8 800 775 0000

Единый информационно-
сервисный центр



​«Ласточка» на Свердловской магистрали перевезла трехмиллионного пассажира

15 августа 2018 г.

Популярность электропоездов растет

15 августа 2018 года на Свердловской железной дороге совершил поездку трехмиллионный пассажир скоростного электропоезда «Ласточка». Молодая мама Светлана Фокина приобрела счастливый билет на поезд №7065 сообщением Екатеринбург – Нижний Тагил через мобильное приложение «Пригород». В поездку она отправилась вместе с сыном Артемием.

Трехмиллионный пассажир был определен с помощью Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК), которая позволяет фиксировать каждый билет, реализованный в кассах АО «Свердловская пригородная компания», терминалах самообслуживания, на сайте перевозчика и через мобильное приложение «Пригород».

Светлану Фокину поздравили руководители Свердловской железной дороги и Свердловской пригородной компании, представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. Ей вручили подарочный сертификат на 10 поездок на «Ласточке», сувениры с символикой электропоезда и сертификат на бесплатную экскурсию по Нижнему Тагилу от Центра развития туризма Нижнего Тагила, на которую можно отправиться вместе с семьей и друзьями (до 20 человек).

«Ласточки» на СвЖД курсируют с ноября 2015 года и все это время пользуются неизменной популярностью. Первый миллион пассажиров скоростные электрички перевезли за 13 месяцев (в декабре 2016 года), второй и третий миллион – уже за 10 месяцев (в октябре 2017 года и в августе 2018 года соответственно). Ежемесячно этими пригородными поездами пользуются порядка 100 тыс. человек.

С января этого года маршруты «Ласточек» были продлены до малых городов Свердловской области: по пятницам и воскресеньям вечерняя электричка Екатеринбург – Нижний Тагил следует до Кушвы, Екатеринбург – Кузино до Шали. Заполняемость вечерних рейсов из Екатеринбурга в Нижний Тагил, Каменск-Уральский и Кузино достигает 100%. Пассажиров привлекают комфортабельный подвижной состав, удобный график движения и оптимальная стоимость проезда.






Назад