8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Новые виды подвижного состава

Дизель –поезд серии ДТ-1

Новый тип современного подвижного состава, который позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы и обеспечить повышенный комфорт пассажирам.Особенность дизель-поезда возможность эксплуатации на участках как электрифицированных, так и не электрифицированных

ДТ-1 состоит из четырех вагонов: двух головных, одного моторного и одного прицепного. Количество посадочных мест – 528 (в четырех цельнометаллиических вагонах на локомотивной тяге 240/320). Вагоны имеют комбинированный выход, допускающий их эксплуатацию на участках с высокими и низкими платформами. В головных вагонах ДТ-1 установлены экологически чистые туалетные комплексы.Кроме базовой комплектации по заказу пригородной компании поезд оборудован еще системой видео-наблюдения, системой видео-регистрации движения, герметичной системой меж вагонного соединения, два головных вагона оборудованы купе для отдыха локомотивной и поездной бригады (установлена двухъярусная полка, аналогичная устанавливаемой в купейном вагоне, холодильник). Так же оборудовано купе для сотрудников охраны с пультом и монитором видео-наблюдения, имеется бытовое помещение для хранения инвентаря, моющих средств.Установлена система подсчета пассажиров и анализа маршрутов движения. Система предоставляет показатели перевозок и уровня спроса на железнодорожный пассажирский пригородный транспорт, которые являются основой для производственного и экономического планирования пригородной компании.

В 2013 году за собственные средства ОАО «СПК» приобретены два дизель–поезда серии ДТ-1 производства Торжокского вагоностроительного завода. В январе 2014 года дизель поезд начал курсировать на маршруте Екатеринбург-Пассажирский. – Егоршино – Алапаевск – Нижний Тагил:

№ 6893/6894, 6898/6899 сообщением Алапаевск – Нижний Тагил;
№ 6782, 6779 сообщением Егоршино – Алапаевск;
№.6781, 6784, 6783, 6780 сообщением Екатеринбург – Егоршино.

Всего восемь поездов, курсирующих по территории Свердловской области, обслуживаются дизель-поездами серии ДТ-1.

Рельсовый автобус (РА)

Подвижной состав соответствует современным требованиям: оборудован биотуалетными комплексами, системой вентиляции, автоматической системой поддержания комфортного температурного режима в салонах. Возможность эксплуатации на участках как электрифицированных, так и не электрифицированных. Экономически целесообразно использовать поезда на автономной тяге (рельсовых автобусов) на участках с низкой населенностью.

В октябре 2013г вагоны ЦМВ локомотивной тяги пригородных поездов заменены современным подвижным составом рельсовых автобусов, курсирующих в Оренбургской области:

№ 6705/6707/6706/6704 сообщением Оренбург-Новосергиевская-Бузулук
№ 6754/6753 сообщением Оренбург-Илецк.

Всего 14 рельсовых автобусов, из них: 4 рельсовых автобуса (РА) курсируют по Челябинской области, 10 рельсовых автобусов курсируют по Оренбургской области.