8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Электропоезд повышенной комфортности "Тюмень-Свердловск"


Дата: 21 декабря 2009 16:58
Здравствуйте!
2 декабря 2009г. я воспользовался услугами Вашей компании, купив билет на электропоезд повышенной комфортности №839 сообщением Тюмень-Свердловск, отпр. из Тюмени в 11.53. Билет был куплен в первый класс. Когда сел в электропоезд, был поражен - от телевизоров одни воспоминания - пустые ящики с проводами, занавески на окнах отсутствовали, во время движения из окон сильно дуло. И это Вы называете 1 классом? Простите, а чем он тогда отличался от второго? А денежки берете как за первый! Не стыдно Вам обманывать пассажиров? Надо было заранее информировать пассажиров об отсутствии телевизоров, кстати не один я так возмущен, многие сидящие в вагоне пассажиры были недовольны. Проводница пожимала плечами - она дескать ни при чем, да и грех ее обвинять, уж она то точно в этом не виновата! Помимо форума, я отправил Вам эту жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении. Прошу дать ответ по существу, а также я намерен взыскать с компании за моральный ущерб одну тысячу рублей. Я считаю что пассажир не получил всех необходимых услуг, а заплатил тем не менее за них.
  • 0

Дата: 23 декабря 2009 08:51
Уважаемый Артем!
На сегодяшний день деление вагонов на классы определено лишь спецификацией завода-изготовителя, которая регламентирует наличие-отсутствие кондиционера, расположение кресел и столиков, и т.п. вещи.
Телевизоры и занавески к данной спецификации отношения не имеют, и более того, не входят в понятие "1 класс".
Ваши обвинения в обмане пассажиров беспочвенны до тех пор, пока Вы не покажете где написано, что телевизор и занавески там должны быть. Если Вам нечего показать - снимите свои обвинения.

Теперь по существу.
1. Телевизоры, как я уже говорил, не являются частью стандарта. Они были установлены в свое время Дорожной Дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, которая является балансодержателем подвижного состава. Ею же они и были сняты. Если Вас не устраивает такая ситуация - напишите им жалобу.
2. По поводу окон - опять же настоятельно рекомендую писать жалобу в вышеозначенную Дирекцию. Содержать подвижной состав в исправном состоянии их обязанность. Политика у них простая - нет жалоб - нет поломок - нечего ремонтировать.
3. Вашу жалобу ждем, ответим. По поводу "недополучения" услуг и взыскания вреда - Ваше право, выше я все объяснил.
  • 0

Дата: 14 января 2010 19:24
Благодарю за ответ! Впрочем, подобного ответа я ожидал! ОАО "СПК", именуемое перевозчиком, адресует в Дирекцию! Тем не менее жду от Вас письменный ответ.
  • 0

Дата: 01 февраля 2010 14:06
Ау! Про письменный ответ не забыли?
  • 0

Дата: 01 февраля 2010 14:06
  • 0

Дата: 02 февраля 2010 02:39
Цитата:

от пользователя: Молчанов Артем Викторович

Ау! Про письменный ответ не забыли?

Сегодня уточню.
Как Ваш иск?
  • 0