8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 12 августа 2014 11:26
Скорее всего,просто хотят создать "более карманную"ПК,как раз деятельность СПК не раз приводилась в очень положительный пример ,причём в масштабах всей России,как наиболее удачную(хотя и не без проблем),в работе в данной нише перевозок. СПК более прозрачна и открыта,соответственно и от региональных властей требует того же,что бывает далеко не всегда и тем властям(особенно уже сброшенному с бочки Юревичу),становится весьма неудобной ,как лишняя головная боль.Вот и создают (возрождают) ЮУПК(или с другим названием),чтоб эту головную боль просто"загнать под лавку" с окриком "Брысь!",да и бабло от перевозок распилить -тоже неплохо...
  • 0

Дата: 12 августа 2014 17:07
Ну это да,очень даже может быть....
  • 0

Дата: 21 августа 2014 14:00
Был на днях в Нижнесергинской.По сравнению с перегоном Мих.Завод-Нязепетровская ,жизнь прямо кипит:идут маневровые работы,бегает ТГМ-ка с завода подавая вагоны,вертятся стрелки и проскочил ходом на Михайловск выводник с "фантомасом" во главе,а через пару часов также ходом проскочил обратно...Это не считая выводных из самих Н-Серёг! Для полного счастья не хватает ежедневного пригородного,для которого сохранён зал ожидания(по рабочим дням "на клюшке" в виде огромного висячего замка),здание ухожено,да и всегда под присмотром ДСП, ДС-а и товарной конторы в этом же здании;жаль в Атиге не удалось сохранить-там все станционные службы ютятся в тесном служебном модуле. Атиг стал практически разъездом-работы маневровой давно нет,подъездные пути разобраны,соединительные к ним покрыты ржавчиной и печально обрываются сразу за концом владений РЖД("граница подъездного пути"),а ведь незадолго до этого станцию реконструировали,запустив новую централизацию,сменив ручные стрелки,но пока,к счастью,о переводе ст.Атиг в о.п. речь не идёт....По словам ДСП Нижнесергинская,сквозные маршруты с Дружинино на Бердяуш сдерживает именно упомянутая насыпь в Аракаево-тут пока не до тяжеловесов,но ремонт идёт....
  • +1

Дата: 22 августа 2014 19:51
То что идёт ремонт,вселяет хоть какую-то надежду.Нязепетровская такими обьемами работ похвастаться не может...Единственное предприятие,которое ещё работает с РЖД это крановый завод и то насколько я понимаю вагонные поставки идут только на него,а вот готовую продукцию он отправляет автотранспортом, видать тарифы на перевозку ЖД транспортом кусаются очень,здание вокзала,тоже недавно отремонтированное,пока стоит,может быть так случится когда-нибудь вновь увидит пассажиров.А пока ждём и надеямся на скорейший запуск сквозных грузовых,чтоб ни одному шальному на голову руководителю не пришла в голову дурная мысль о демонтаже дорожного полотна.Может быть к своему столетнему юбилею западно-уральская получит подарок в виде сквозного грузового движения....
  • +1

Дата: 05 сентября 2014 18:22
Не могу утверждать точно,но наверно запускают какое-то грузовое движение.Сегодня на Нязепетровской видел порожняк полувагонов ,наверно пришедший со стороны Дружинино.Если есть у кого более точная информация поделитись....
  • +1

Дата: 09 сентября 2014 15:43
Недавняя поездка по этому направлению действительно обнадёживает в плане грузового сквозного движения:по информации вагонника ст.Михайловский Завод сквозные грузовые"Иногда бывают",что для этих мест равносильно более чем сильному прогрессу,да и ожидание более чем 10 мин в Нижнесергинской нашим пригородным удаления(!) выводника в южном направлении,(ранее такое было практически забыто!),тоже приятно удивило,ранее мало что кому мешалось,а в самом Мих.Заводе пригородный даже переставляли на другой путь из-за маневровой работы,свободных путей не оставалось!...Жалко,что пригородный только до 27 сент ходит,а вот грузовые через стык дорог действительно пошли,да и проблемную насыпь в Аракаево продолжают усиленно чинить...
  • +1

Дата: 09 сентября 2014 19:05
Обнадеживает, ещё бы оказалось правдой то,что в оборотом депо Нязепетровск появился свой локомотивный парк,ну и движение транзитных грузовых приняло бы регулярный характер,хоть пару раз в сутки....Надежды на возобновление пригородных на южном направлении пока что никакого нет,а это печально.
  • +1

Дата: 30 сентября 2014 11:45
...Вот и снова осень,хотя в этом году лета и не было,и наш многострадальный участок ,в плане пригородного движения,уже который год подряд ,впал в глубокую зимнюю спячку,наступившую по исчезновении летних пригородных "Дружинино-Мих.Завод",но отличие всё же есть,и оно со знаком "+":это ,пусть очень редкие(пока),но не исчезающие грузовые через стык дорог,так что ржавчину на рельсах есть чему выкуривать,да и ликвидация участка,будем надеяться,отступила,и ,впереди-развитие....
  • +1

Дата: 06 ноября 2014 16:33
По работе побывал на Нижнесергиенской,со слов ДСП грузовые через стык пока не ходят и логику их появления отмены никто понять не может,так что пока только местный груз если в Серьги то как я понял с Ревды,в момент моего присутствия(а был я там часа три) никакого движения не было.На юге же, я имею ввиду Нязепетровскую основной потребитель вагонов это пока крановый завод и нефтебаза,что в Ункурде немного снегоуборочной техники идет на ремонт в ОЗПМ,вот пожалуй и все,довольно редко но приходят порожние составы наверное на отстой.....Вообщем зима мертвый сезон.Ну заявления руководителей об возможном возобновлении транзита через стык пока что мечты:-(
  • +1

Дата: 12 декабря 2014 09:28
Это точно,мёртвый сезон...Недавно ездил по Транссибу (Зап Сиб-Кяр жд-Вост Сиб-Забайкальская ж.д) Неприятно удивила Восточно-Сибирская ж.д в плане пригорода:на Транссибе появились непроходимые пригородными поездами участки! от ст.Байкальск(2 перегона восточнее Слюдянки-1) и до ст.Таловка(западнее на 59 км Улан-Удэ ),итого 230 км полного отсутствия даже рабочих электричек! Народ ездит на дорогих пассажирских(до тех станций,где они останавливаются)или на маршрутках /частном авто,благо дорога М55(на Владивосток) идёт много где параллельно.Но вот как добираться жителям деревень возле ж.д,(ост.пунктов там куча,в разы больше чем станций) и вдали от автодороги , история сильно умалчивает уже более 2 месяцев,когда Байкальская ПК отменила здесь ВСЕ электрички ,а перед этим взвинтила тариф так,что ...автобус стал в 2 раза дешевле-народ и ушёл с железки...И это главный ход Транссиба с интенсивным движением! Вот так гробят пригород... В наших краях пригород далёк от совершенства,но хотя бы сохранён... Всё познаётся в сравнении....
  • 0

Дата: 22 декабря 2014 10:40
?
  • 0

Дата: 29 декабря 2014 19:05
Конец года время подвести кое какие итоги.Что касаемо нашего с вами участка , хорошего пока мало.Движения через стык дорог отсутствует, за исключением хозяйственных поездов,например вчера прошел локомотив со снегодуем.Каких либо работ по капитальному ремонту пути в этом году не производилось.Кстати хотелось бы узнать у тех людей,кто в курсе, а вообще в каком состоянии сейчас пути после столь долгого простоя? Возобновления хоть какого пассажирского движения сейчас не стоит,а в ближайшем обозримом будущем это просто фантастика.По закрытию станций, наверно уже все что можно закрыли.Вообще спячка или как сейчас называют красивывм словом - стагнация.Из самого неприятного, что может произойти это демонтаж пути на недействующем участке от Нязепетровской до Михайловского завода,будем надеяться,что не произойдёт.Надежды на Суроямский ГОК,как толчек, остались только надеждами и в нынешней экономической ситуации они стремятся к нулю.Получается как это не прискорбно,но свой столетний юбилей Западно-Уральская встречает в глубоком упадке.Но все же будем надеяться,что со временем историческая Западно-Уральская будет востребована,как была полезна в практически весь прошлый век....P.S Пару дней назад посещал Сказовскую ледянную пещеру,естественно на авто, ЖД там в 50 метрах ,прогулялся посмотрел - пути покрыты снегом неглубоким,видно что чистят,но движения увы нет...
  • 0

Дата: 16 января 2015 20:30
Ну и ещё немного в продолжении темы,на соседней Уфалейской ветке пригородное движение со стороны Челябинска,похоже тоже исчезает,но теперь это уже похоже общероссийский тренд,хотя Челябинская область была первопроходцем...Печально все это.
  • 0

Дата: 21 марта 2015 18:32
Опять небольшие новости по этому участку и опять со знаком минус.Как сообщает газета "Нязепетровские вести"В феврале этого года работники Нязепетровского участка Бердяушской дистанции пути Южно-Уральской дирекции инфраструктуры, за исключением тех, кто в тот день находился на больничном или в очередном отпуске, получили на руки уведомления о предстоящем сокращении штата.Вообщем суть такова, ремонтом пути будет заниматься сторонняя организация,а контролировать весь этот процесс должны будут мастера,которые все-же должны остаться в штате дистанции.Вот такая оптимизация....
  • 0

Дата: 23 марта 2015 11:23
одно хорошо(эх,если б на 2-3 года раньше!),что благодаря Президенту,восстановили пригородные,отменённые после начала 2015,и укороченные поезда с маршрутом Екатеринбург-Полевской ,вновь пошли до В.Уфалея,а также вернули полностью отменённый Уфалей-Челябинск.Да и (видимо,боясь получить "по шапке ",так сказать,попутно)-восстановили с 1 марта 2015 даже уже забытый и не обещаемый поезд Егоршино-Каменск Ур(он ходил рабочим графиком с № на 8*** и ,официально без посадки пассажиров) Но до нашего многостадального направлени сии громы и молнии не долетели,а зря...Такое бы в 2012 бы случилось,так поезда давно б ходили как и ранее...Хотя в то время не было повального исчезновения пригорода и с самого верха время пинка ещё не пришло...
  • 0

Дата: 24 марта 2015 10:36
Региональные власти,как заказчик пригородного сообщения, имеют право заменить пригородные поезда альтернативным видом транспорта. Сокращая электрички и заменяя их автобусами, утверждают,что данный выбор экономически обоснован. Но, как показывает практика, такая экономически обоснованная замена не соответствует требованиям к обеспечению транспортной доступности жителей региона.
  • 0

Дата: 18 мая 2015 18:23
вновь (с 24 мая 2015)начинают ходить пригородные Дружинино-Михайловский Завод.И,опять только по выходным и только летом...А от Мих.Завода на Нязепетровскую-Бердяуш по прежнему никаких подвижек насчёт возобновления движения нет и не предвидится...Как,впрочем, и по перемычке Кузино-Дружинино
  • +1

Дата: 20 мая 2015 05:54
Никаких улучшений в пригородном движении от Михайловского завода на юг, в данной экономической ситуации ждать увы не стоит,да и с грузовым движением тоже ничего хорошего,транзитные поезда через стык не ходят,местный груз только на Ункурду и Нязепетровскую,причём крановый завод в Нязепетровске переживает не лучшие времена из-за кризиса.Знакомый говорил, что бывает 2-3 вагона в месяц(!) на Кусинский завод.Пока все очень печально.Свой юбилей Западно-Уральская встречает в замороженном состоянии....
  • 0

Дата: 15 июня 2015 21:40
Сегодня из новостей на Е1 стало известно,что с 20 июня отменяется одна пара пригородных до Михайловского завода....
  • 0

Дата: 07 августа 2015 06:45
После прошлогоднего дня железнодорожника,когда некоторые начальники местного разлива из Нязепетровска,надеялись на возобновление грузового движения через стык,в этом году ,через местные СМИ, запущена новая мулька о перспективах участка.Теперь это придание статуса исторического,в пример Кругобайкальской ЖД.На что-то расчитывают,но похоже расчитывать уже не на что.....
  • 0

Дата: 12 января 2016 18:32
по состоянию на 2016 01 12 на Южно-Уральскую было несколько нерегулярных порожняков в самом начале года.Хоть что-то ходит....
  • +1

Дата: 15 января 2016 15:33
Хоть. что-то жаль только что нерегулярные,хотя-бы пару составов в сутки на регулярной основе:-)
  • 0

Дата: 19 ноября 2016 16:20
Немного не по теме но тоже новость,касаемо данного участка,дней десять назад законсервировали завод озпм тот что был на базе Нязепетровского депо.
  • 0