8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



В соответствии с решениями правительств субъектов РФ с 1 марта 2014 повышаются тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте на территории Свердловской и Тюменской областей, а также Республики Башкортостан

27 февраля 2014 г.

ОАО «Свердловская пригородная компания» уведомляет, что с 1 марта 2014 года во исполнение соответствующих решений органов исполнительной власти субъектов РФ, повышаются тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспортена территории Свердловской и Тюменской областей, а также Республики Башкортостан.

В Свердловской области в соответствии с постановлением РЭК Свердловской области от 21.02.2014 №11-ПК предельные тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте в среднем повысятся на 4,3%. Так стоимость проезда в пригородном поезде в пределах первой зоны составит 23 рубля (ранее стоимость проезда составляла 22 рубля). 

В Тюменской области в соответствии с постановлением правительства Тюменской области от 17.02.2014 №53-п среднее повышение предельных тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте составит 10%. Стоимость проезда в пригородном поезде в первой и второй зонах не изменилась, в третьей она составит 38 рублей (ранее стоимость проезда составляла 36 рублей).

В Башкирии в соответствии с распоряжением правительства Республики Башкортостан от 18.02.2014№104-р среднее повышение предельных тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте составит 15%. Стоимость проезда в пригородном поезде в пределах первой зоны составит 16 рублей (ранее стоимость проезда составляла 14 рублей)

Напомним, законодательство Российской Федерации (п. 12 части второй ст. 26.3 закона 184-ФЗ от 06.10.1999) возлагает организацию пригородных перевозок железнодорожным транспортом на субъекты РФ. Органы власти субъектов Российской Федерации формируют транспортный заказ (определяется количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты, по которым они будут курсировать), устанавливают тарифы на проезд в пригородных поездах и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа (правительство региона обязано осуществлять полную компенсацию убытков, которые несет перевозчик). 


Назад