8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




о.п.Пермомайская


Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 28 октября 2013 02:30
Надвигается новая зима и похоже в этом году все прошлогодние неприятности сохранятся. Судя по всему оба перехода с остановочной площадки ни кем не обслуживаются. Сейчас там полная темнота - утром идя на работу и вечером с работы ступеньки приходится искать на ощупь. С наступлением зимы проблема усугубится тем, что ни кто ни когда не чистит снег - вероятность скатится кубарем по этим ступенькам возрастет в разы. Просьба обратить внимание на данную проблему!
  • +1

Дата: 28 октября 2013 15:05
Поддерживаю автора поста. Правда говоря это из года в год ни чего не меняется. Люди падают, ходят со своими фонарями. С другом и женой каждое утро там ходим выручает фонарь друга. Хотелось бы услышать официальный ответ представителей СПК, сколько еще необходимо нам тратить деньги на батарейки в фонари. Или нынче с лампочками дефицит? Чем ответить СПК?:HI:
  • +1

Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 28 октября 2013 15:23
фонарь бог с ним, копейки на все это, хотя мне вот лично вечером страшно туда заходить - а если сам наркоман какой будет стоять - по голове стукнет один раз и даже лица его ну увидишь! а что делать зимой то? снег не чистят вообще! лопату что ли с собой носить? снега наметает столько что вместо ступенек одни валуны снега плюс полная темнота. Если господа из СПК (они меня привозят на эту опасную платформу и берут за это плату) не хотят/не могут решить вопрос, думаю можно обращаться с жалобой в прокуратуру с коллективной жалобой.
  • 0

Дата: 28 октября 2013 15:34
-- Я щас всем Америку открою: но на ОП Первомайской у СПК - только будка по продаже билетов, да и то - арендуемая.
Равно как и на ЖД-вокзале Екатеринбурга: там их - только будки с кассиршами.
Все остальное принадлежит дирекции инфраструктуры РЖД.
Короче, СПК никакого отношения к платформе на ОП первомайская (и к 8-ми платформам на ЕКБ-Пасс, куда причаливают не только электрички, но и пассажирсикие поезда различных перевозчиков) - не имеют.
И если вы там (не дай бог) что-нибудь себе поломаете или разобьете, то ответчиком пойдет РЖД а не СПК.
-- Примерно такая же ситуация, когда вы летите допустим на самолете Уральских Авиалиний.
Все что в самолете - отвечает перевозчик.
А вот то, что на перроне какого-нибудь аэропорта в Домодедово или в далеком Франкфурте снег не очищен или не освещается - тут от Уральских авиалиний мало что зависит.
-- Ну или допустим Северный или Южный автовокзалы:
Перевозчиков там несколько. За территорию автовокзала отвечает владелец автовокзала. ЕСли вы поскользнетесь на территории автовокзала, то какой-нибудь "шайтан-транс" нести ответсвенность за вас не будет. Отвечать будет дирекция автовокзала.
-- Или еще пример. Любая автобусная остановка в городе. Кто там только не останавливается (и муниципальные АТП, и частники, которых несколько штук, и маршрутные такси).
Но ответсвенность за освещение остановки и их чистоту лежит на конкретной городской службе (к которой все эти автобусные компании отношения не имеют никакого).

p.s. А перевозчику (СПК) пожелание - прислушаться к просьбам и порешать на каком-нибудь уровне проблему. Вам ведь проще ее решать, чем простым пассажирам.
  • 0

Дата: 28 октября 2013 16:16
Цитата:

от пользователя: ts

s. А перевозчику (СПК) пожелание - прислушаться к просьбам и порешать на каком-нибудь уровне проблему.
Вам ведь проще ее решать, чем простым пассажирам.[/quote ]
Дак вот же в этом то и вся проблема, разделение зоны ответственности это конечно же хорошо, но СПК не маленькая контора с нулевым доходом, они платят не малые деньги РЖД и я думаю безопасность пассажиров должна быть не первом месте, тем более эта проблема уже не первый год и жалоб было очень много но улучшении как не было так и нет. Я думаю спк если захочет сможет решить такую мелкую проблему как замена ламп, видимо желания нет:-(
  • 0

Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 28 октября 2013 16:28
хорошо, тогда у меня такой вопрос - на многих бейджах кассиров/контролеров и информационных стендах вместо спк уже красуется логотип ржд, от сюда вывод что я обращаюсь именно по адресу и мне как пассажиру все равно кто за что отвечает, я прошу одно - пожалуйста разберитесь между собой в проблеме!эта проблема не требует каких то глобальных затрат, я уже заметил что проводка и плафон есть - остался самый сложный вопрос - чья лампа!
  • 0

Дата: 28 октября 2013 17:56
Цитата:

от пользователя: ural Дмитирй Николаевич
хорошо, тогда у меня такой вопрос - на многих бейджах кассиров/контролеров и информационных стендах вместо спк уже красуется логотип ржд, от сюда вывод что я обращаюсь именно по адресу
По поводу бейджиков и стендов - пришло указание привести все "к единому корпоративному стилю".
По моему мнению - указание глупое. Вы ведь деньги платите не ЖД, а именно перевозчику (СПК).
Ну там головы большие - они пусть решают, какой бейджик красивее, а какой нет. А мое мнение - это всего лишь мое мнение.
Цитата:

и мне как пассажиру все равно кто за что отвечает
Согласитесь, когда вы так скажете это представителю допустим Ю-Ви Эй транс (который у нас в городе автобусами завеует) или иному перевозчику или еще какому-нибудь АТП №5 например, что поскользнулись на остановке - он посоветует обратиться вам к тому, кто за остановку отвечает. И вряд ли вы чего-нибудь им предъявите.
И перевозчик СПК вам наверное ответит то же самое - что платформа - не в их ведении.
Цитата:

я прошу одно - пожалуйста разберитесь между собой в проблеме!эта проблема не требует каких то глобальных затрат, я уже заметил что проводка и плафон есть - остался самый сложный вопрос - чья лампа!
Дмитрий Николаевич. Вы чего-то ко мне не по адресу обращаетесь.
Я такой же посетитель тут как и вы (хоть и более осведомленный в некоторых вопросах).

И самое главное - если вы внимательно почитаете форум, то поймете, что это всего лишь "болталка", "курилка", место обсуждения. И тут ответа вряд ли дождетесь.
Лучше жмите на кнопку "обратная связь" на левой стороне сайта. Как нажмете - ищите ссылку "задать вопрос" и жмите её.
Там официально жалобы принимают.
  • 0

Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 28 октября 2013 23:33
ts так я не лично к вам обращаюсь, это получается крик души в пустоту ))
  • +1

Дата: 29 октября 2013 05:46
Цитата:

от пользователя: ts

По поводу бейджиков и стендов - пришло указание привести все "к единому корпоративному стилю".


Вот мне интересно. Как отвечать за что-то, так "кормушки разные". А как дурное указание какое-то исполнять, так СПК, оказывается, часть РЖД. Беспроигрышная ситуация.

Это не вопрос к Тс, а "крик в пустоту"
;-)
  • 0

Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 29 октября 2013 11:12
Цитата:

от пользователя: ts Согласитесь, когда вы так скажете это представителю допустим Ю-Ви Эй транс (который у нас в городе автобусами завеует) или иному перевозчику или еще какому-нибудь АТП №5 например, что поскользнулись на остановке - он посоветует обратиться вам к тому, кто за остановку отвечает. И вряд ли вы чего-нибудь им предъявите. И перевозчик СПК вам наверное ответит то же самое - что платформа - не в их ведении.


Вот тут с вами не соглашусь, пример не подходит к данной ситуации. Компания автоперевозчик "Рога и копыта", а так же АТП №000 ездит по дорогам общего пользования и высаживает пассажиров в местах разрешенных это сделать согласно ПДД и за это ни кому ни чего не платит. В нашем случае СПК является арендатором у РЖД подвижного состава и всей инфраструктуры, поэту все же должно нести какую либо ответственность, ведь если ИП Пупкин арендует недвижимость у администрации города и на его не почищенном крыльце кто то свернет шею выходя из магазина ИП Пупкин, то наверное ответственность понесет именно господин Пупкин, а не администрация города.
  • +1

Дата: 29 октября 2013 13:41
В поддержку Дмитрия Николаевича.
Если Вы купите в автосалоне некачественный автомобиль, то возмущаться пойдёте в автосалон же, а не производителю, который зачастую расположен за три моря.
(Здесь
автомобиль - поездка на электричке
автосалон - СПК
автозавод - РЖД
)
  • 0

Дата: 29 октября 2013 14:40
Господи. Чтобы вам было проще понять:

Ну представьте, что вы ехали на электричке №807 из Кургана в Екатеринбург. (она ФПК-шная)
Доехали до Екатеринбурга.
Вам надо ехать до Шали.
Электропоезд Екаетринбург-Шаля стоит рядом (он СПК-шный).
(допустим платформа №3)
Курганская электричка стоит на 4 пути.
Шалинская на 5-ом.
То есть обе на одной платформе (слева и справа).
Вы вышли из одной и направилисьчерез платформу к другой.
Посередине между электричками вы подскальзываетесь и падаете, ломаете себе руку. Обе Электрички при этом разъехались.
Задача:
К кому предъявите претензию? Билеты у вас на обе электрички были куплены заранее.
А) К ФПК? (вы ведь из нее вышли).
б) Или к СПК? (вы ведь к ней шли)

В ФПК вам скажут, что вы уже покинули их состав и "уже не их клиент" и их дело не касается
В СПК скажут, что вы еще не дошли до состава и вы " еще не их клиент".

Как будете решать, кто виноват? Одни или вторые? Или оба? По степени близости - к какому ближе?
А правильный ответ - к администрации станции (вокзала) все претензии.
При этом не важно даже наличие билета. Даже если вы просто провожающий - требование обеспечения безопасности - обязанность Вокзала.
И если там поскользнется просто прохожий (провожающий, зевака и т.д.) - ответсвенность несет собственник станции или вокзала.
Повторю - и без разницы есть там билеть или нет (а билеты могут быть на разные составы к разным перевозчикам).

Есть еще один момент:
Надо посмотреть документы. Возможно к ЖД относится только платформа, а вот ступени (которые вне платформы) - уже к городу.
Хотя вероятнее всего ступени все же к платформе.
  • 0

Дата: 29 октября 2013 14:47
Цитата:

от пользователя: ural Дмитирй Николаевич
В нашем случае СПК является арендатором у РЖД подвижного состава и всей инфраструктуры, поэту все же должно нести какую либо ответственность, ведь если ИП Пупкин арендует недвижимость у администрации города и на его не почищенном крыльце кто то свернет шею выходя из магазина ИП Пупкин, то наверное ответственность понесет именно господин Пупкин, а не администрация города.

Вы можете со мной еще 100 раз не соглашаться (от вас это не требуется), но вы сами себя загоняете в суть непонимания вопроса. и стремитесь не понять, кто виноват на самом деле, а доказать: "кто должен был бы виноват по вашему мнению и желанию". И спорите зачем-то. Ну если хотите спорить - то пожалуйста. К чему мешать, когда человек хочет сам себя запутать.
К чему вы приводите примеры измышлений, которые никак не подходят к тому что существует в договорных отношениях?
В жизни договоры и правила не всегда соответсвуют логике (как хотелось бы чтобы было), а соответсвует тому, что написано на бумаге.

Вы все пытаетесь представить ситуацию, когда какой-то объект сдается в аренду ОДНОМУ арендатору и на постоянный срок (все 24 часа в сутки).
А теперь представьте, что объект сдается поочередно НЕСКОЛЬКИМ арендаторам, и они за сутки на этом объекте могут поменяться несколько раз.
Пример: На рынке продавец арендует место. При этом один продавец может работать с утра и до обеда, а потом уйти.
С обеда и до вечера на его месте работает другой продавец.
Вы поскользнулись на территории рынка, рядом с местом продавца. Сможете что-нибудь предъявить продавцу? Нет (хотя он и платит аренду администрации рынка).
В ставку аренды входит и работы по уборке. Соответсвенно именно администрация рынка несет ответственгость за это.

СПК арендует платформу только на момент нахождения на ней состава. Как только состав уехал - все. Тю-тю.
Потому что через 5 минут там может нарисоваться пассажирский поезд какого-нибудь "Пермского Экспресса" или ЗАО "Гранд Сервис Экспресс" или электричка другого перевозчика (ФПК) и аренда начнет капать уже с него.
Не бывает, чтобы арендатор заплатил за все 24 часа, а пользовался только несколько минут. При этом другие конкуренты пользовались бы этим бесплатно.
В противном случае один перевозчик запретил бы использовать арендованный им объект инфраструктуры другим перевозчикам.
Домукстим стационарные кассы - перевозчик арнедует на 24 часа в сутки, и при этом никто другой не вправе использовать эти помещения.
А аренда инфраструктуры платформ "привязана" к электричке. И собственно существует на момент посадки высадки. Далее электричка уехала к другой платформе, и денежкb пошли капать уже там.
А на предыдущей платформе стоит подвижной состав иного перевозчика. С какой стати первый перевозчик должен продолжать платить аренду, если там уже работает другой?

да и кстати. Насчет автобусов. С чего вы взяли, что они не отчисляют в бюджет гороза плату за содержание остановочных комплексов? Очень даже отчисляют.

Ваша проблема недопонимания в том, что вас никак не может покинуть мысль на ЖД работает только один перевозчик - СПК. Хотя по факту одновременно работают несколько компаний перевозчиков, и одна компания не может брать в аренду всю инфраструктуру на все время, и соответственно отвечать за эту инфраструктуру все время.
Ну давайте уж совсем комичный пример.
Вышли два человека из двух рядом стоящих электричек (один из ФПК-шной, а другой из СПК-шной), да встретились на одной платформе между этими электричками.
Пока целовались-обнимались - электрички уехали, и на их место встали два пассажирских поезда (3-го и 4-го перевозчиков).
Пошли эти двое влюбленных по ступенькам вниз, а ни них кубарем слетел поскользнувшийся пассажир из пассажирского поезда 3-го перевозчика.
А пока летели - вообще сбили провожающего, у которого и билета-то никакого не было.
Результат - все четверо в больнице.
К кому претензию предъявлять будете (к первому? ко второму? к третьему перевозчику?)
Или все же разум придет - обратиться к администрации вокзала...

У нас еще долго будет работать выработанная годами привычка:
Если самолеты -аэропорты - то значит Аэрофлот.
Если Поезда, электрички, вокзалы - то значит РЖД.
(а мыслить по-другому неохота)
Европейцы, которые всю свою сознательную жизнь живут в условиях частной сосбственности без проблем разделяют сферы влияния сосбтвенников.
Мы же пока этому не научились.

Уважаемый Дмитирй Николаевич. Я никоим образом не хочу вас чему-то учить или еще чего.
....Если вам так хочется самого себя запутать посильнее, то я вам мешать не стану.
Просто, если вам действительно нужно решить проблему, то вы почитайте еще раз внимательно (и без подтекста) что я написал, и примите правильное (а не то, какое хочется или хотелось бы) решение.
Правильное - это не всегда такое, которое хочется. Праильное - то, которое приводит к нужному результату.
Информацию вы получили. Решение - за вами.
  • 0

Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 29 октября 2013 15:41
я ни в коем случае не хочу с кем то спорить, кого то запутать-я просто высказываю свое мнение, я не утверждаю, что мое суждение это последняя инстанция! Я веду дисскусию так сказать со своей колокольни и поверьте, ругаться с кем то ну хочу, хочу понять как система устроена )) Хочу с вами вести контрольный диалог. ИМХО - но по данной площадки Первомайская спк все же монополист, ФПК там явно остановку в ближайшее время делать не будет. Тут вопрос просто в отношении к пассажирам - сделать свет на остановке в центре мегаполиса не такая уж сложная задача. Если судить по вашему рассказу и доводить до абсурда - то зачем спк следит за подвижным составом (требует от депо свет,тепло и прочее) если этот же состав может завтра попасть в чужие руки. p.s. это не претензия, а просто рассуждение.
t.s. с уважением
  • 0

Дата: 30 октября 2013 15:41
Цитата:

от пользователя: ural Дмитирй Николаевич
ИМХО - но по данной площадки Первомайская спк все же монополист, ФПК там явно остановку в ближайшее время делать не будет
Какая разница кто там будет или не будет.
Помимо СПК есть еще и рабочие поезда (которые не фигурируют в расписании для пасажиров, но фигурируют в служебном расписании), принадлежащие разнообразным структурам.
Собственник платформы - дирекция инфраструктуры.
Зачем СПК платить за аренду платформы 24 часа, если суммарное время стояки электропоездов там за сутки - не более нескольких десятков минут.
Там еще и рабочие поезда дороги останавливаются.
Цитата:

Тут вопрос просто в отношении к пассажирам - сделать свет на остановке в центре мегаполиса не такая уж сложная задача
-- Если хоть немного сталкивались с бухгалтерией то поймете, что физически невозможно обосновать финансовые траты в отношении чужой собственности (изменение, содержание и т.д). То есть у арендатора нет никакого права на установку, производство работ и иное.
То есть как бы ни хотелось какому-нибудь автотранспортному предприятию, его бухгалтерский отдел никогда не согласует ни копейки денег на установку освещения на какой-нибудь остановке в центре города. Собственник остановки кто? Администрация. Соответсвенно все затраты могут быть только через их бухгалтерию.
И это не прихоть бухгалтеров.
Физически невозможно провести ни в программе бухучета ни еще где-нибудь затарты, произведенные в отношении ЧУЖОЙ собственности. Это невозможно провести по налоговому учету.
Никак.
Есть единственное наименование таким затратам с точки зрения закона - нецелевое расходование финансовых средств и уход от налогов.
Каким образом в бухгалтерской отчетности будет проходить установка и содержание какого-там фонаря, если аналогичная оплата уже прошла в качестве ставки инфраструктуры.

-- Возникает еще один вопрос: Куда подключать этот фонарь и на каком основании собственник платформы будет давать электроэнергию, если в нормативных документах дополнительные потребители электроэнергии не предусмотрены.
Теперь еще: Кто будет следить за исправным техническим состоянием? Следить - это не только траты на замену лампочки, но и проведение техобслуживаний и ремонтов. Электрооборудование на открытом воздухе имеет свойство работать намного меньше. приходит в негодность изоляция, окисляются оголенные части проводов и контакты.
Даже в крытом цехе электропроводка требует регулярного обслуживания, в противном случае она через несколько лет приходит в негодность. Это не тепличные квартирные условия.
То есть - требуется заключение договора на техническое обслуживание и ежегодное полгодовое проведение техосвидетельствования (каждые полгода проводят комиссионный осмотр подвижного состава и инфраструктуры).
Но самое главное "следить" - это еще и кто будет нести ответсвенность за причинение ущерба? (Фонарь упал, проводку пробило и хряпнуло кого-то током).
Такие моменты, применяемые в отношении собственности, особенно источника повышенной опасности (к коим относятся электроустановки) располагающиеся в местах общего пользования как расходы на установк, расходы на содержание, расходы на сертификацию и получение разрешительных документов (обо на любую дополнительную лампочку требуется внесение изменений в документы) и самое главное - распределение ответсвенности (кто отвечает, конкретное должностное лицо) за обслуживание либо наступлоение серьезной ответсвенности - НЕВОЗМОЖНО в отношении чужой собственности.
Сверху всего имеется органы транспортного надзора, которые при любом несоответсвии электоросхемы утвержденным документам станции, либо любом нецелевом расходовании средств немедленно устроят "веселье для всех".

..А казалось бы просто лампочка...". Но на самом деле не все так просто как в квартире или на даче. Там где есть бухгалтерия и налоговая отчетность эта лампочка не пройдет никак, а если пройдет, то ее стоимость взыщется с бухгалтера, допустившего нецелевое расходование средств в отношении чужой собственности.

-- Самое интересное, что если поднять нормативные документы, то оказывается, что остановочные платформы вообще НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ искусственного освещения в обязательном порядке (как его нет на какой-нибудь Огородной, или Палкино).
Если говорить точнее, то согласно требованию санитарных норм и правил, требование искуственного освещение имеется только в отношении зданий вокзалов.
Требование к искусственному освещению остановочных пунктов и остановочных платформ - отсутствует.
Еще более призрачной становится возможность существования нормативных требование в отношении освещения прилегающих подходов (лестниц, дорожек, тропинок) к остановочной платформе.
Перевозчик - не совсем самостоятельная структура. Все ее финансовые траты контролируются из бюджета. Любая статья расхода должна быть предусмотрена и согласована с заказчиком (Областью).
А заказчик ответ очень четко: Чья платформа? ЖД? - Значит ЖД за нее и отвечает и несет финансовые траты на содержание.
Цитата:

Если судить по вашему рассказу и доводить до абсурда - то зачем спк следит за подвижным составом (требует от депо свет,тепло и прочее) если этот же состав может завтра попасть в чужие руки. p.s. это не претензия, а просто рассуждение

Про абсурд. "если судить по вашему рассказу....". Можете не судить по рассказу. Можете просто жаловаться устно и вопрос останется повисшим.
Можете пожаловаться письменно и после этого получите то, что я сказал - то есть будете судить уже по бумаге, но о том же самом - что обратились не по адресу, и что обращаться надо к собственнику лестницы.
Абсурд возникаеет обычно от непонимания сути договора аренды и сути пригородных перевозок, как дотируемого из бюджета социального направления деятельности органов региональной власти (Области)
По электропоездам - спк (как вы сказали) следит за подвижным составом (требует от депо свет,тепло и прочее) только с момента приема состава в аренду из депо. Как только состав вываливается из их аренды (заходит в депо) - подписывается акт приема-передачи - спк "умывает руки". Дальнейшая судьба электрички и ее состояние им не интересно.
То есть пока состав находится в депо (или используется для других нужд, или перевозок) - спк аренду не платит и состояние электрички им не интересно.
Как только состав готовится выйти из депо, они принимают его в аренду (ну и соответсвенно требуют, как вы сказали (свет, тепло и т.д)

--- Дмитрий Николаевич. Вы получили исчерпывающий (как мне кажется) ответ.
Суть споров дальше мне уже не интересна.
То есть если у вас есть вопрос: -вам дали ответ. Вы вправе распорядиться полученной информацией наиболее эффективно.
Если же у вас не вопрос, а свое устоявшееся мнение - то тогда мне смысла нет что-то говорить.
Надеюсь вам помогут решить ваш вопрос, если вы решите обратиться именно туда, куда нужно.
Если вы обратитеь не туда (сообразно вашего личного устоявшегося мнения), то либо вопрос просто повиснет, либо он в конечном итоге все равно придет туда, куда нужно (как и в первом варианте), но только ..... очень и очень не скоро.
  • 0

Дата: 31 октября 2013 05:21
Каверзный вопрос.
Как бухгалтерия СПК согласовывает финансовые затраты на замену своего логотипа на чужой (логотип РЖД)?
  • 0

Дата: 31 октября 2013 13:46
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

Каверзный вопрос.
Как бухгалтерия СПК согласовывает финансовые затраты на замену своего логотипа на чужой (логотип РЖД)?
Понятия не имею что они будут делать с собственной символикой (хоть зеленой их делать, хоть красной, хот малиновой). Это их бейджы, вывески и прочее. Есть распоряжение - соответсвенно есть нормативно обоснованная статья затрат.
Какое отношение это к вышесказаному - не понимаю.
Они ведь не осуществляют действий с чужой собственностью.
Сегодня заметил, что и будка прессы в правом крыле вокзала, тоже сделана под стиль РЖД, хотя явлется глубоко частной конторой.

IAGSoft, а что за фраза "каверзный вопрос"? Вы меня поддеть решили?
Мне вот инетерсно что вы мне хотите доказать?
Или чем поддеть?
Есть правила перевозки пассажиров.
И Есть договор аренды в котором все прописано. В том числе и разграничение зон ответственности. И как прописано - так и будет вне зависимости от обсуждения двух-трех людей (которые ничего не решают) на каком-то там форуме.
От того, что кто-то чего-то кому-то тут докажет - ничего не поменятеся.
Я говорю как есть. Я договор читал (более того, по роду деятельности с ним в том числе работаю).
Вы мне пытаетесь доказать, что должно быть по-другому.
Могу сказать - вот когда будет по-другому, когда будет иной договор, тогда и разговор может быть.
Можете взять на себя финансирование пригородных перевозок (стать финансистом и заказчиком), и заключить договор на иных условиях.

А пока из пустого в порожнее чего-то переливаем.
Человек спросил - человеку ответили.
Дальнейшее - полностью его право.
Тема, я считаю - исчерпана.

p/s/ вы реально верите, что будут изыскивать средства на какой-то фонарь и проводку, когда вопрос вообще стоит о сокращении перевозок из-за недофинансирования?
Вот, полюбуйтесь:
"С целью снижения убытков до объемов субсидирования, предусмотренного бюджетом области, ОАО «Свердловская пригородная компания» вынуждена инициировать предложения по значительному сокращению объема маршрутной сети на территории Свердловской области в ноябре-декабре 2013 года."
http://www.svrpk.ru//news_0/2584/
  • +1

Автор: ural Дмитирй Николаевич
Дата: 02 ноября 2013 14:50
ну собственно из за такого отношения и поток пассажиров снижается (опять таки не хочу ни кого обидеть!), но факт на лицо, качество обслуживания падает, от сюда и отток пассажиров. Еще раз повторяю для тех кто в танке - я не сыплю на кого то море негатива или фонтан негодования - высказываю мнение человека несущего в компанию деньги, так иногда случается, что приходится ездить электричкой и раз за разом понимаю, что СПК в привлечении пассажиров не особо заинтересовано. Взять кпримеру проблему того что люди жалуются на холод в поездах сейчас, молодцы конечно что внедрили систему климат контроля, но до ума ее не довели - сначала печка кочегарит в вагоне, потом система фиксирует превышение температуры в вагоне и включается на охлаждение - от чего человек в вагоне чувствует себя очень не комфортно. В общем и целом убедился еще раз, что за пассажиров не хотят бороться, через пару дней потеряете еще одного пассажира - забираю свое авто из сервиса и к услугам вашей компании пребегать очень не хочется. еще раз прошу простить если кого лично обидел. Всем удачи.
  • 0