8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 10 января 2013 07:57
Сегодня получил ответ от ОАО "РЖД"(точнее от его структурного подразделения),теперь точно знаем в 2013 году пригородного сообщения на участке Бердяуш-Михайловский завод не будет!(фото документа в моем фотоальбоме)
  • +2

Дата: 10 января 2013 10:47
интересный альбом,спасибо! Ответ РЖД хотя,и юридически верный,облегчения не даёт...Как тут не вспомнить советское время,когда железная дорога и не спрашивая ни у какой областной администрации,просто запускала пригородные поезда,и потом лишь корректировала расписание по просьбам трудящихся..Можно ругать то время,но что ни говори,по любому практически,даже самому глухому участку ж-д сети тогда можно было свободно проехать на пригородном,и это не считая ещё и пассажирских! А тут какой-то пресловутый Юревич пропел"А мне это не надо,денег у меня на это нет! А доехать я в любом случае смогу-довезут" и ку-ку! Нет поездов .А в соседней Свердловской области несколько уже лет,как возродилось пригородное сообщение ,там,где оно исчезло более 40 лет назад!(Ветка на Сосьву).Пусть движение не каждый день(финансы тоже не бесконечные),но тем не менее ходит! Это хорошо,но плохо то,что всецело попали пригородные перевозки в зависимость от областного начальства и его желания(чаще нежелания!)хоть что-либо делать...А не вернуться ли к тому,чтобы пригородные перевозки вернулись под управления федерации а не области,а ещё лучше-обратно в РЖД,как ранее было в МПС
  • +3

Дата: 10 января 2013 11:34
Здесь даже возразить нечего,полностью с Вами согласен!Интересно только когда нам с экранов говорят-добивайтесь решение своих проблем законными путями.но и что?????Мое письмо тихонечко спустилось по инстанциям все ниже и ниже и ответ который я получил был предсказуем.Ну неужели Россия действительно не может идти нормальным эволюционным путем?Неужели для решения проблем надо перекрывать дороги включая ЖД?Хотя если на транссибе ,это еще возможно то тут можно пару дней просидеть на рельсах и нечего.
  • +2

Дата: 11 января 2013 08:42
Честно сказать, для поддержания этого участка РЖД могла бы пустить какой-нибудь пассажирский поезд, 2 раза в неделю даже было бы достаточно. Например Пермь-Чусовская-Кузино-Дружинино-Мих.завод-Бердяуш-Златоуст-Челябинск. Он соединял бы 2 крупных города и имел бы своего пассажира, в отличие от своего предка Чусовская-Бакал, который уходил из деревни а приходил вообще в тупик.
  • +5

Дата: 11 января 2013 09:21
Да и маршруты вида Соликамск-Чусовская-Бердяуш-Уфа или даже Приобье-Чусовская-Бердяуш-Уфа-Салават-Оренбург тоже бы нашли своего пассажира-по магистральным ходам ,как говорится,и ленивый проедет,а вот с проездом по таким участкам уже давно проблемы..Сложно разорвать замкнутый круг: пассажиры начнут пользоваться поездом лишь только когда он появится,а чтоб пошёл поезд нужны пассажиры,и плюс немалые первоначальные капиталовложения,а ФПК просто боится связываться с подобными малодеятельными ветками-платформы древнего типа,короткие;электрификации нет,значит состав пойдёт на угольном отоплении,а проводники солидных поездов последние годы предпочитают не уголь лопатой кидать,а кнопку электроотопления нажать;кассы за исключением крупнейших узлов,почти везде исчезли,а на пассажирский поезд редко где сейчас пускают без билета системы"Экспресс"-всё это надо будет снова возрождать..Да и сложно представить поезд дальнего следования с остановками на каждом о.п,которых сейчас стало в разы больше,чем полноценных станций-значит,опять таки нужны пригородные для обслуживания глухих о.п .Но пуск пассажирского,хотя б летнего ,заметно ослабил бы проблему-ведь проехать станет можно!Пусть и заметно дороже(общий тариф-это не дешёвый пригородный,а на короткие расстояния нижний порог цены, примерно в 150 руб осилят тоже далеко не все ..)
  • +3

Дата: 11 января 2013 13:49
Посмотрел сегодня по ТВ сюжет об открытии пассажирского маршрута с Ингушетии до Москвы,немного только удивило то ,что их президент Евкуров сказал,что на первых порах придеться таки дотировать перевозки,чтоб были доступны.Ну наверно Ингушетия перестала быть у дотационным регионом,хвала им:-DДействительно в последние годы участок многое потерял(я имею ввиду закрытые станции),но все же пропускать пару две пассажирских поездов еще способен.Чувствую,что писать какие-то письма в вышестоящие инстанции бесполезно ,приходят красивые отписки.Ну и из разряда фантастики,вопрос об пуске здесь каких-то ПДСов решился бы быстро если бы кто нибудь из руководства ФПК был бы родом из этих мест.(хотя я может и не прав)
  • +2

Дата: 12 января 2013 08:12
Как раз верно,если б кто-то из шишек ФПК был бы родом из этих мест,тут не то что местные пассажирские,тут бы скорые могли б появиться,и не фантастикой было бы видеть ,как где-ть по Ункурде поставили пассажирский Пермь-Челябинск,а его ходом обогнал бы там Приобье-Адлер,идущий без остановок с Нязепетровской до Бердяуша....А скорее всего и Чусовская-Бакал ходил бы до сих пор ,и притом,ежедневно.А примеры того как сравнительно глухой участок оживал есть,и недалеко-на Горьковской дороге,речь о линии Киров-Котлас.В 80-х годах прошлого века там пара пригородных и один местный пассажирский (вида 6**) ходили,а сейчас ветка более чем востребована-ходят даже несколько постоянных скорых поездов,по оснащению тоже примерно того же уровня-неэлектрифицированная однопутка,-значит всё возможно,если хочется. Увеличение движения потянуло за собой другие плюсы-увеличилась скорость(кое где аж до 120 км/ч-прилично для тепловозного хода!),полуавтоблокировка на ряде перегонов уже заменена автоблокировкой,а где полуАБ ещё осталась-добавлено несколько автоматических блок-постов...
  • +2

Дата: 12 января 2013 09:56
За последнее время столько сходов составов с рельс,что становится страшно! И это только начало-подвижной состав обновляется в мизерном проценте от необходимого. О чем! какие пути сохранять,что развивать! Все сыпется на глазах!
  • 0

Дата: 12 января 2013 10:10
Жаль конечно,что с переменой общественного строя в России так и не поменялись методы принятия решений,как решались судьбы страны в момент отдыха сильных мира сего за шашклыками и водочкой так и решаются,ну если только прибавилось к этой компании пара десятков человек с туго набитыми кошельками. Печально,что даже письма от простого человека просто спускаться вниз по инстанции без каких либо результатов.Будем надеяться ,что ветка доживет до своего векового билея и может и получит второе дыхание как раз перед юбилеем.Лично я на это надесь!
  • +1

Дата: 12 января 2013 10:31
P.S Сегодня таки сумел отправить письмо с проблемой отмены пригорода в Администрацию президента,хотя маловероятно что это чем то поможет.
  • 0

Дата: 13 января 2013 06:25
Ссылка в тему:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1162145
Вот такой шанс для глухих линий
  • 0

Дата: 13 января 2013 09:15
:-DНу это не шанс!!!!!Касаемо БРЖД гулял он по этой ветке,причем видел его всего один раз в 90-х годах под локомотивом депо Егоршино как мне помнится.Из депо Нязепетровск садился только инструктор который знал профиль дороги.
  • 0

Дата: 13 января 2013 12:55
Кстати,находящаяся в северной части этого направления, станция Унь(которую несколько раз пытаются закрыть,но пока ещё не удалось!) использовалась именно для этого.Военные в приказном порядке запрещали её закрывать,хотя погрузки леса там несколько десятилетий(считая до 90-х годов ХХ века) как не было.Зато станция одна из первой на участке обзавелась централизацией стрелок и маневровыми сигналами,чего нет,например,в куда более крупном Кыну...Но ..на февраль 2013 планируется очередное её закрытие...Хорошо б опять не случившееся...
  • 0

Дата: 14 января 2013 14:41
тоже пришла отписка в стиле"Потребности области в пригородных перевозках на участке Михайловский Завод-Бердяуш-Бакал не имеется".За нас всех решили,что здесь пригородные не нужны и хоть Уральские горы развались!Такой непрошибаемости бы лучшее применение... прямо -таки зашкаливает абсурд..Либо,напротив ,очень тонкий расчёт,получить определённую выгоду от развала пригородного сообщения,например политическую...Хотя...в МинОбороны тоже разваливали и крали-часть уже сидит....
  • 0

Дата: 21 января 2013 05:01
Цитата:

от пользователя: 921

а ещё лучше-обратно в РЖД,как ранее было в МПС


Это было бы оптимальным вариантом. Но надо понимать, что компания была раздроблена не просто так, а с целью извлечения ещё больших прибылей - в т. ч. за счёт узаконенного рэкета федерального и региональных бюджетов через подставные фирмы - ФПК и ППК. Возврат к перекрёстному субсидированию не входит в планы РЖД. Если федерация и регионы значительно сократят субсидирование, ОАО «РЖД» проще будет отказаться от пассажирских и пригородных перевозок полностью. Впрочем, к этому всё и идёт.
  • 0

Дата: 23 января 2013 07:43
Да, неутешительный прогноз... Все же будем надеется на лучшее. Пригородные перевозки-социальная сфера. Народ не могут оставить без транспортного сообщения. Автобусами такой объем просто не реально заменить
  • 0

Дата: 23 января 2013 16:23
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Народ не могут оставить без транспортного сообщения.


Уже оставили - причём, именно там, где практически нет альтернатив. Чтоб побольнее ударить по людям. Даже звери так не поступают!

Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Автобусами такой объем просто не реально заменить


Да какой там объём?! Отвадили уж давно пассажира от железки.
  • –1

Дата: 25 января 2013 06:04
Ну где большой пассажиропоток( например люди еду в областной центр на работу и с работы) там автобусами не управиться. А есть населенные пункты,где кроме электричек ничего не ходит и автодорог по сути нет! Им как прикажете добираться до больницы ,до школы, до работы?
  • +3

Дата: 29 января 2013 17:35
пустили бы уж пригородный дружинино-бердяуш, со сменой номера по михайловскому заводу, не обязательно ведь каждый день, пусть даж по 2 раза в неделю туда и обратно. И все таки участок бы не был непроходимым
  • +2

Дата: 29 января 2013 23:37
А всё это в той или иной мере уже предлагалось(Дружинино-Бердяуш,Чусовская-Нязепетровская,восстановление пассажирского Чусовская-Бакал с вагоном с пригородным тарифом(удобная вещь:на близкое расстояние(до 200 км)-пригородный тариф,а если надо дальше-общий),и многое другое).НО:Нет потребностей в перевозках на данном направлении.Начальство так решило и всё тут!Хоть запредлагайся!И знает оно прекрасно об этом.Но у него свои и только свои интересы..А вот вышибли бы с губернаторского кресла за развал пригородного сообщения,по другому было б ...Но здесь,как в известном произведении братьев Стругацких.."Административное поле абсолютно устойчиво.Мы в глубокой потенциальной калоше.."Наверное,даже к-ть латиноамериканского бананового диктатора свергнуть легче,чем данное начальство..А тут-что хочу,то и ворочу и глубоко плевать на отсутствие пригородных,я типа,на них не езжу...а вот служебным и личным авто запрети пользоваться-запело начальство бы по-другому....
  • 0

Дата: 30 января 2013 06:06
Думаю РЖД и его структурным подразделение ЮУЖД И СвЖД прийдется ,что то решать с этим участком либо хоть как то задействовать его либо закрывать полностью,потому-что наверно содержание его тоже вылетает в копеечку ,так что будем надеяться на то что он оживет.
  • 0

Дата: 30 января 2013 08:57
При всем желании РЖД как-то снизить затраты на содержание инфраструктуры на данном участке за счет пуска электричек,без согласия и заказа со стороны региональных властей-не осуществимо! Остается самый простой и традиционный для нашей страны способ решения проблем- на нет и суда нет!
  • 0

Дата: 31 января 2013 09:07
Кстати,на верхах,в ОАО РЖД кое-какие подвижки всё ж начались,в недавней статье в газете "Гудок" говорилось про очень большие проблемы пригорода в ряде регионов,и о том,что наконец-то прорабатывается возможность,наконец-то уйти от прямой зависимости от региональных властей(т.е. в чём-то, в хорошем смысле ,возврат к старым схемам,хотя и с реалиями сегодняшнего дня)Речь о том,чтобы в прибыльных,богатых регионах схема оставалась примерно той же,а вот для дотационных регионов и тех,у кого большие проблемы с компенсацией затрат,ввести такую схему:пригород оплачивается из федерального бюджета,поезда,соотв благополучно ходят вне зависимости от оплаты,а затем уже федеральные структуры разбираются с такими регионами.И нежелание ,напр ,губернатора ,выделять на это средства и экономить,просто не пройдёт: деньги выцарапают на куда более высоком уровне.А пассажир перестанет быть заложником подобной ситуации.Правда,много ещё будет обсуждений в правительстве и пока это только проект.Поскорей бы...
  • 0

Дата: 07 февраля 2013 12:07
Цитата:

от пользователя: 921

Поскорей бы...


Не проканает! Ибо Федерации это тоже на фиг не надо - кормить раздутый аппарат ОАО «РЖД».

Оптимальный вариант - законодательно обязать РЖД (как основного монополиста) содержать пригород на должном уровне, а за невыполнение обязательств назначить огромные штрафы.
  • +2

Дата: 08 февраля 2013 13:48
Ну все же почему у нас страна такая все только обязать,запретить итп.По сути ОАО "РЖД" государственная компания и наверное если нашему многоуважаемому государству это надо было бы,то все было бы уже давно!Вся политика государства в последнее время сводится к тому,чтобы скинуть всю социалку на плечи регионов.Вертикаль мля.а тут еще губернаторы,эффективные менеджеры типо Юревича(с личными вертолетами)берут пример с них.Может быть со временем ,что-то и измениться (очень хочется верить),но мы то с вами живем в настоящем а не в будущем!А у нас как всегда ,изначально все развалим ,а потом героически будем восстанавливать и делать удивленные лица-Ну как такое могло произоити???
  • +2