Завод - Незряпетровск", думаю, следует все же создать отдельную ветку вопросов и не здесь, а на сайте Южно-Уральской пригородной компании.
  • +1

Дата: 16 апреля 2014 06:35
Давайте попробую ответить на вопросы.Начнем с того,что никакой Южно-Уральской пригородной компании не существует,по крайней мере в данный момент,так что все пригородные жд перевозки осуществляет СПК. Писалось Челябинским областным властям,потому-что шла речь о когда то существовавшем поезде Бердяуш-Михайловский з-д,который и стыковался с пригородным из Дружинино.На сегодняшний момент информация с сайта не верна,поезд ходит только по летнему расписанию в выходные дни..А так то ветка жива потому,что речь в ней шла не только о пригородном поезде Дружинино-Мих. з-д,но и полностью о плачевном состоянии всей бывшей Западно-Уральской ЖД от Калино до Бакала. О каких-либо возможностях соединить,в мередиальном направлении, сообщением несколько узловых станций Бердяуш, Дружинино, Кузино.
  • +2

Автор: Елисеев Андрей Викторович
Дата: 16 апреля 2014 07:19
В таком случае, считаю, тем более следует написать Свердловским властям. А конкретно - в Министерство транспорта и связи Свердловской области. Возможно у них есть какие-то планы по данному направлению или, может даже, попросить их продлить маршрут до Бердяуша, раз челябинцы не хотят.
  • 0

Дата: 16 апреля 2014 07:32
В области,я имею ввиду Свердловской тоже пригород режется очень хорошо.А вот писать в правительство Свердловской области, смысла нет, федеральным законом пригород ограничен 200 км поэтому и пропустить какой либо сквозной поезд по участку нереально.Пример бывший когда то существовавший Чусовская-Бакал, сперва обрезанный до Дружинино, потом до Кузино,сейчас до Кына....
  • +1

Дата: 22 апреля 2014 16:31
Тема потому эта долго существует и не распадается на новые ветки во многом потому,что рассматривает всю историческую Западно-Уральскую дорогу именно как сквозное направление,(по которому давно проблематично,а на ряде участков вообще уже невозможно проехать поездом(кое-где даже товарняки практически исчезли!),а не разрозненные отдельные ветки,не связанные друг с другом.Проблема общая и дробить её на части-значит сильно ослабить попытки добиться хоть чего-нибудь. Пока есть те,кто помнит удобные(а часто и беспересадочные! ) поездки напр из Бердяуша в Кын,из Чусовской в Красноуфимск,из Первоуральска в Кусу,многие хоть узнают о том,насколько ранее было удобнее ,а станции Бердяуш,Дружинино,Кузино были по настоящему крупными пассажирскими пересадочными узлами,а не станциями с примыканиями полуржавых подъездных путей с одним товарняком в неделю..
  • +2