8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Обратная связь на сайте


Дата: 31 марта 2010 15:13
Сайт, как я понимаю, принадлежит тоже пригородной компании, поэтому работа обратной связи тоже является по сути обслуживанием клиентов. Писал вопрос трижды (первый раз 15.02., потом примерно через месяц и еще через неделю где-то) о том, почему в экспрессе повышенной комфортности льется с потолка вода. Первый раз ответили стандартным копипастом о том, что мне говорится спасибо за обращение, мой вопрос передан туда-то и туда-то, мы вам позвоним. Не позвонили. Пишу снова. Отвечают, что звонили, не дозвонились, но позвонят еще раз. Не позвонили. Написал третий раз - вообще не опубликовали вопрос. Задавал вопрос несколько дней назад, почему продают билеты в экспрессе на ущербные места у самого входа - тоже ответа нет. Плохо работаете, одним словом.
  • –1

Дата: 02 марта 2011 08:12
Без эмоций, четко и конкретно пожалуйста.
  • –1

Дата: 03 марта 2011 09:51
Цитата:

от пользователя: NataliNT

!Расписание поезда 6456, Нижний Тагил - Екатеринбург-Пасс.не соответствует действительности

А что там не так? Не обращал внимания, потому что этим рейсом не пользуюсь, но надеялся, что на сайте расписание правильное.
  • +1