8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» установило централизованную систему информирования пассажиров на железнодорожном вокзале Кургана.

11 июля 2014 г.

ОАО «Свердловская пригородная компания» в целях улучшения качестваобслуживания пассажиров установило в пригородных кассах на железнодорожном вокзале Кургана централизованную систему информирования пассажиров.

Централизованная система установлена с целью повышения уровня информирования пассажиров. В частности, чтобы быстро довести актуальную и срочную информацию до пассажиров, как на всем полигоне обслуживания, так и отдельно по каждой станции. Данная система также может быть использована для демонстрации правил безопасности на железнодорожном транспорте, информирования пассажиров о новых, дополнительных услугах компании, экстренных оповещений населения о чрезвычайных ситуациях и многое другое. Система состоит из жидкокристаллического экрана, визуализирующего информацию для пассажиров, сервера трансляции и ПО администрирования, позволяющего создавать и оперативно редактировать информационные каналы, мультибокс, осуществляющий прием, обработку и трансляцию информации аудитории.

«Внедрение централизованной системы – очередной шаг в развитии партнерских отношений с Правительством Курганской области.Я уверен, что в дальнейшем это позволит внедрять и другие инновационные разработки компании на территории Курганской области», — отметил генеральный директор ОАО «СПК» Евгений Савостин.


Назад