8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ОАО «Свердловская пригородная компания» запустило мобильное приложение для пассажиров пригородного сообщения.

8 августа 2016 г.

Специалисты ОАО «Свердловская пригородная компания» разработали и запустили мобильное приложение «Пригород». Это первое комплексное мобильное приложение, разработанное для пассажиров пригородного сообщения, которое состоит из нескольких модулей (ранее у других пригородных компаний было действовало приложение только для покупки билета) и позволяет пассажиру:

- Самостоятельно выбрать удобное место в вагоне пригородного поезда повышенной комфортности с предоставлением мест.

- Оформить электронный проездной документ на пригородные поезда с предоставлением мест и без указания мест.

- Оформить квитанции на провоз велосипедов, живности и багажа.

- Оплатить электронный билет банковской картой в режиме онлайн,

- Получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда.

- Получить актуальную информацию, представленную на табло ЖД вокзала станции Екатеринбург-Пассажирский в реальном времени.

- Воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов.

- Сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail.

-Направлять отзыв о качестве предоставляемых услуг в пригородную компанию (с приложением фото и кратких комментариев) с помощью функции электронной «Книги жалоб».

Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ - Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play (электронный магазин приложений Google), и в электронном магазине приложений компании Apple - AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. Электронный билет необходимо предъявить контролёру на экране устройства при посадке и в пути следования поезда, а так же документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет. При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда.

Приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может оперативно купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Актуальность и преимущество мобильного приложения для перевозчика заключается в сокращении очередей в кассах и терминалах самообслуживания, получении оперативной обратной связи от пассажира о качестве предоставляемых услуг.

Стоит особо подчеркнуть, что мобильное приложение будет доступно пассажирам не только на полигоне присутствия ОАО «Свердловская пригородная компания» (Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской и Оренбургской областей, ХМАО-Югра). В остальных регионах сервис пока предоставляет только информацию о расписании пригородных поездов и стоимости проезда.


Назад