8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Инструкция

 УСТАНОВКА И РЕГИСТРАЦИЯ

 Скачайте и установите бесплатное приложение через Google Play (для телефонов на базе операционной системы Android) или в AppStore (для телефонов на базе iOS)
 Запустите приложение. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите кнопку "Далее"
 Зарегистрируйтесь в приложении для дальнейшего удобства покупки билетов. Через меню пройдите в настройки "Регистрация", укажите e-mail и ФИО. Пройдите в раздел "Избранные пассажиры" и заполните регистрационные данные нажав на кнопку в верхнем правом углу "+Новый" или "+Добавить". Системой предусмотрена возможность автозаполнения персональных данных о пассажире и часто совершаемых маршрутах. Количество маршрутов и персон не ограничено.

 ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА 

 В основном меню выберите станцию отправления, назначения и дату поездки. Система автоматически формирует доступные поезда в течение суток. 
 Для перехода к оформлению билета необходимо нажать на кнопку "Корзина". В открывшейся форме выберите количество и тип билета.
При совершении поездки в электропоезде с указанием места, выберите класс, затем вагон и место на схеме вагона. Прокрутите экран вниз для просмотра вагона. Для продолжения нажмите кнопку "Далее".
 Для совершения покупки введите данные о пассажирах. На каждого пассажира необходимо заполнять отдельную форму. На указанную электронную почту вам придет копия купленного билета, которую необходимо предъявить при посадке. Для продолжения нажмите кнопку "Далее". В открывшейся форме проверьте правильность заполненных данных и нажмите "Оплатить". 
 В открывшейся форме необходимо заполнить реквизиты банковской карты. Нажмите кнопку "Оплатить". Дождитесь смс-код и введите его в появившемся окне. 
 Обязательно загрузите билет на ваше устройство сразу после покупки. 

 ПРИ ПОСАДКЕ В ЭЛЕКТРОПОЕЗД НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ БИЛЕТ НА ЭКРАНЕ УСТРОЙСТВА И ДОКУМЕНТ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО БЫЛ ОФОРМЛЕН БИЛЕТ (ПАСПОРТ)