На железнодорожных вокзалах России стартовала кампания «Современные клиентские сервисы»

На железнодорожных вокзалах России стартовала кампания «Современные клиентские сервисы»

ОАО «РЖД» совместно с пригородными пассажирскими компаниями проводит акцию «Современные клиентские сервисы продажа билетов на пригородные поезда через терминалы самообслуживания».

Цель кампании – привлечь внимание пассажиров к преимуществам использования терминалов по продаже билетов, а также обучить алгоритму покупки билета через автомат. Маркетинговые исследования, проводимые пригородными пассажирскими компаниями в течение года, показывают, что большая часть респондентов, участвующих в опросах (особенно возрастная группа старше 40 лет), при покупке проездных документов редко пользуются терминалами самообслуживания, поскольку боятся ошибиться, не получить сдачу или же заплатить за билет дороже, чем в кассе.