8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Эспресс Нижний Тагил-Екатеринбург, 2 апреля 2013 года


Дата: 02 апреля 2013 00:07
Утром 2 апреля 2013 года, прибыв на Ж/д вокзал г.Нижнего Тагила в 6.30 утра по местному времени для того чтобы купить билет на Экспресс Нижний Тагил - Екатеринбург, я наблюдала следующую картину, работает две кассы, оба кассира работают медленно, очередь в ту и другую примерно по 20 - 30 человек, в итоге за пол час мы приблизились лишь на половину очереди, кассир произнес следующее: "Билеты больше не продаются, идите к проводникам, Вас посадят", вся эта очередь двинулась к проводнику, который отказался садить пассажиров! Поезд уехал, и нам сказали идите на автовокзал, и вообще билеты покупайте предварительно! Осталось много людей (в т.ч. и дети), которым нужно было в больницу, на работу, на учебу и мн.другое. Вопрос, куда смотрит руководство ж/д вокзала Нижнего Тагила, почему они доводят до такой ситуации, и разве они не заинтересованы в репутации вообще всей железной дороги???
  • +2

Дата: 03 апреля 2013 14:20
Цитата:

от пользователя: Марийка
кассир произнес следующее: "Билеты больше не продаются, идите к проводникам, Вас посадят
Это враньё со стороны кассира в кассе!
Проводник (а вернее контролер-кассир) не имеет права садить в состав без билета на станции, где имеется касса.
Если кассир в кассе такое говорит - то это прямое вранье и попытка сделать так, чтобы толпа от него отстала и скандал переехал на платформу.
  • +1

Автор: Усольцев Игорь Владимирович
Дата: 26 апреля 2014 12:33
Очень странная ситуация в вагоне первого класса экспресса Екатеринбург-Нижний Тагил: несмотря на то, что в вагоне предусмотрен беспроводной бесплатный интернет - его нет! Точнее, проводник беспал мощно разводит руками и сообщает о том, что в "вагоне нет розетки"... Хохотал до упаду: первый класс, нет розетки... Хорошо хоть туалет есть. Классный первый класс!
Игорь
  • 0

Дата: 12 мая 2014 10:07
Игорь, к сожалению на Тагильском направлении нет устойчивой зоны покрытия,поэтому wi-fi действительно отсутствует на продолжительном участке этой причине. В этой мертвой зоне даже сотовые не берут... В Каменском направлении ситуация лучше, там беспроводной интернет работает в скором пригородном поезде практически без сбоев. Причем розетка,не понял -поясните...
  • 0

Дата: 03 июня 2014 21:19
Цитата:

от пользователя: Усольцев Игорь Владимирович

Хохотал до упаду: первый класс, нет розетки...
Согласно нормативной документации завода-изготовителя индивидуальные розетки для подзарядки телефонов и т.д. в данном подвижном составе не предусмотрены.
Согласно нормативным требованиям, предъявляемым к скорым пригородным поездам, наличие индивидуальных роезеток (а так же сварить борщ, станцевать стриптиз, рассказать сказку на ночь) не предусмотрено.
Откуда вы все эти фантазии берете?
А интернета в поездах не будет, пока сотовые компании не перестанут считать Урал - краем географии. Москва и московская область - сплошная зона покрытия (можете сами посмотреть на сайтах сотовых операторов). Про Европу я вообще молчу.
А у нас - только доезжаешь от Екб-пасс до Огородной - как связь кончается.
Так что мы от цивилизации далеки пока.
Дополнительно: Интеренет в вагоне первого класса быть не обязан, его нет в цене билета. как услуга он не позиционируется.
Данный сервис был включен как тестовый. Потестили - результат отрицательный - отключили.
  • 0