Гости столицы Южного Урала задали свои вопросы железнодорожникам в рамках традиционной акции «День пассажира» в здании вокзала.

Гости столицы Южного Урала задали свои вопросы железнодорожникам в рамках традиционной акции «День пассажира» в здании вокзала.

Наступивший год объявлен в компании ОАО «РЖД» Годом пассажира. Поэтому все подразделения и филиалы, которые непосредственно заняты в перевозочном процессе, уделяют особое внимание мероприятиям, направленным на улучшение качества обслуживания клиентов. Первое из них состоялось на железнодорожном вокзале Челябинск 19 февраля.

Будний день, утро. Справа от входа в здание установлены несколько столов. К десяти часам по местному времени за ними рассаживаются представители Южно-Уральского филиала АО «ФПК», ОАО «Свердловская пригородная компания», Южно-Уральского железнодорожного агентства и Южно-Уральской дирекции пассажирских обустройств. Они собрались здесь, чтобы встретиться лицом к лицу с теми, кто пользуется услугами перевозчиков и вокзального комплекса. Три крайних места справа заняла принимающая сторона: заместитель начальника Южно-Уральской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Черных, заместитель начальника РДЖВ по транспортной безопасности Владимир Хоряков и начальник железнодорожного вокзала Челябинск Владимир Зилюков. Посетители, попадающие в здание через главный вход, в первую очередь со своими пожеланиями обращаются к ним.