8 800 775 0000

Единый информационно-
сервисный центр



ОАО «Свердловская пригородная компания» ввело новую современную систему дистанционного обучения для своих сотрудников.

17 апреля 2014 г.

Система дистанционного обучения (СДО) позволяет организовать проведение и анализ результатов обучения сотрудников компаниис помощью электронных учебных курсов, видео-семинаров, а также обеспечить общение и обмен информацией между обучающимися сотрудниками и экспертами.

Разработанная специалистами ОАО «СПК» на базе ДСО система тестирования, размещенная на учебном портале ООО "ПромСервис", служит для проверки и отработки навыков сотрудников пригородной пассажирской компании в общении с пассажирами, корректного поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях. Использование данного теста в качестве обучающего инструмента позволит улучшить качество обслуживания пассажиров пригородного сообщения. В марте успешно прошли обучение 23 сотрудника компании. В апреле по курсу дистанционного обучения свою квалификацию повысят еще 23 специалиста.

По словам заместителя генерального директора по управлению персоналом ОАО «СПК» Татьяны Юрьевны Борисовой, «Плюсы данной системы обучения в том, что люди могут получать знания, не выходя из дома, в любое удобное для них время. Это, в том числе, экономит затраты компании на командировки сотрудников, ведь Свердловская пригородная компания осуществляет свою деятельность на территории: Свердловской, Челябинской, Курганской, Оренбургской , Тюменской областей и ХМАО. Руководитель может в любое время зайти и посмотреть кто из работников какой курс прослушал, с каким результатом прошел тестирование. Программу можно дополнить необходимыми тренингами и вебинарами, профильными тестами».


Назад