8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Экспресс 7070 нижний тагил - екатеринбург.


Автор: Костоусов Леонид Анатольевич
Дата: 02 декабря 2012 07:36
Здравствуйте! Почему у вас до сих пор не совпадают места на схеме при покупке билета через интернет с фактическим расположением? Уже как полгода примерно вы не можете сделать нормальную схему на сайте. Когда все будет нормально?
  • 0

Дата: 02 декабря 2012 08:41
Когда РЖД проведет модернизацию подвижного состава и все электропоезда будут однотипные,тогда накладок не будет.На данный момент,система подачи подвижного состава и схема на сайте могут не совпадать из-за замены подвижного состава при подачи. Какой именно состав пройдет все необходимые технические проверки и выйдет из депо на маршрут, нельзя сказать со 100% уверенностью. В первую очередь-безопасность, во вторую-комфорт.Пока так. Надеюсь,что с появлением новых современных электричек будет и то и другое.
  • 0

Автор: Костоусов Леонид Анатольевич
Дата: 02 декабря 2012 16:52
Сколько времени нам еще сталкиваться с несовпадением мест на схеме и по факту? У вас все вагоны второго класса разные? Или просто наклейки с номерами мест в них наклеены по разному? Может быть просто под одну гребенку наклеить номера мест во всех вагонах? Или варианты учесть на сайте? Вам сообщают, какой состав будет при подаче, скажем, завтра? Или послезавтра? Если да, то может это связать как-то с сайтом?
  • –1

Дата: 04 декабря 2012 15:42
Цитата:

от пользователя: Костоусов Леонид Анатольевич
Здравствуйте! Почему у вас до сих пор не совпадают места на схеме при покупке билета через интернет с фактическим расположением? Уже как полгода примерно вы не можете сделать нормальную схему на сайте. Когда все будет нормально?
здравствуйте. Ответ не от перевозчика, а от человека, знающего конструкцию состава.
Заводские конструкторы в свое время проявили буйство фантазии и наклепали вагонов с разным количеством рядов и разным количеством кресел в ряду. Так что тут невозможно пронумеровать их одинаково. Один вагон с 4-мя креслами в ряду, а второй - с пятью.
Кострукторская документация на вагон не содержит нумерации мест.
То есть с завода состав приходит без каких-либо номерков.
Нумерация мест - исключительное право перевозчика.

теперь вопрос Костоусову Леониду Анатольевичу.
Что за тон? Почему вы требуете того, что никто вам предоставлять не обязан.
Открывайте Правила перевозки пассажиров и читайте, что вам должны, а что является плодом вашей фантазии.
Вы купили билет на место номер 15. Вам это место предоставляется. Оно будет свободным.
Иных обязательств в Правилах оказания услуг по перевозке пассажиров нет.
Вопрос закрыт. Как найдете текст документа, в котором будет указано про "конкретное расположение места №15" - можно разговор продолжить.
Отвечаю на вопрос: "Сколько времени нам еще сталкиваться с несовпадением мест на схеме?"
Ответ хоть сколько. Ибо ни в одном правиле или документе не прописано обязанность предоставления "места у окна" или "места в проходе".

А перевозчику советую:
- либо переклейте наклейки. Только у вас ничего не получится. Вагоны все равно разные как по количеству рядов, так и по количеству мест в ряду. У конструкторов завода в свое время фантазия бурно играла.
- либо уберите к чертовой бабушке картинку из терминала, чтобы людей не путала.
  • +1

Автор: Костоусов Леонид Анатольевич
Дата: 06 декабря 2012 14:50
Ответ TS-у.
Цитата:

от пользователя: ts
Что за тон? Почему вы требуете того, что никто вам предоставлять не обязан.

Почему тогда в службе поддержки заявляют уже не первый месяц, что примем меры, все поправим?
Я плачу деньги за поездку и хочу, чтобы ваши сервисы работали не абы как.

Спасибо за развернутый ответ про вагоны.
  • 0

Дата: 11 декабря 2012 15:19
Цитата:

от пользователя: Костоусов Леонид Анатольевич
Я плачу деньги за поездку и хочу, чтобы ваши сервисы работали не абы как.
Ну вы действительно платите деньги за поездку. То есть вы выбираете поезд и класс вагона (это ваше право). Вам предоставляется любое свободное место по желанию перевозчика (не вашему). Это то, что вам обязаны предоставить.
А вот за дополнительные сервисы вы деньги не платите.
То есть вам могут пойти навстречу, но делают они это абсолютно по своей личной инициативе.
Пока "сервис" хромает, но он и бесплатный, и к тому же не обязательный.
Вот когда они шишек набьют и придумают, как сделать нумерацию одинаковой на всех вагонах, то может быть и сделают это сервис обязательным. Но опять же по своей инициативе. Ибо в Правилах оказания услуг нет ничего про выбор пассажиром конкретного места, тем более его геометрического расположения.

Насчет службы поддержки... ничего за них не отвечу... Слышал лишь, что сейчас вроде пытаются схемы всех вагонов составить и что-то там придумать.

Но.... тут думаю уже кто-то от СПК должен отвечать на такие вопросы. Мне надоело за них это делать. Да и в чужой огород тоже как-то лезть неохота.
Главное я ответил - как таковой нумерации мест в вагоне не существует (как это бывает в пассажирском вагоне. где прямо с завода установлены бирки с номером места и все знают, что нечетные - нижние, а четные - верхние). В электричке нумерация местам приляпывается перевозчиком.
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р
Когда РЖД проведет модернизацию подвижного состава и все электропоезда будут однотипные,тогда накладок не будет
Сергей, огорчу.
Завод не прекращает радовать нас новым и прекрасным. Я в смысле того, чо у них не поубавилось фантазии, и они продолжают придумывать все новые и новые варианты расположения кресел. Насчет однотипности можно только помечтать.
Вопрос номер два. Что значит "когда РЖД поменяет"?
Вы прекрасно знаете, что РЖД меняет состав по планам поставок, который формируется на основе количества электричек, которые будут списываться в будущем году по выработке лет.
Все существующие составы ЭД4МК относительно новые. Соответственно с какого перепугу вдруг РЖД взяло и списало эти электрички, которые и половины (а некторые и трети) срока не выкатали, не понятно.
Короче - надо что-то придумывать с тем, "что имеем". Проанализируйте все схемы расположения кресел. Может придумаете универсальную схему нумерации.
  • 0

Дата: 15 сентября 2013 12:18
Очень не нравится, что не совпадает расположение мест! Купила через интернет билет из Екатеринбурга в Нижний Тагил на 14 сентября и обратно на 15 сентября. Выбрала специально место №1, чтобы сидеть одной. Оба раза это место оказывается рядом с местом № 2 и является служебным местом проводника. Что-то уже сделать надо. Наклейки мест переклеить, или в интернет продаже отражать верно
  • 0

Дата: 16 сентября 2013 13:19
Цитата:

от пользователя: psm

Очень не нравится, что не совпадает расположение мест! Купила через интернет билет из Екатеринбурга в Нижний Тагил на 14 сентября и обратно на 15 сентября. Выбрала специально место №1, чтобы сидеть одной. Оба раза это место оказывается рядом с местом № 2 и является служебным местом проводника. Что-то уже сделать надо. Наклейки мест переклеить, или в интернет продаже отражать верно
Уважаемая psm.
Посмотрите пожалуйста на все обсуждение (выше).
Данная проблема на настоящий момент не имеет решения по объективным причинам, описанным выше.
Зачем перевозчик ввел выбор места (геометрически привязанного к картинке) - для меня не совсем понятно.
Было бы корректно указывать просто номер места без привязки к его расположению на плане вагона. Ибо все равно вагон может поменяться на другой по вполне объективным эксплуатационным и не зависящим ни от перевозчика ни от депо причинам. А т.к. завод-изготовитель наклепал все вагоны по-разному, то данная чехарда будет и впредь..
Надо из терминалов убрать картинку вагона (оставив только таблицу с номерами без геометрической привязки), тогда будет честнее и правильнее.
  • 0

Автор: Подкорытов Дмитрий Александрович
Дата: 28 сентября 2014 21:01
Почему вагонов в электричке всё меньше и меньше? Было 10, стало 6 - ладно, экономия, пережили. Отменили третий класс - ладно, всё равно на нём не ездили. Стало 4 вагона вместо 6 - вы издеваетесь? Раньше невозможно было купить билет в день поездки - теперь не купить и за день. Добавьте ещё вагонов, видите же, что билеты раскупают под завязку. И так в обычной электричке не сесть (ладно хоть курить там перестали, и хулиганов всех выгнали), но за экспресс я плачу двойную цену (и всё выше, как и за обычную) и хочу с комфортом купить билет и уехать.
  • 0

Автор: Подкорытов Дмитрий Александрович
Дата: 28 сентября 2014 21:04
А чтобы два раза не ходить - зачем в обычной электричке включать "Уважаемые пассажиры..." каждые 5 минут, от этого меньше через рельсы будут бегать? Ехал с ребёнком (спасибо вам, не смог купить билет на обычную электричку), час девочка спала на руках, потому что места нет, даже пожилые в проходах стояли, и каждые 5-10 минут я вздрагивал, так как по громкой связи напоминали не бегать через рельсы. В итоге дочь проснулась, и я полчаса её развлекал, вместо того чтобы спокойно доехать и разбудить в конце.
  • 0

Дата: 19 ноября 2014 22:12
Цитата:

от пользователя: Подкорытов Дмитрий Александрович

А чтобы два раза не ходить - зачем в обычной электричке включать "Уважаемые пассажиры..." каждые 5 минут, от этого меньше через рельсы будут бегать? Ехал с ребёнком (спасибо вам, не смог купить билет на обычную электричку), час девочка спала на руках, потому что места нет, даже пожилые в проходах стояли, и каждые 5-10 минут я вздрагивал, так как по громкой связи напоминали не бегать через рельсы. В итоге дочь проснулась, и я полчаса её развлекал, вместо того чтобы спокойно доехать и разбудить в конце.
Отвечу за перевозчика.
Вопрос: Зачем?
Ответ - федерельные требования по транспортной безопасности. Данная программа зашита в программу автомашинист. Требование Минтранса (приняты такие решения на совместных совещанияж меду министерством транспорта и министерством внутренних де по вопросам уменьшгения количеста травматических случаев на жд-транспорте.

Насчет сна: Тут ответ проще (он скорее всего вам не понравится, но он факт). Пригородный поезд (составом электропоезда) не предназначен для перевозки пассажиров в состоянии сна. То есть он не является пассажирским вагоном с лежачими местами. Соответсвенно перевозчик не может и не обязан создавать соответсвущие условия для сна (отключение освещения, уменьшение громкости звуковых опопвещений и т.д).
То есть вы мождете по своему желанию конечно спать, но вот требовать создания специальных условий для этого не можете.
Более того, нормативные требования ОБЯЗЫВАЮТ, чтобы звуковые оповещения были такой громкости, чтобы их было хорошо слышно.
  • 0