8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 16 февраля 2013 13:31
Действительно от Нязепетровской в сторону Михайловского завода ремонт какой-то идет.На прошлой недели видели вертушку с путеукладчиком в голове ,которая шла со стороны Арасланово на Нязепетровскую.
  • +1

Дата: 16 февраля 2013 23:59
хоть что-то хорошее на участке происходит...
  • +1

Дата: 27 февраля 2013 19:45
нужно на днях съездить в нязепетровск из нижних серег, и как сейчас это сделать, не представляю
  • +1

Дата: 28 февраля 2013 04:01
По сути, на южном участке Западно-Уральской железной дороги (Дружинино-Бердяуш) есть несколько городов, которые теперь стали центрами административно-территориальных единиц областей. Это Куса, Нязепетровск, Н-Серьги, к более менее крупным населенным пунктам можно так же отнести и Михайловск (в близи к жд станции Михайловский завод) исторически сложилось, что Куса тяготеет к довольно крупному городу Златоуст, и она хорошо связана автобусным сообщением с ним, по не так давно построенной автодороги. Все же остальные тяготеют к Екатенринбургу. Так уж сложилось, что жд станция Михайловский завод стоит на стыке двух дорог СвЖД и ЮУЖД и была пересадочной станцией, т.к. с севера пригородные шли до нее с Дружинино, а с юга приходил гр-пасс Бердяуш-Михайловский завод. Почему стыковочной станцией был Михайловский завод мне, если честно до сих пор непонятно, хотя терзают смутные сомнения, что из за разных дорог. Правда был еще сквозной 663/664, который связывал воедино несколько железных дорог проходящих с запада на восток и он, хоть и говорили, что ходит из тупика в тупик имел своего пассажира. Справедливости ради стоит сказать, автотранспорт тоже развивался, а и построенная а/д на Арти тоже не добавила плюсов этому участку. Но это так сказать отступление, что было то было, вернёмся к нашему времени. Администрация Челябинской области, теперь наверно уж точно не пойдет на восстановления пригородного движения по этому участку на своей территории. У СПК пусть хоть летом, пусть по выходным, но остался свой пригород от Дружинино до Михайловского завода. У ППК есть свои пригородные до Кузино, причем каждый день. Моё предложение - такое может СПК подумать над вопросом о продлении летних пригородных до Нязепетровской? Точнее даже не до Нязепетровской, а до Ункурды (т.к. она самая близкая станция к Белокатайскому р-ну Башкирии), это могло бы хоть как то решить непроходимость этого участка. Конечно это все полумеры, но хоть что то. Думаю, своего пассажира этот поезд бы имел. Вот только куда обращаться с этим предложением? Ответ от СПК сами знаете, какой придет .
А добраться от Н-Серег если на общественном транспорте до Нязепетровска то только через Екатеринбург проехав при этом километров 300))Хотя по жд между ними сами знаете сколько:-D
  • +3

Дата: 28 февраля 2013 04:19
всё как всегда упирается в региональные власти.Хотела же ППК запустить марщрут Чусовская-Нязепетровская.Ничего не вышло,погрязнув в бюрократических болотах.ФПК участок тоже неинтересен,и с более оснащённых пассажирские исчезли за последние несколько лет.Тут разве что на пропуск летнего пассажирского можно надеяться и не более-на круглогодичный маршрут ФПК вряд ли отважится.Скоро летнее расписание составлять и корректировать будут,может что и где-то появится..Но особых надежд без инициативы региональных властей ,здесь можно и не ожидать-нет заказа на перевозки на данном участке-нет и поездов..Замкнутый круг...
  • +3

Дата: 28 февраля 2013 11:27
Бюрократическая стена в России практически непробиваемая.Еще раз отправил письма о положении дел и премьеру и президенту.Еще узнав ,что в марте месяце газета "Аргументы и факты" проводят свою PR-акцию и проблемах моногородов именно с выездом на место ( в Нязепетровск), направил письмо и в их адрес,может они озвучат ситуацию на своих страницах?Есть не мало прецедентов ,когда именно вмешательство СМИ,помогало решить "вообще не решаемые проблемы".Поживем увидим.Может до введения нового расписания 2013-14 г.г что то и изменится.
  • +2

Дата: 28 февраля 2013 12:51
кстати ,то что журналисты АиФ могут подключиться и к этой проблеме -большой плюс.Излишнюю огласку начальство не любит и вынуждено часто действовать в правильном направлении,даже против желания.Чем больше шума в СМИ,тем быстрее проблема может либо разрешиться либо выйти на новый более высокий уровень,уже не региона ,а России в целом
  • +2

Дата: 14 марта 2013 13:55
Был сегодня в Нязепетровске,на самой станции стоят рабочие поезда.Состав путеукладчика,под Челябинским локомотивом.Удивило ,что под Челябинским,вроде всегда было депо Златоуст.Жаль не успел пообщаться и узнать,что к чему.
  • 0

Дата: 26 марта 2013 08:37
Здравствуйте.Был отменен маршрут Миасс 1-Учалы,на нем ходил односекционный РА. Так почему его не поставить сюда?Ведь там тоже СПК обслуживает все область.
  • 0

Дата: 26 марта 2013 08:39
И кто их вообще закупает область или РЖД,а потом сдает в аренду?
  • 0

Дата: 26 марта 2013 23:06
Речь идёт не о наличии/отсутствии подвижного состава,а об отсутствии желания Челябинской обл оплачивать перевозки на данном ,да и на любом другом ,участке.Желание и воля администрации тут первично..Пусть хоть будут сотни электросекций и РА и все будут простаивать в депо,совершенно не вопрос,что они выйдут на данный маршрут.Подвижной состав закупает РЖД.Пригородным компаниям он сдаётся в аренду,а вот компенсация доходов со стороны субъектов федерации может быть пущена и на ремонт и на закупку нового подвижного состава,что напр и происходит там,где платят,напр в Свердловской обл.Появляются на маршрутах и новейшие электрички (2011-2012 гг выпуска)
  • 0

Дата: 27 марта 2013 00:57
Просто тут на форумах писалось об отсутствии такого количества РА для закрытия всех потребностей.А новые составы уже закупает ППК и они остаються в собственности ее(платя уже только за обслуживание состава,но не за его аренду)?Тоесть если и была бы возможность тот РА запустить,он ходил бы только по территории Свердл.Обл.,так как она платит?И чисто вопрос для информации:"Что дешевле пускать на маршрут Электровоз с одним вагоном или Одновагонный РА(желательно в полную информацию)?"
  • 0

Дата: 27 марта 2013 08:57
аренда РА намного дороже,чем электросекции,и сама машина весьма ненадёжна,особенно в холодное время года.Пробовали пустить РАшку от Тагила до Тавды ч/з Егоршино-так она месяц не проходила:и тесная и убыточная,причём кратно-она тратила солярку там,где есть электрификация(Тагил-Егоршино),и сама аренда была чуть ли ни в двое больше,при меньшей пассажировместимости.В результате всех этих факторов-обратно заменили на обычную электричку и пригородный на локомотивной тяге,там где проволоки над путями нет.А если сравнивать пригородный на локомотивной тяге,то он заметно дороже электросекции(и более хлопотен в обслуживании-требуется обгон локомотива,в разы сложнее маневры-это не просто бригаде с одной кабины в другую перейти),но при этом всё=дешевле чем РА
  • 0

Дата: 28 марта 2013 10:21
Как сообщили в новостях на сайте,никакого соединения маршрутов в 2013 не ожидается и до Дружинино поезд Чусовская-Унь-Кузино по прежнему не пойдёт.Полный фигвам,короче говоря...
  • 0

Дата: 28 марта 2013 15:17
В последние годы мы уже от позитивных то новостей отвыкли-убирают,сокращают,отменяют.Писать в вышестояшие инстанции в принципе бесполезно....Я уже и не представляю,что такое в стране должно произойти чтоб сильные мира сего обратили внимание на нас простых смертных.
  • +1

Дата: 29 марта 2013 14:24
Сегодня получил еще один ответ (отписку) от Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.Особенно удивила цитата-"продление маршрута летнего пригородного поезда "Дружинино-Михайловский завод" до станции Нязепетровская потребует дополнительных затрат областного бюджета или ОТМЕНУ ДРУГОГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЕЗДА,что на данный момент невозможно.Особенно удивило ,другого существующего поезда.Какого?????Я конечно понимал,что у нас в России левая рука не знает,что делает правая но не до такой же степени!!!Чему удивляться,если областной министр В.А. Тупикин (не правда ли о многом говорящая фамилия) не знает,что всего в 200 км от областного центра нет НИКАКОГО пригородного поезда,который ,по его мнению надо отменять,чтобы продлить другой летний пригородный поезд.Вот куда мне отправить эту бумажку-отписку,чтобы этому горе-министру настучали по шапке???Если и этот ответ они мне написали предварительно получив запрос из правительства!P.S Хотел поместить скан ответа на сайт но не сумел,сайт висит:-(
  • +3

Дата: 29 марта 2013 22:27
Вот это размах!-раз и с разбегу прямо в лужу!Так слабо знать чиновнику о текущем положении дел и ещё пытаться,даже ни чуть не сомневаясь(сам типа знаю всё) отвечать во всеуслышание! Вот это по-тупикиновски!Да ещё в заблуждение народ вводит-вроде это ж надо что-то отменять,из того,что прекрасно и так справляется..Вот отписка так отписка! Плохо,что найдутся те,кто в неё поверит,и будут потом с пеной у рта доказывать,что те умные решения,что многие предлагают,совершенно не приемлимы-ведь Тупиков сказал именно так...Вот это и опасно...
  • +1

Дата: 30 марта 2013 09:30
Цитата:

от пользователя: Андрей1976

"продление маршрута летнего пригородного поезда "Дружинино-Михайловский завод" до станции Нязепетровская потребует дополнительных затрат областного бюджета или ОТМЕНУ ДРУГОГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЕЗДА,что на данный момент невозможно.Особенно удивило ,другого существующего поезда.Какого?????

Ну, например, Челябинск - Нижняя. Думаю, имеется в виду, что "мы заказали N поездов поэтому, если пустим в Михайловск, то в другом месте должны отменить". Министр, он глобально мыслит, в рамках всей области, зачем ему увеличивать дотации в и так дотационный район? ;)
  • +1

Дата: 30 марта 2013 15:13
Может быть ,как министр он и мыслит глобально за всю область,хотя я в своем письме писал ЧЕТКО писал,не о возвращение отмененного 5 сентября пригородного "Бердяуш-Михайловский завод",а всего лишь о продление существующего летнего пригородного "Дружинино-Михайловский завод" до Нязепетровской (точнее до ст.Ункурда),цена вопроса 50 километров и даже не ежедневно а несколько раз в неделю,например -пятница,суббота, воскресенье и понедельник.Ну и немного о дотациях-заказчиком железнодорожных пригородных перевозок является,насколько я понимаю,область а ни как не район,поэтому говорить об увеличении дотаций в дотационный Нязепетровский район,думаю по крайней мере не корректно.Да и еще,отменив ,допустим где-то одну электричку из 4-5 в ходу конечно мы сделаем неудобно людям,но не отнимем у них возможность пользоваться ОТ вообще,в данном конкретном случае произошло именно так.Конечно люди (в данном случае пассажиры)за это время наверно нашли какие-то другие способы передвижения но закончить все же хотелось одной цитатой-«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Молчим,все молчим,пока все это не коснется ИМЕННО НАС!
  • +1

Дата: 13 апреля 2013 23:36
с 28 04 2013 по выходным и праздникам пригородные Дружинино-Мих.Завод вновь пойдут после зимнего перерыва.Хоть какое-то движение появится...
  • 0

Дата: 14 апреля 2013 13:24
Да ,до Михайловска пойдут а вот дальше на юг мертвая зона....Дошло до абсурда те локомотивные бригады,которые еще остались в депо Нязепетровск (вернее производственный участок депо Златоуст,как то так если не изменяет память),вынуждены до работы в Бердяуш добираться своим ходом...
  • 0

Дата: 14 апреля 2013 22:58
Эт точно,умом Россию не понять...До поезда доехать-авто заводи
  • 0

Дата: 15 мая 2013 12:46
Подтверждением того,что участок Кузино-Дружинино так и останется непроходимым на 2013 как минимум,это вновь прекращение следования локомотива,отцепленного от пригородного Чусовская-Кузино до Дружинино.Ходил он без состава,но обкатывали вариант ,что с нового расписания он потащит пригородный по полному маршруту.Но увы...Теперь он вместе с вагонами пригородного спит до утра в Кузино...А на вокзале Первоуральска ,похоже,мечтатели-утописты расписание составляли....Там чёрным по белому написано о том,что утренний Дружинино-Мих.Завод обозначен,как,"ежедневный летний",а вечерний аж просто"ежедневный",якобы в ходу круглый год....Фантастика.Правда,не научная....
  • +1

Дата: 17 мая 2013 08:54
Разговаривал сегодня с одним из путейцев ст.Нязепетровская.Этой зимой действительно провели капитальный ремонт на перегоне Арасланово-Сказ,уложили "бархатные пути",а вот для чего это сделали никто и не знает.После ремонта опять стали ходить поржняки со стороны Дружинино то-ли один, то-ли два в сутки,причем почему не идут с грузом на Дружинино тоже не знают или бояться за ремонт,который сделали или что то другое,а вот о сквозном пассажирском ничего не известно,значит в обозримом будущем и не будет.Вообще вопросов по участку больше ,чем ответов да и кто их даст?Где найти тот первоисточник который компетентен в этом вопросе?Простым работягам сейчас принято не озвучивать планы руководства вот и додумывают они своим умом-толи этот участок в аренде у МО ,а может просто зимним ремонтом отмыли деньги.Замечу- в разговоре прозвучало,что жд плети уложили не новые а б.у.....
  • +2

Дата: 19 мая 2013 14:18
почему ходят только нечётные порожняки(на Бердяуш) как раз простой ответ:Это направление просто нечем пока нагрузить,да и порожняки идут по так наз.регулировке-это когда часть вагонопотока с напряжённых направлений перекидывают на малодеятельные линии-чтоб эти поезда меньше мешались на главных ходах.И эта надобность может быть только в одном направлении,обратно-лишь резервные локомотивы ,чтоб забрать новый готовый порожняк.Да и участок,хоть кое-где и усиленный всё равно мало годится на пропуск ,напр 6000-ных тяжеловесов(куча кривых,короткие станции,слабое оснащение-нет автоблокировки и др)
  • +2