8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Скорый пригородный поезд Челябинск – Бакал начал курсировать на ЮУЖД

1 июля 2023 г.

Сегодня, 1 июля, в первый рейс отправился скорый пригородный поезд Челябинск – Бакал.

На рейсах ежедневно будет курсировать современный подвижной состав ЭП2Д. Поезд №7135 сообщением Челябинск – Бакал отправляется в 17:40 (здесь и далее время местное), прибывает в Бакал в 22:35. Обратный рейс №7136 сообщением Бакал – Челябинск (со 2 июля) будет отправляться в 03:54, прибывать в Челябинск в 08:57.

Поезд делает остановки на станциях Полетаево-1, Чебаркуль, Миасс-1, Златоуст, Баритная, Тундуш, Бердяуш, Сатка.

Стоимость проезда на полный маршрут составляет 818,40 рублей. Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.

В связи с назначением поезда изменяется график курсирования действующих пригородных поездов на участке Челябинск – Златоуст:

- с 1 июля маршрут пригородных поездов сообщением Челябинск – Кисегач - Челябинск продлевается до станции Миасс-1. Отправление №6041 сообщением Челябинск – Миасс-1 ежедневно в 20:34, прибытие в 22:38. Отправление №6002 сообщением Миасс-1-Челябинск в 04:48, прибытие в 06:58;
с 1 июля отменяется пригородный поезд №6033 Челябинск – Миасс-1, №6006 Челябинск – Миасс-1 - со 2 июля;
- с 1 июля изменяется расписание поезда №6055 Челябинск – Златоуст. Поезд будет отправляться в 18.50 (позже на 1 ч. 20 мин.), прибывать в 22.01 (позже на 1 ч. 21 мин.);
- с 7 июля отменяется пригородный поезд №6047 Челябинск – Златоуст (отправление в 18:20).

****

ЭП2Д – подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки велосипедов.

Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше состава.


Назад