8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Через мобильное приложение «Пригород» пассажиры Свердловской пригородной компании приобрели более 1 миллиона билетов

21 октября 2019 г.

Юбилейным пассажиром стал студент

Количество приобретенных билетов на поезда Свердловской пригородной компании через мобильное приложение «Пригород» превысило 1 миллион. Пассажир, оформивший миллионный билет, отправился сегодня на электропоезде «Ласточка» сообщением Екатеринбург – Нижний Тагил. Им стал житель Новоуральска Антон Белов. Обладателя счастливого билета поздравили руководители Свердловской пригородной компании, вручив ему памятные подарки: фитнес-браслет и сувениры.

Юбилейный пассажир был определен с помощью Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК). Программное обеспечение, разработанное АО «СПК», позволяет фиксировать каждый билет, реализованный в кассах и на сайте перевозчика, в терминалах самообслуживания, а также через мобильное приложение «Пригород».

Антон Белов учится в Екатеринбурге и ездит в вуз на «Ласточке» почти каждый день. Мобильным приложением для покупки билетов он стал пользоваться совсем недавно, но уже успел оценить его преимущества. «Очень удобно стало покупать билеты на электрички. Покупка онлайн сильно экономит время: можно оформить билет дома, а не идти для этого в кассу», — поделился Антон.

Как отметил генеральный директор АО «Свердловская пригородная компания» Роман Бараковских, популярность приложения среди пассажиров неуклонно растет. «В этом году количество приобретенных билетов выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом. За 9 месяцев этого года уже более 500 тыс. пассажиров СПК оформили проездные документы с помощью «Пригорода», — сообщил Р.Бараковских. По его словам, пользователями мобильного приложения в основном являются представители молодого поколения.

Напомним, мобильное приложение «Пригород», разработанное АО «СПК», было запущено в 2016 году. Оно позволяет пассажиру оперативно оформить электронный билет, квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, отправить отзыв о качестве полученных услуг. При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

На сегодняшний день мобильное приложение внедрили на своих полигонах уже 12 компаний, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки на территории страны. 


Назад