8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Опоздания...


Дата: 01 мая 2012 13:14
01.05.2012 Электропоезд №6884 Качканар-Нижний Тагил прибыл в Нижний Тагил в 13:28 (по расписанию - 13:20). Электропоезд №6460 Нижний Тагил-Екатеринбург отправился в 13:28. Таким образом на этот электропоезд опоздало порядка 10 человек, причем билеты от Качканара до Екатеринбурга были куплены у большинства. В кассе вокзала сказали чтобы ждали следующего электропоезда, который отправляется в 17:03 (через 3 часа 30 минут). В итоге опоздавшие были вынуждены отправиться в Екатеринбург на автобусе. Хотелось бы получить ваших разъяснений этого вопроса. Заранее спасибо за помощь.
  • 0

Дата: 01 мая 2012 14:54
Вопрос: разъяснений какого плана вы хотели бы услышать? Пожалуйста, ответьте на этот вопрос для уточнения.

1) Если на основании Правил, то:
57. Возврат денег за не использованный пассажиром билет на поезд пригородного сообщения не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час.

2) Если вы хотите разъяснений от перевозчика, то он вряд ли даст. Перевозочным процессом занимается ЖД. Допустим впереди вашу электричку придержал грузовой поезд. Или имело место быть техническая проблема в контактной сети. Либо проблемы в системах централизации. Или даже технические проблемы самой электрички. Эту информацию перевозчику не дадут.

3)А если "по жизни", то можно сказать следующее:
Лично я никогда не планирую стыковку так, чтобы разница между прибытием одного вида транспорта и отправленмием другого составляла мизер.
Опоздать может хоть что. Хоть самолет, хоть автобус. Автобусы областные вообще жесть как могут опоздать из-за пробок на въезде.
Надо чуть-чуть реальнее на жизнь смотреть, и делать запас.

Лично ездил на поезде от ЕКБ до Атлантического океана и обратно. Четырьмя поездами. И вне зависимости от того, РЖД это либо западные ЖД, всегда себе делал запас между ними, хотя по расписанию можно было стыковку уменьшить.
Нифига не хотелось оказаться где-нибудь в Берлине в ситуации: прибывший поезд опоздал, а второй уже уехал.
Кстати. Самолично был пассажиром в скоростном TGV, который дал задержку 10 минут (не отправляли со станции по техническим причинам). Правда там был такой вот плюс по отношению к клиентам: За время этой незапланированной задержки они умудрились 2 раза по громкой связи обратиться к пассажирам. что "не волнуйтесь, проблема решается, в ближайшие минуты поезд отправится".
Наши в такой ситуации сохраняют гробовое молчание.
  • 0

Дата: 03 мая 2012 12:44
По станции Баранчинск вы стояли 22 минуты из-за неграфиковых предупреждений (плановые ремонтные работы на путях).
Далее к Екатеринбургу нагнали 14 минут. Прибыли с опозданием на 8 минут.
  • +1

Дата: 03 мая 2012 15:27
Во! О чем и и говорил. По большинству задержек перевозчик вряд ли что-то пояснит, т.к. это вне его компетенции.
Объсяснятся перевозчику нужно будет (а так же требовать каких-либо пояснений от дороги) в том случае, если задержка превысит допустимую, оговоренную в "Правилах оказания услуг..."
  • –1

Дата: 04 мая 2012 02:09
А почему бы не подумать о людях и подстроить расписание так, чтобы между прибытием из Качканара и отправлением в Екатеринбург оставалось не менее 20 минут, а ещё лучше объединить эти поезда в один маршрут (6884/6460 Качканар - НИжний Тагил - Екатеринбург)? Я понимаю, что этот вопрос не на уровне СПК решается, но тем не менее, может стоит поднять этот вопрос для удобства пассжиров?
  • 0

Дата: 04 мая 2012 11:39
Безусловно поднимем. Подобных предложений-вопросов достаточно много . Объединяем их работаем
  • 0