8 800 775 0000

Единый информационно-
сервисный центр



​Каждое обращение находит ответ

28 июня 2019 г.

И благодарность

Ежемесячно на полигоне Свердловской магистрали в АО «Свердловская пригородная компания» (СПК) поступает порядка 40 обращений от пассажиров. По результатам их рассмотрения специалисты компании-перевозчика принимают соответствующие меры, направленные на повышение качества обслуживания.

По информации пресс-службы АО «СПК», 35% поступивших с начала года обращений связаны с вопросами пассажиров о тарифах, графике и расписании движения пригородных поездов. Примерно четверть касается жалоб относительно работы билетных кассиров, стоимости проезда и порядка оформления проездных документов, составности поездов, качества подвижного состава.

– Ни одно из них не остаётся без ответа, – подчёркивают в пресс-службе АО «СПК». – Радует, что в их значительной части – около 40% – речь идёт о благодарности пассажиров в адрес работников нашей компании. Поступают положительные отзывы о поездках, вежливом отношении со стороны персонала, высоком уровне комфорта в поездах, содействии в подборе маршрута, оказании помощи со стороны сотрудников компании, в том числе пожилым и маломобильным гражданам. Зачастую благодарные отзывы относятся к эксплуатации современного электропоезда «Ласточка» и к поезду «Императорский маршрут», с лета 2018 года курсирующему на направлении Тюмень – Тобольск.
Свои пожелания, предложения и отзывы о работе Свердловской пригородной компании пассажиры могут отправить на почту svrpk@svrw.ru, через единый информационно-сервисный центр по круглосуточному телефону 8-800-775-0000 (звонок по России бесплатный), через мобильное приложение «Пригород» (раздел «Книга обращений»), официальные группы компании в социальных сетях. Также можно через WhatsApp или Viber выслать голосовое или текстовое сообщение на номер 8-982-605-00-85. В нём требуется указать Ф.И.О. заявителя, номер поезда и вагона, а также дату отправления, маршрут поездки и другие подробности.

Газета "Уральская магистраль"


Назад