8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



​Продажи билетов на электрички через мобильное приложение «Пригород» за восемь месяцев выросли в 2,5 раза

12 сентября 2018 г.

Популярность растет

Мобильное приложение «Пригород» по продаже билетов на электрички набирает популярность. За восемь месяцев 2018 года через сервис было оформлено около 200 тысяч билетов на поезда «Свердловской пригородной компании» (перевозчик в границах СвЖД). Это в 2,5 раза больше, чем за 8 месяцев прошлого года. Более 40% электронных проездных документов пришлось на школьников и студентов.

Приложение позволяет уточнить расписание, цены и оперативно приобрести билет на любой пригородный поезд (как на обычную электричку, так и на скоростную «Ласточку» с указанием мест). Доступны взрослые, детские, школьные и студенческие билеты. Оплата – банковской картой. Для удобства пассажиров реализована функция оплаты с помощью технологий Samsung Pay и Apple Pay, которые позволяют совершить покупку за секунды, используя отпечаток пальца.

В «СПК» отмечают, что мобильное приложение особенно популярно среди студентов: они оценили не только технологичность и скорость такого способа покупки, но и, зная расположение кресел в салоне, чаще других выбирают удобные места (например, для группы путешествующих вместе пассажиров или у розетки). Кроме того, сервис позволяет оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, отправить отзыв о качестве услуг.

При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

Приложение «Пригород» было разработано специалистами АО «Свердловская пригородная компания» в августе 2016 года и с тех пор было установлено пользователями уже 330 тысяч раз. На сегодняшний день его внедрили на своих полигонах 12 пригородных компаний. 


Назад