8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




недобросовестная работа охраны и некультурное поведение кассиров-контролеров!!!!!


Дата: 09 мая 2013 08:01
Цитата:

от пользователя: STIG
Мое мнение, вы сделали такие правила чтобы больше брать денег!!!
Похоже вы слsшите только себя и думаете только про себя.
Правила ТАКИЕ придумал МИНТРАНС, чтобы:
во-первых, оплатить работу и затраты по продаже билета в поезде (ибо это дополнительная услуга). Основной работой контролеров является именно контроль, а так же обилечивание пассжиров с тех небольших станций, где нет касс. Ибо бОльший поток им не переварить.
А во-вторых, является заградительной мерой, ибо без нее весь пассажиропоток пойдет мимо стационарных касс, и разъездные контролеры-кассиры, 1) все равно не смогут весь этот поток обилетить, а это прямые убытки, 2) У них на руках будут такие финансы, что будет существовать реальная угроза криминальных провялений в отношении их.
Цитата:

И контроль нужен для того чтобы пассажир мог купить билет с любой станции и без комиссионого сбора, а то тогда они не нужны получаются!!!
Уж позвольте заказчику и финансисту пригородных перевозок (правительству Области) и исполнителю заказа (перевозчику) самим решать где, как и в какой форме требуется тот или иной вид контроля
Цитата:

Вы и так много потеряли народа!!! Вы походу еще больше хотите потерять!!!
Слышали уже. Как раз ушли безбилетники. К слову ранее когда никаких контролеров не было от 80 до 95% пассажиров ехали без оплаты проезда.
Цитата:

Оно так и будет и скоро вообще 2-3 человека будет ездить на электричках!!!
Ну-ну.
Цитата:

А все потому что ваши правила и ваш персонал не удовлетворяет пассажиров!!!

Ну во-первыш правила не наши и не ваши, а утверждены Министерством Транспорта РФ.
А во-вторых правила тут не ресторанные или вип-клубовские, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности каждого пассажира, кои разнятся во все стороны.
Пригородное сообщение - социально значимое направление деятельности, дотируемое из бюджета области в целях обеспечения потребности в перевозках социально незащищенных слоев населения.
И тут уже приходится "подвинуться" некоторым личным прихотям в сторону обеспечения основной цели: бесперебойное сообщение с максимально возможной скоростью продажи и контроля билетов (а уж пропускная способность стационарных касс на порядок выше того, что могут обеспечить билетные кассиры)
А вот если сделать продажу как хотите предложить вы то будет следующее:
1) Отсутствие комиссионного сбора (плюс отсутствие перронного контроля):
2) Весь пассажиропоток пойдет мимо стационарных касс (ну правда, нафиг надо идти в кассу, если можно в поезде купить, да еще есть большой шанс, что до продажи билета не дойдет из-за загруженности кассиров).
3) При отправлении с начальной станции разъездные билетные кассиры получают такой объем по продаже билетов, что просто не успевают всех обилетить, и часть пассажиров просто едет без билета (а это прямые убытки, которые согласитесь в сотни и тысячи раз выше потери пары «обиженных» пассажиров типа вас).
4) Ситуация с большим вероятностным шансом проезда без билета начинает привлекать большое количество пассажиров, не желающих оплачивать билет, что еще более усложняет работу кассиров и замедляет темп их работы.
5) Общее количество пассажиров растет. Число пассажиров с билетами резко падает.
Попутный вопрос: Скажите, уважаемый, а вот мы в депо поклялись что-ли задарма (бесплатно) работать?
6) ну и наконец резкое увеличение криминальных нападений на разъездных билетных кассиров, в свзи с тем, что у них выручки будет в сотни раз больше того, что они имеют сейчас, ибо весь финансовый поток пойдет мимо стационарных хорошо защищенных вокзальных касс.

Чтобы реализовать ваше желание, нужно увеличить штат разъездных кассиров раз в 4-5 и охраны во столько же раз, что несомненно намного поднимет стоимость билета (причем для всех пассажиров).
А теперь задайте себе вопрос: для чего каждому и всем платить больше, Увеличивая при этом и расходы в том числе бюджета, ради возможности некоторых (причем очень маленького процента) прибегать на посадку прямо перед отправлением?

Уважаемый STIG. Ничего значительного в ваших предложениях не видно.
Реализация любого вашего предложения возможна только ценой значительного увеличения расходов и цены билета для всех пассажиров.
Именно поэтому и есть комиссионный сбор. Все покупают в кассе.
Торопыги, забывчивые, не желающие купить - вообще в состав не попадают (перронный контроль). А если и попадают, то оплачивают услугу по продаже билетов в поезде (ибо продажа билетьов не является основной функцией контролеров).
Я вам уже и с зада-наперед и с переда-назад рассказал. Как еще повторить, чтобы вы поняли?
  • +1

Дата: 10 мая 2013 13:38
Ну и скажите этому министру что много народа жалуется!!! Может он решит эту проблему!!!
  • 0

Дата: 12 мая 2013 15:17
Цитата:

от пользователя: STIG
Ну и скажите этому министру что много народа жалуется!!! Может он решит эту проблему!!!
Вы вообще читали, что вам написали?
Кто ему должен сказать? Я что-ли? Вы ничего не напутали? Я тут как частное лицо, такое же как и Вы, и в трудовых отношениях с первозчиком, которому Вы оплачиваете проезд, и который Вам оказывает услугу по перевозке, я не состою (хотя и работаю с электропоездами, как с техникой).
Если я пойду что-то делать ЗА ВАС, то вам это в копеечку встанет. Могу за плату оказывать юридические консультации. Без денег не собираюсь.
И какую проблему надо решить?
Проблему некоторых, кто неуспевает, чтобы сделать так, как удобно некоторым, заставив при этом платить больше всех остальных?

А самое главное из всей дискусии - это то, что я в принципе и предполагал:

Та самая "..Марина..." вам уже неинтересна. Да она и изначально была неинтересна вам.
И я прекрасно уже могу представить, как вы ей и в какой форме ответили отказом на ее законное требование.

Так что в рамках темы темы "недобросовестная работа охраны и некультурное поведение кассиров-контролеров" вас унесло куда-то вплоть до требований (и с какой это стати?) кому-то идти говорить Министру Транспорта чего-то от Вашего имени.
Если вас что-то не устраивает, то по закону именно вы и должны писать обращение.
Законом не предусмотрено "жалоба от имени кого-то"
  • 0

Дата: 13 мая 2013 06:29
Вы совершенно правы!!! Почему кто-то за кого-то должен что-то решать! Вам не нравиться-выскажите свое мнение,претензию,жалобу, а не перекладывайте " ну и скажите этому министру..." Иногда мне кажется,что самая главная забота у наших граждан-ГОРЛОПАНИТЬ! Для этого не надо вникать в законы,правила,нормы...не нравиться-выпустил пар-обвинил всех и во всем и дальше жить и терпеть.
  • 0

Дата: 15 мая 2013 21:43
Чтобы купить билет на автобус необязательно ехать на автовокзал, это можно сделать через интернет либо через терминалы Telepay.
Желаю железной дороге также внедрения этой системы.
  • 0

Дата: 21 июня 2013 13:38
Сидите и пишите это не так это не этак,а как сами себя ведете?
  • 0

Автор: Слободян Александр Владимирович
Дата: 30 сентября 2014 17:29
На Каменск-Уральском направлении столкнулся с неадекватным поведением большинства так называемых "перонных контролеров".
Во первых.. Ими занимаются посадочные места предназначенные для пассажиров (а вагоны утром в город и обратная (которая около 18:00) обычно идут битком, сидячих мест не хватает. Вопрос - на каком основании они занимают сидячие места?
Во вторых хамское поведение по отношению к пассажирам, с которым сталкивался неоднократно (разговоры на повышенных тонах, на грани прямого оскорбления) - за редким исключением.
Сегодня 30 сентября сталкнулся с данным поведением особенно... Первый вагон - электричка идущая в 17:52 от оп. Первомайская. Перонный контроллер (мужчина в годах) - вцепившись в женщину, которая по его мнению не имеет билета, обсолютно не контролировал свое перемещение возле дверей электропоезда, снося других пассажиров. Я имея билет в руках, был просто оттолкнут, да и по ногам данный гражданим прошелся как по мостовой. Когда было сделано замечание - вместо того чтобы извинится - данный гражданин (к сожалению фамилию на бейдже он прикрывал рукой) начал разговаривать на повышенных тонах. По его мнению все неправы, а прав только он.
Мое мнение если человек не умеет адекватно работать с пассажирами (вежливо - как дечонки кассиры, продающие билеты в электропоезде), ему нельзя работать на данной должности... А то посмотриш на этих "Перонных" - такое ощущение, что набрали непонятно кого с базара, вместо того чтобы принимать после мощной психологической проверки.
  • 0

Автор: Слободян Александр Владимирович
Дата: 30 сентября 2014 17:34
  • 0

Дата: 05 декабря 2016 21:41
Сегодня 05.12.2016 моя мама - пожилая женщина, страдающая глазным давлением ехала по маршруту Екатеринбург-Нижний Тагил на 12.15 московского времени. Билет на место в вагоне №3 место 51 у окна.
На станции Верх-Нейвинск рядом с ней сел нетрезвый молодой человек. При этом в вагоне было много свободных мест у окон. Сев, мужчина, начал широко раздвигать ноги, наваливаться набок в сторону рядом сидящей пассажирки, практически прижав её к стене. Со слов мамы: она сказала ему, что он может пересесть на другое свободное место, на что он ГОРДО ей ответил, что сидит на своем месте. Вскоре добрый молодец достал из сумки пистолет, и начал производить с ним какие-то манипуляции. Ни охранников, ни проводников поблизости не было. Ни я, ни мама - не разбираемся в огнестрельном оружии. Впереди сидящие мужчина и женщина повернулись, и сказали парню, чтобы он прекратил. Он им ответил, что пистолет не заряжен. Женщина пошла и привела охрану. Охранникам добрый молодец заявил, что никому не угрожает, однако оружие убрал.
Вскоре молодой человек достал свой билет и показал его моей маме. Там было указано место: вагон №2, место 51. Мама сказала, что сейчас он находится в вагоне №3. Добрый молодец встал, собрал вещи и уходя с милой улыбкой сказал "Отдыхайте". Видимо в переводе с его языка это означало "извините".
Сейчас мама плакала, рассказывая эту историю. Пьет сердечные капли.
Остается пожелать здоровья близким родственникам доброго молодца. Если он так себя ведёт по отношению к незнакомой женщине, которая ему в матери годится...
А если бы такая ситуация произошла в самолёте, его бы спасли слова "пистолет не заряжен" и "отдыхайте!"?
  • 0