8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Как готовят электрички


Автор: Костоусов Леонид Анатольевич
Дата: 04 января 2013 16:56
Сюжет Галилео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tAIum1oDc34
  • +2

Дата: 06 января 2013 11:56
Цитата:

от пользователя: Костоусов Леонид Анатольевич
Сюжет Галилео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tAIum1oDc34
Ну в приципе в стиле Галилео.
Поверхностно конечно, но в формате этой передачи пойдет.
Есть следующие замечания:
01:10 – говорит, что этот вагон расчитан на 114 человек. Тут ошибочка.
Номинальная пассажировместимость вагонов ЭД4М:
Головной вагон – 205 (из них 80 сидячих)
Моторный, прицепной – 249 (из них 116 сидячих)
02-45. Этот тест называется в локомотивном братстве «фильтр». Сейчас он на экране компьютера. Раньше просто лампочки по кругу были.
Только там еще необходимо было глядеть, чтобы огонек не «перескочил» через лампочку. Это тоже нельзя пропустить.
«Фильтр» все всегда как огня боялись
04:05 Ошибка. Реверсивная рукоятка не активирует генераторы электропоезда, а обеспечивает возможность смены направления движения. Без нее никуда не уедешь.
08:18 – если превысить скорость – то будет не выговор, а рассмотрение вопроса об увольнении.
Забыл упомянуть ДОООфига еще работников, обеспечивающих обслуживание поезда:
1) 3-4 человека Аппаратчики (рабтники по обслуживанию электроаппаратуры) - вся электричка напичкана проводами, реле и контакторами.
2) 2-3 Моториста. В каждом электропоезде из 10 вагонов находится 20 тяговых электродвигателей плюс 5 генераторов-преобразователей плюс 20 двигателей-вентиляторов.
Это кто-то должен осматривать.
3) 1-2 Крышевика. На крыше имеются токоприемники со сменяемыми угольными вставками. Имеются пуско-тормозные резисторы, фильтры. Кто-то должен все это осматривать, регулировать характеристики токоприемников, смазывать шарниры, менть вставки, зачищать их
4) Где маневровая бригада в количестве 3-4 человек? Они ставят машину в цех (электровозом или тепловозом), достают ее из цеха, занимаются маневровыми перемещениями на деповских путях, стрелки переводят
5) Мастера где? Процессом ремонта, контролем, дачей готовности занимается именно он.
6) Служба снабжения (тех, кто обеспечивает снабжение депо запчастями) где?
7) Как насчет отдела труда и заработной платы?
8) Где бухгалтерия?
Без всего этого работники будут работать бесплатно и разбегутся после первой же смены.
Руководителей мы тут не считали......
  • +3

Дата: 10 января 2013 14:05
  • 0