8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Начал курсировать дополнительный пригородный поезд сообщением Челябинск – Троицк

1 июня 2023 г.

Сегодня, 1 июня, начал курсировать дополнительный пригородный поезд сообщением Троицк – Челябинск – Троицк на Южно-Уральской железной дороге. Решение о его назначении принято Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в связи с прогнозируемым увеличением количества пассажиров из Магнитогорска, связанным с реконструкцией аэропорта.

Поезд №7105 сообщением Челябинск – Троицк будет отправляться в 17:15, прибывать в 18:44. Обратный рейс №7106 будет отправляться из Троицка в 09:15, прибывать в Челябинск в 10:45. Остановки: Еманжелинск, Нижнеувельская. Поезд будет курсировать ежедневно до 30 сентября.

Курсирование дополнительного поезда позволит развести потоки пассажиров из Троицка и Магнитогорска, и обеспечить отправление возросшего количества пассажиров из Магнитогорска на электропоезде «Ласточка», маршрут которого проходит через Троицк. На рейсах задействован современный электропоезд ЭП2Д.

Кроме того, пассажиры из пос. Зауральский (ст. Еманжелинск) и пос. Увельский (ст. Нижнеувельская) смогут совершать удобную пересадку в Троицке на электропоезд «Ласточка» до Магнитогорска (время на пересадку – 11 минут).

Стоимость проезда на полный маршрут составляет 375,10 рублей. Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.

ЭП2Д – подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки велосипедов.

Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше.

Время указано местное.

Фото: Анатолий Шулепов


Назад