8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Перонные контролеры - звери!!!!


Дата: 25 мая 2010 15:12
Цитата:

от пользователя: Аглиева Лилия Гаяновна

Лилия, здравствуйте.
К сожалению не все вопросы по моей компетенции, по ряду из них мне нужно уточнить информацию. Кусками отвечать не буду, дам комплексный ответ в среду-четверг.
  • 0

Автор: Гость
Дата: 26 мая 2010 07:43
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович



Кирилл Германович, полностью с Вами согласна. И вообще, по-моему, большинство из перроных контроллёров неадекватно себя ведут. Езжу каждый день, и почти всегда наблюдаю, как пассажиров, не имеющих при себе билет, не просто не пускают, а ещё кроют благим матом и силу физическую применяют... И не важно, кто пред ними, молодая девушка или пожилой человек... Дай хоть какую маленькую власть человеку, и он почувствует себя большой "шишкой" на своём пятачке. И попробуй ответь - сразу охранников и линейных милиционеров вызывают.
Недавно не приятный случай произошёл с моим приятелем. Объявили посадку на электропоезд №6457 Екатеринбург-Нижний Тагил (отправление в 17.22). Народ ринул на платформу. И перронные контроллёры тоже. Я сама видела как одна контроллёр запнулась о ногу моего знакомого и чуть не упала. Начала кричать ему вслед матерные слова и "пожелания долгой жизни".. Когда мы уже сидели в вагоне, эта тётка внезапно появилась в кампании линейных милиционеров, и когда увидела "обидчика", воскликнула: "Вот оно, это быдло!". Милиционеры силой вывели его в тамбур, не объясняя, в чём он провинился, а эта красавица бурно рассказывала им, как он специально поставил ей подножку, а потом ещё и всячески оскорбил. В итоге, парнишку увели в линейный отдел, а меня как свидетеля с его стороны, не пустили. А на моё предупреждение о том, что вызову туда съёмочную группу с телевидения, я получила ответ: "Притащишь телевизионщиков - камеру разобьём и самих отпи...." Из-за какой-то дряни парню выписали штраф и сообщили о его задержании на работу, где теперь о нём не лучшего мнения....
  • +1

Дата: 26 мая 2010 09:57
Цитата:

от пользователя: Гость

Недавно не приятный случай произошёл с моим приятелем.

Данные сотрудницы перронного контроля не записали/не запомнили случайно?

Цитата:

от пользователя: Гость

А на моё предупреждение о том, что вызову туда съёмочную группу с телевидения, я получила ответ: "Притащишь телевизионщиков - камеру разобьём и самих отпи...."

Как-то слабо верится, если честно, что Вам так ответили.
  • +1

Дата: 27 мая 2010 02:03
Кирилл, у Вас всё, что связано с железной дорогой, окрашено в розовый цвет. Оно и понятно. Может покатаетесь с нами хотя бы недельку в качестве обычного пассажира?? Тогда очки розовые снимите сразу. ы часто общаетесь с сотрудниками линейного отдела? Высокими культурой и интеллектом они не блещут, потому как набирают туда (как и в перронный контроль) тех, у кого есть хотя бы среднее образование и руки с ногами, чтоб махаться умели. Только почему-то используют они свои полномочия и силы в отношении подвыпивших граждан или тех, на кого перронный контроль пальцем покажет. А под носом у них торгуют краденными золотыми изделиями и сотовыми телефонами. Тут тоже всё понятно.
  • 0

Дата: 27 мая 2010 02:07
А по поводу "верится- не верится" могу сказать, что есть как минимум 3 свидетеля. И пол-вагона свидететелей, которые могут подтвердить, что приятеля моего вывели из электропоезда с применением силы и без разъяснения ситуации с самого начала.
  • –1

Автор: Петров Павел Алексеевич
Дата: 27 мая 2010 07:10
Уважаемая Лилия!!!! А можно узнать дату этого инцидента???
  • –1

Дата: 27 мая 2010 07:14
Павел Алексеевич! Точно не помню. Но это было в конце марта.
  • –1

Дата: 31 мая 2010 01:38
Здравствуйте, Кирилл! С прошлого четверга жду ответов на мои вопросы:-)
  • 0

Дата: 01 июня 2010 09:48
:KAPUT:
  • 0

Дата: 01 июня 2010 09:50
:RULES: по прежнему жду ответа;-)
  • 0

Дата: 01 июня 2010 12:38
Будет ответ, не переживайте. Вы у меня не одна.
  • 0

Дата: 02 июня 2010 08:24
Цитата:

от пользователя: Аглиева Лилия Гаяновна

1. Это норма такая или ирония судьбы - пускать в рейс 6-вагонные составы по понедельничным утрам в Екатеринбург и пятничным вечерам из Екатеринбурга?


Это не норма и не ирония. К сожалению, на сегодняшний день такова технология работы. В связи с ограниченным количеством подвижного состава, каждый состав имеет свой оборот, включающий в себя несколько маршрутов. Если ваш поезд попадает в оборот, где для большинства маршрутов требуется 6-вагонный состав, он будет 6-вагонным. Соглашусь, что это не совсем правильно и удобно, но такова технология и по другому завязывать поезда дорога пока не может.

Кроме того надо учитывать форс-мажоры технического свойства, когда выпускается подменный состав.


Цитата:

от пользователя: Аглиева Лилия Гаяновна

2. Объясните пожалуйста, где отражено положение, по которому перроный контроль может проверять билеты внутри электропоездов во время стоянки?


П. 199 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС РФ №30 от 26 июля 2002 г.) «Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.»


Цитата:

от пользователя: Аглиева Лилия Гаяновна

3. Кто рассчитывает сумму комиссионного сбора и чем при этом руководствуется? Мы ваши клиенты, и поэтому должны знать, за что платим.


П. 156 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС РФ №30 от 26 июля 2002 г.) Сборы за услуги, оказываемые населению при резервировании мест и оформлении проездных документов (билетов), взимаются за каждое место в зависимости от сроков в размере, установленном МПС России.

...........................

Другие дополнительные услуги, оказываемые при продаже проездных документов (билетов), - доставка билета на дом, по месту работы или отдыха, оформление проездного документа (билета) разъездным кассиром непосредственно в поезде и иные, оплачиваются по ставкам, устанавливаемым железной дорогой.



Цитата:

от пользователя: Аглиева Лилия Гаяновна

4. Опять же про комиссионный сбор. Просьба снабдить контроллёров-кассиров копией приказа директора СПК (заверенной у юриста) о взимании комиссионного сбора. Листовки, которые показывают контроллёры, не имеют юридической силы. А значит нарушается закон.


По закону мы не обязаны их снабжать данным документом. Данная информация раскрыта на информационных стендах в кассах и электропоездах, включая ссылки на нормативные документы.


Цитата:

от пользователя: Аглиева Лилия Гаяновна

5. При обращении в суд с заявлением об оскорблении личности и причинении вреда здоровью перроными котроллёрами (пинки, удары, спускание по лесенкам), кого указывать в ответчиках - самого контроллёра или СПК как работодателя?


Оскорбление личности и причинение вреда здоровью, правонарушения ответственность за которые установлена законодательством


Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, ответственность предусмотрена ст. 130 УК РФ,


Причинение вреда здоровью очень широкое понятие, разграничение проводится по тяжести причиненного вреда


Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности – ст. 111 УК РФ


Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 УК РФ, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть – ст. 112 УК РФ


Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности – ст. 115 УК РФ


Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ – ст. 116 УК РФ


Уголовной ответственности подлежат только физические лица Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 115 частью первой, 116 частью первой и 130 Уголовного кодекса Российской Федерации, считаются уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего. Руководитель следственного органа, следователь, а также с согласия прокурора дознаватель возбуждают уголовное дело о любом указанном преступлении и при отсутствии заявления потерпевшего или его законного представителя, если данное преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы. К иным причинам относится также случай совершения преступления лицом, данные о котором не известны.

Возбуждение уголовных дел по прочим указанным статьям производится правоохранительными органами и без наличия заявления потерпевшего, сведения о совершенном преступлении могут поступить из любых источников.
  • 0

Дата: 02 июня 2010 08:31
Добрый день, Кирилл!
Благодарю Вас за исчерпывающий ответ. :-)
  • 0

Дата: 02 июня 2010 08:41
Вы как будто ждали тут :-)
  • 0

Дата: 02 июня 2010 09:02
Кирилл:-) конечно ждала:-)
  • 0

Дата: 09 февраля 2011 04:06
Цитата:

от пользователя: Krolik Krolik Krolikovich
[/quА я так не считаю, может я раз в неделю пользуюсь этой услугой и ту желание отпадает брать, а потом жалуемся, что не бережем имущество города, молодежь злость срывает на неповинном вагоне эл. поезда, я так понимаю Вы кролик и есть контроль, который бесит граждан?
  • +1

Дата: 16 февраля 2011 16:21
Цитата:

от пользователя: Безродов Сергей Борисович

а это станция Косулино, 7 утра, очень много народу, всем нужно ехать на работу. больше половины не успевают купить билет, т.к. работает одна касса и бабуля за этой кассой физически не успевает
  • –1

Дата: 16 февраля 2011 16:25
Ведь можно за ранее купить билет (вечером когда приехали с работы, ведь они сейчас продают билеты ЗА 10 дней в перед). Приехали купили и спокойно зашли в вагон!! Имейте ввиду!!!:HI:
  • +1

Дата: 14 марта 2011 12:09
Умиляет возмущение граждан работой контроллеров. Тут уже были примеры с самолетами: мол, попробуйте-ка прокатиться без билета. Я приведу пример попроще. Пригородные автобусы. Будет ли кто-нибудь возмущаться тем, что его не посадили без билета в автобус до того же Каменска-Уральского или Нижнего Тагила? Если пассажир не успевает купить билет на автобус, а уехать надо, то он оказывается в позиции просящего - он пытается договориться с контролерами, водителем автобуса, то есть обойти закон. Если договориться не удается, то ищет другие способы добраться до нужного пункта назначения (это конечно если пассажир адекватный).
А что мы наблюдаем с электричками? Не важно, когда пассажир пришел на вокзал, он требует, чтобы его посадили.
От чего так? Да от того, что на протяжении многих десятилетий поездка на пригородном электропоезде была бесконтрольна, она в сознании воспринимается как обязательный, чуть ли не льготный для всех категорий, транспорт. Вот сейчас и приходится ломать эти привычки, которые уже, похоже, по наследству передаются.
В каждом вагоне найдутся люди (а их не мало), которые либо пытаются проехать бесплатно, либо покупают билет до ближайшей станции. А это всё - недополученные средства, которые могли бы быть потрачены на введение дополнительных вагонов, касс, на оплату высокоморальных и воспитанных контролеров и т.д. и т.п.
Может, все-таки стоит покупать билет заранее?
  • +2

Дата: 16 марта 2011 10:25
Цитата:

от пользователя: Лягуха

Умиляет возмущение граждан работой контроллеров. Тут уже были примеры с самолетами: мол, попробуйте-ка прокатиться без билета. Я приведу пример попроще. Пригородные автобусы. Будет ли кто-нибудь возмущаться тем, что его не посадили без билета в автобус до того же Каменска-Уральского или Нижнего Тагила? Если пассажир не успевает купить билет на автобус, а уехать надо, то он оказывается в позиции просящего - он пытается договориться с контролерами, водителем автобуса, то есть обойти закон. Если договориться не удается, то ищет другие способы добраться до нужного пункта назначения (это конечно если пассажир адекватный).
А что мы наблюдаем с электричками? Не важно, когда пассажир пришел на вокзал, он требует, чтобы его посадили.
От чего так? Да от того, что на протяжении многих десятилетий поездка на пригородном электропоезде была бесконтрольна, она в сознании воспринимается как обязательный, чуть ли не льготный для всех категорий, транспорт. Вот сейчас и приходится ломать эти привычки, которые уже, похоже, по наследству передаются.
В каждом вагоне найдутся люди (а их не мало), которые либо пытаются проехать бесплатно, либо покупают билет до ближайшей станции. А это всё - недополученные средства, которые могли бы быть потрачены на введение дополнительных вагонов, касс, на оплату высокоморальных и воспитанных контролеров и т.д. и т.п.
Может, все-таки стоит покупать билет заранее?


Умиляет позиция РЖД в отношении пассажиров и бюджета.

Как требовать компенсаций - так "мы монополисты и выполняем социально-значимые перевозки, поэтому ЦИТИРУЮ: Регионы идут на риск (!!!), отказываясь компенсировать выпадающие доходы" (http://www.svrpk.ru/company/pers/47/) - как будть регионы им что-то должны.
Почему же автобусные междугородные и пригородные маршруты не субсидируются из бюджета?
Я - студент, меня ставят в ситуацию: хочешь воспользоваться льготой - пользуйся услугами РЖД.

А как только речь заходит об оказании этой услуги, то ситуация резко меняется:
"1. расписание удобное мы составить не можем - нам нужно соблюдать баланс интересов и вообще ресурс ограничен;
2. Продавать льготные билеты зарание мы не будем - стойте и толкайтесь в очереди;
3. Если не смогли протолкаться в очереди - платите штраф (зачеркнуто) сбор за оформление билета в поезде;
4. Наше хамство не знает границ - мы легко можем порвать вашу одежду на входе или покрыть вас матом. Хотя, нет, не вас - ТЕБЯ. РЖД со мной на "ты" почему-то.
5. Открыть больше касс мы не можем - мы сокращаем издержки (правда, штат охранников и контролеров при этом у нас растет, билет не проверяет только ленивый.
6... [допишите свое]"

Смешно, честное слово. Совок.
  • +1

Дата: 16 марта 2011 12:15
Цитата:

от пользователя: vlp
как будть регионы им что-то должны

Регионы должны не "им" (РЖД), а обязанность возложена на регионы законодательно.
Цитата:

от пользователя: vlp
Почему же автобусные междугородные и пригородные маршруты не субсидируются из бюджета?

Наверное это лежит на поверхности, нет?:
1. Автоперевозчики не предоставляют Вам льготу.
2. Автоперевозчики не платят за пользование инфраструктурой (читайте автодорогами).
3. Автоперевозчики категорически не ездят там, где нет необходимого для из рентабельной работы пассажиропотока.
4. Автоперевозчики имеют возможность отменить рейс (задержать до следующего), если народу не набирается.
5... [Допишите свое]

Цитата:

от пользователя: vlp
2. Продавать льготные билеты зарание мы не будем - стойте и толкайтесь в очереди;

Вам, как студенту, кто-то не продал заранее?
Цитата:

от пользователя: vlp
3. Если не смогли протолкаться в очереди

Купите заранее. Вам не кажется, что очереди создаются потоком пассажиров, пытающихся купить билет непосредственно перед отправлением?
Цитата:

от пользователя: vlp
4. Наше хамство не знает границ - мы легко можем порвать вашу одежду на входе или покрыть вас матом. Хотя, нет, не вас - ТЕБЯ. РЖД со мной на "ты" почему-то.

Есть конкретные примеры? Приводите!
Цитата:

от пользователя: vlp
правда, штат охранников и контролеров при этом у нас растет

Не растет. Или Вы лично проверяли? :-)
  • +1

Дата: 16 марта 2011 13:09
Кирилл,

1. Я считаю, что все должны быть в равных условиях. Поэтому льготы (если они есть) должны действовать не только в электричках, но и в пригородных автобусах. Иначе получается, что РЖД получает преимущество.

2. В предварительной продаже билета отказывают (я на скоростных электропоездах езжу). В этом мое самое большое недовольство. Подробности я Вам писал в личном сообщении в середине февраля.

3. О хамстве контроллеров (не тех, кто в поездах, а тех, кто в красных робах на перроне) Вам написали выше. Я был свидетелем подобных случаев неоднократно.

4. Охранников и пр. контролирующих субъективно стало больше. Кассиров - объективно меньше.
  • +1

Дата: 16 марта 2011 13:43
Цитата:

от пользователя: vlp
1. Я считаю, что все должны быть в равных условиях. Поэтому льготы (если они есть) должны действовать не только в электричках, но и в пригородных автобусах. Иначе получается, что РЖД получает преимущество.

Владимир, Вы же понимаете, чем закончится предоставление льгот автоперевозчиками? А закончится оно очередью из нескольких тысяч перевозчиков (ключая каждого ИП с одной газелью) у дверей областного минтранса с требованием компенсации из бюджета :-) Железно!
Цитата:

от пользователя: vlp
Я считаю, что все должны быть в равных условиях.

Я Вас полностью поддерживаю!
- Льготы должны предоставляться на всех видах транспорта.
- Платить за инфраструктуру должны все, вне зависимости от того, железная это дорога, или асфальтированная. В случае автоперевозчиков, плата за инфраструктуру должна взиматься исходя из веса транспортного средства, длины маршрута*на количество рейсов.
- Кроме того, считаю, что для автоперевозчиков необходимо ввести экологический сбор, размер которого устанавливать, исходя из объемов вредных выбросов.

Вот тогда сравним цены на проезд и нагрузку на бюджет.


Цитата:

от пользователя: vlp
2. В предварительной продаже билета отказывают (я на скоростных электропоездах езжу).

Так, пока не понимаю почему так происходит, утром уточню.

Цитата:

от пользователя: vlp
3. О хамстве контроллеров (не тех, кто в поездах, а тех, кто в красных робах на перроне) Вам написали выше. Я был свидетелем подобных случаев неоднократно.

Безусловно такие факты есть. И они не красят. Но сколько случаев хамства со стороны пассажиров... Не пересказать..
Цитата:

от пользователя: vlp
Подробности я Вам писал в личном сообщении в середине февраля.

Владимир, каюсь, обещал ответить и не ответил. Тем не менее, при прочтении Вашего письма и поста от 15:25 мне осталось непонятным следующее: Вы все эти "беды" связываете с приходом СПК? Или говорите о накопившихся проблемах?
  • +1

Дата: 16 марта 2011 17:44
Цитата:

от пользователя: Кирилл
Я Вас полностью поддерживаю!
- Льготы должны предоставляться на всех видах транспорта.
- Платить за инфраструктуру должны все, вне зависимости от того, железная это дорога, или асфальтированная. В случае автоперевозчиков, плата за инфраструктуру должна взиматься исходя из веса транспортного средства, длины маршрута*на количество рейсов.
- Кроме того, считаю, что для автоперевозчиков необходимо ввести экологический сбор, размер которого устанавливать, исходя из объемов вредных выбросов.

Вот тогда сравним цены на проезд и нагрузку на бюджет.

Вы как-то лукаво умолчали про НДС, от которого Ваши услуги освобождены, но который пока что уплачивают автоперевозчики - это будет подороже содержания инфраструктуры.
Цитата:

от пользователя: Кирилл
при прочтении Вашего письма и поста от 15:25 мне осталось непонятным следующее: Вы все эти "беды" связываете с приходом СПК? Или говорите о накопившихся проблемах?

Едва ли эти "беды" вызваны приходом СПК - они были и до вас.
Ваш приход вообще мало что изменил, кроме того, что сбор за продажу билетов разъездными кассирами вырос с 24 до 100 руб., превысив суммарную инфляцию в РФ за последнее десятилетие, и того, что везде понавешали новеньких плакатов, которые через полгода, по-видимому, придется отдирать (это к слову о нехватке денег на рекламу и PR).
  • +1

Дата: 16 марта 2011 17:45
добавлю, однако, что я очень рад тому, что с вашим приходом у нас появился форум - хоть какая-то обратная связь теперь есть. это изменение несомненно позитивно.
  • +1