Новый электропоезд «Ласточка» свяжет столицы Южного Урала и Башкортостана

Новый электропоезд «Ласточка» свяжет столицы Южного Урала и Башкортостана

Новый электропоезд «Ласточка» начнет курсировать с 1 августа 2025 года по межрегиональному маршруту Челябинск – Усть-Катав – Уфа – Дёма. Беспересадочные поезда будут курсировать из Челябинска с субботы по понедельник, из Уфы с пятницы по воскресенье. 

Из Дёмы первый рейс пригородного поезда «Ласточка» № 6422/7160/7158 отправится 1 августа в 13:25, из Уфы в 13:39, прибудет в Челябинск в 23:05 (местное время). Время в пути на полный маршрут составит 9 часов 40 минут.

Из Челябинска пригородный поезд «Ласточка» № 7157/7159/7161 отправится  2 августа в 06:04 и прибудет в Уфу в 15:21, а на конечную станцию Дёма в 15:36. Время в пути составит 9 часов 32 минуты.

Предусмотрены остановки на 32 станциях и остановочных пунктах по направлению маршрута Дёма – Челябинск-Главный, по направлению Челябинск-Главный – Дёма запланированы 23 остановки.

Благодаря запуску пригородного поезда жители Челябинской области и Республики Башкортостан получат межрегиональное железнодорожное сообщение и смогут путешествовать комфортно и безопасно.

Запуск нового маршрута стал возможен благодаря совместной работе правительств Челябинской области и Республики Башкортостан, Южно-Уральской и Куйбышевской  железных дорог. Перевозчики на данном маршруте – АО «СПК» и АО «Башкортостанская ППК».

Продажа билетов на рейсы «Ласточки» Челябинск – Уфа уже открыта. Их можно приобрести в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», в кассах и терминалах самообслуживания.Стоимость проезда в одну сторону от Челябинска до Уфы составляет 1751,40 рублей по полному тарифу. Проездные документы оформляются без указания мест. Действуют все виды льгот, установленные для проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

*****

Электропоезд «Ласточка» – подвижной состав нового поколения. В «Ласточке» есть все для комфортной поездки: каждый вагон оборудован климатической установкой с системой фильтрации воздуха, в салоне установлены розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и колясок. В головных вагонах расположены туалетные комнаты. Особое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями здоровья – в составе имеются места для инвалидных колясок.